Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2004 года N 908-ПП


Об утверждении Регламента работы Объединения
ветеринарии города Москвы с заявителями в
режиме "одного окна"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 февраля 2007 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 30 января 2007 года N 45-ПП

____________________________________________________________________

В целях упорядочения работы Объединения ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент работы Объединения ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 года N 908-ПП

РЕГЛАМЕНТ
работы Объединения ветеринарии города Москвы
с заявителями в режиме "одного окна"

     

1. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Объединения ветеринарии города Москвы (далее - Объединение) с заявителями (физическими и юридическими лицами) в режиме "одного окна".

Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы Объединения с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на начальника Объединения.

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:

Заявители - физические лица, юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, обратившиеся в службу "одного окна" за получением требуемых документов.

Режим "одного окна" - порядок работы с заявителями, в соответствии с которым держатели "одного окна" обязаны обеспечивать выдачу запрашиваемых заявителями документов (разрешений, актов и др.) на основании:

- документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю:

для физических лиц - заявление, документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (при выдаче документов представителям) и другие документы, согласно регламентным схемам;

для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица - заявление установленного образца, свидетельство о регистрации, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, и другие документы, согласно регламентным схемам.

- документов, представление (выдача) которых относится к ведению федеральных органов исполнительной власти;

- документов, которые в соответствии с федеральными законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти могут быть выданы только заявителю (например, собственнику или арендатору недвижимости).

Служба "одного окна" - подразделение Административного отдела Объединения, осуществляющее прием заявлений (документов), согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо выдачу мотивированного отказа.

2. Организация работы Объединения в режиме "одного окна"

2.1. Организация работы службы "одного окна"

Служба одного окна осуществляет свою деятельность, руководствуясь настоящим Регламентом.

Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентными схемами подготовки по каждому документу, выдаваемому Объединением в режиме "одного окна":

- разрешение на ввоз в город Москву сырья животного происхождения (кожевенного, пушно-мехового, рогокопытного сырья, шерсти, казеина технического и прочего) из регионов России (приложение 1 к Регламенту);

- акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия, занимающегося переработкой (хранением) мяса и мясопродуктов, поступающих по импорту (приложение 2 к Регламенту);

- разрешение на переадресовку животноводческих грузов в город Москву из других субъектов Российской Федерации, ввезенных в Россию для промышленной переработки по категории "С" (приложение 3 к Регламенту);

- разрешение на переадресовку животноводческих грузов, ввезенных для промышленной переработки по категории "С" в пределах города Москвы (приложение 4 к Регламенту);

- разрешение на проведение выставок животных (приложение 5 к Регламенту);

- акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия на право экспорта продукции (приложение 6 к Регламенту).

Специалисты службы "одного окна", обрабатывающие входящую документацию, ведут учет обращений заявителей и непосредственно выдают требуемые документы или мотивированный отказ, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений.

Обработка и выполнение обращений, экспертная оценка поступившей от заявителя документации, подготовка решений и формирование окончательного пакета выдаваемой документации, при наличии законных оснований - подготовка мотивированного отказа, проводятся специалистами Ветеринарно-санитарного управления и Отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий.

Заведующий сектором информационно-аналитической работы и делопроизводства Административного отдела Объединения осуществляет текущее руководство и контроль работы службы "одного окна".

В Объединении устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":

Понедельник-четверг:

с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;

с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.

Пятница:

с 9.30 до 15.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;

с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.

Обеденный перерыв (понедельник - пятница):

с 13.00 до 13.45.

Выходные дни:

суббота - воскресенье.

2.2. Порядок приема обращений на выполнение работ в режиме "одного окна"

Прием обращений на выдачу документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя в службу "одного окна" в соответствии с распорядком работы.

Специалисты службы "одного окна":

- проверяют наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов, предусмотренных для исполнения обращения регламентными схемами (приложения 1-6). В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов возвращают документы заявителю. Заявитель может дослать необходимый документ (если не требуется подлинник) по факсу в приемную "одного окна", в этом случае отсчет срока выдачи документов начинается со дня представления последнего недостающего документа;

- ставят штамп о принятии, дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов, на копии обращения;

- регистрируют принятые материалы в журнале регистрации с указанием номера обращения, даты и сроков исполнения;

- указывают срок исполнения запроса на копии обращения;

- выдают реестр принятых исходных документов;

- передают специалистам, подготавливающим решение о выдаче или об отказе в выдаче требуемых документов, скомплектованную входящую документацию не позднее следующего рабочего дня со дня приема;

- выдают заявителям готовые документы или мотивированный отказ.

Срок хранения документов в службе "одного окна" составляет не более одного месяца со дня определенного срока исполнения.

2.3. Порядок определения сроков подготовки документов Объединением в режиме "одного окна"

Сроки подготовки требуемых документов Объединением в режиме "одного окна" определены регламентными схемами (приложения 1-6).

Отметку о сроке готовности документов заявитель получает вместе с реестром принятых исходных документов.

При наличии оснований заведующий сектором информационно-аналитической работы и делопроизводства вправе продлить выполнение обращения не более чем на три дня, если срок исполнения обращения составляет не более пяти дней, и не более чем на одну неделю для остальных обращений.

В случае, когда к обращению приложены не все необходимые документы или сведения, или исходные документы оформлены с нарушением действующих требований, специалист, подготавливающий решение по обращению о выдаче или об отказе в выдаче требуемых документов, готовит ответ (в течение двух рабочих дней) о недостающих или неправильно оформленных документах с указанием, что отсчет срока выдачи документов начнется со дня представления последнего недостающего документа. Специалисты службы "одного окна" ответ в тот же день направляют заявителю.

2.4. Порядок определения платы за подготовку документов Объединением в режиме "одного окна"

Работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителю службы "одного окна" Объединения осуществляются на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующими законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

На платной основе выдаются только те документы, которые требуют материально-затратных операций (использование голографической наклейки).

Информация о порядке оформления документов и плате за их выдачу размещается на стенде службы "одного окна".

Оплата производится заявителями в наличной и безналичной формах единовременным платежом за конечный требуемый документ.

Документы, выдаваемые Объединением заявителю, не требуют промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы.

2.5. Порядок выдачи требуемых документов

Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службе "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки.

При получении документов заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, представитель - соответствующую доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность.

В случае, если требуемая Заявителю документация готова раньше срока, специалист службы "одного окна" ставит об этом в известность Заявителя и, при его согласии, выдает документ незамедлительно.

Выдаваемому документу присваивается исходящий номер, и он регистрируется в электронной базе данных, а Заявитель подтверждает получение этого документа подписью на копии выдаваемого документа, остающейся в Объединении.

Выдача документов, подготовка которых осуществляется за плату, производится только после осуществления оплаты в полном объеме.

2.6. Причины отказа в выдаче документов в режиме "одного окна"

Причинами отказа в выдаче требуемых документов в режиме "одного окна" службой "одного окна" являются следующие основания:

- обращение заявителей о выдаче документов, невыдаваемых Объединением;

- отсутствие необходимого комплекта исходных документов для выдачи требуемого документа (согласно регламентной схеме);

- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;

- представление заявителем поддельных документов, а также документов утративших силу;

- отзыв заявителем своего обращения о выдаче документа;

- отказ заявителя оплатить выдачу документов, если они выдаются за плату.

Любые другие причины отказа от выдачи требуемых документов считаются неправомерными.

Отказ в выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ.

Отказ может быть обжалован начальнику Объединения либо в суде.

2.7. Учет обращений заявителей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»