ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2004 года N 908-ПП
Об утверждении Регламента работы Объединения
ветеринарии города Москвы с заявителями в
режиме "одного окна"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 февраля 2007 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 30 января 2007 года N 45-ПП
____________________________________________________________________
В целях упорядочения работы Объединения ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Регламент работы Объединения ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 года N 908-ПП
РЕГЛАМЕНТ
работы Объединения ветеринарии города Москвы
с заявителями в режиме "одного окна"
Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Объединения ветеринарии города Москвы (далее - Объединение) с заявителями (физическими и юридическими лицами) в режиме "одного окна".
Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы Объединения с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на начальника Объединения.
В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, обратившиеся в службу "одного окна" за получением требуемых документов.
Режим "одного окна" - порядок работы с заявителями, в соответствии с которым держатели "одного окна" обязаны обеспечивать выдачу запрашиваемых заявителями документов (разрешений, актов и др.) на основании:
- документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю:
для физических лиц - заявление, документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (при выдаче документов представителям) и другие документы, согласно регламентным схемам;
для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица - заявление установленного образца, свидетельство о регистрации, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, и другие документы, согласно регламентным схемам.
- документов, представление (выдача) которых относится к ведению федеральных органов исполнительной власти;
- документов, которые в соответствии с федеральными законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти могут быть выданы только заявителю (например, собственнику или арендатору недвижимости).
Служба "одного окна" - подразделение Административного отдела Объединения, осуществляющее прием заявлений (документов), согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо выдачу мотивированного отказа.
2.1. Организация работы службы "одного окна"
Служба одного окна осуществляет свою деятельность, руководствуясь настоящим Регламентом.
Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентными схемами подготовки по каждому документу, выдаваемому Объединением в режиме "одного окна":
- разрешение на ввоз в город Москву сырья животного происхождения (кожевенного, пушно-мехового, рогокопытного сырья, шерсти, казеина технического и прочего) из регионов России (приложение 1 к Регламенту);
- акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия, занимающегося переработкой (хранением) мяса и мясопродуктов, поступающих по импорту (приложение 2 к Регламенту);
- разрешение на переадресовку животноводческих грузов в город Москву из других субъектов Российской Федерации, ввезенных в Россию для промышленной переработки по категории "С" (приложение 3 к Регламенту);
- разрешение на переадресовку животноводческих грузов, ввезенных для промышленной переработки по категории "С" в пределах города Москвы (приложение 4 к Регламенту);
- разрешение на проведение выставок животных (приложение 5 к Регламенту);
- акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия на право экспорта продукции (приложение 6 к Регламенту).
Специалисты службы "одного окна", обрабатывающие входящую документацию, ведут учет обращений заявителей и непосредственно выдают требуемые документы или мотивированный отказ, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений.
Обработка и выполнение обращений, экспертная оценка поступившей от заявителя документации, подготовка решений и формирование окончательного пакета выдаваемой документации, при наличии законных оснований - подготовка мотивированного отказа, проводятся специалистами Ветеринарно-санитарного управления и Отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий.
Заведующий сектором информационно-аналитической работы и делопроизводства Административного отдела Объединения осуществляет текущее руководство и контроль работы службы "одного окна".
В Объединении устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":
Понедельник-четверг:
с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.
Пятница:
с 9.30 до 15.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
с 13.00 до 13.45.
Выходные дни:
суббота - воскресенье.
2.2. Порядок приема обращений на выполнение работ в режиме "одного окна"
Прием обращений на выдачу документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя в службу "одного окна" в соответствии с распорядком работы.
Специалисты службы "одного окна":
- проверяют наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов, предусмотренных для исполнения обращения регламентными схемами (приложения 1-6). В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов возвращают документы заявителю. Заявитель может дослать необходимый документ (если не требуется подлинник) по факсу в приемную "одного окна", в этом случае отсчет срока выдачи документов начинается со дня представления последнего недостающего документа;
- ставят штамп о принятии, дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов, на копии обращения;
- регистрируют принятые материалы в журнале регистрации с указанием номера обращения, даты и сроков исполнения;
- указывают срок исполнения запроса на копии обращения;
- выдают реестр принятых исходных документов;
- передают специалистам, подготавливающим решение о выдаче или об отказе в выдаче требуемых документов, скомплектованную входящую документацию не позднее следующего рабочего дня со дня приема;
- выдают заявителям готовые документы или мотивированный отказ.
Срок хранения документов в службе "одного окна" составляет не более одного месяца со дня определенного срока исполнения.
2.3. Порядок определения сроков подготовки документов Объединением в режиме "одного окна"
Сроки подготовки требуемых документов Объединением в режиме "одного окна" определены регламентными схемами (приложения 1-6).
Отметку о сроке готовности документов заявитель получает вместе с реестром принятых исходных документов.
При наличии оснований заведующий сектором информационно-аналитической работы и делопроизводства вправе продлить выполнение обращения не более чем на три дня, если срок исполнения обращения составляет не более пяти дней, и не более чем на одну неделю для остальных обращений.
В случае, когда к обращению приложены не все необходимые документы или сведения, или исходные документы оформлены с нарушением действующих требований, специалист, подготавливающий решение по обращению о выдаче или об отказе в выдаче требуемых документов, готовит ответ (в течение двух рабочих дней) о недостающих или неправильно оформленных документах с указанием, что отсчет срока выдачи документов начнется со дня представления последнего недостающего документа. Специалисты службы "одного окна" ответ в тот же день направляют заявителю.
2.4. Порядок определения платы за подготовку документов Объединением в режиме "одного окна"
Работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителю службы "одного окна" Объединения осуществляются на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующими законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
На платной основе выдаются только те документы, которые требуют материально-затратных операций (использование голографической наклейки).
Информация о порядке оформления документов и плате за их выдачу размещается на стенде службы "одного окна".
Оплата производится заявителями в наличной и безналичной формах единовременным платежом за конечный требуемый документ.
Документы, выдаваемые Объединением заявителю, не требуют промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы.
2.5. Порядок выдачи требуемых документов
Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службе "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки.
При получении документов заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, представитель - соответствующую доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность.
В случае, если требуемая Заявителю документация готова раньше срока, специалист службы "одного окна" ставит об этом в известность Заявителя и, при его согласии, выдает документ незамедлительно.
Выдаваемому документу присваивается исходящий номер, и он регистрируется в электронной базе данных, а Заявитель подтверждает получение этого документа подписью на копии выдаваемого документа, остающейся в Объединении.
Выдача документов, подготовка которых осуществляется за плату, производится только после осуществления оплаты в полном объеме.
2.6. Причины отказа в выдаче документов в режиме "одного окна"
Причинами отказа в выдаче требуемых документов в режиме "одного окна" службой "одного окна" являются следующие основания:
- обращение заявителей о выдаче документов, невыдаваемых Объединением;
- отсутствие необходимого комплекта исходных документов для выдачи требуемого документа (согласно регламентной схеме);
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;
- представление заявителем поддельных документов, а также документов утративших силу;
- отзыв заявителем своего обращения о выдаче документа;
- отказ заявителя оплатить выдачу документов, если они выдаются за плату.
Любые другие причины отказа от выдачи требуемых документов считаются неправомерными.
Отказ в выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ.
Отказ может быть обжалован начальнику Объединения либо в суде.
2.7. Учет обращений заявителей