Недействующий

О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 5 декабря 2006 года) (утратило силу с 19.09.2008 на основании постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 772-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2004 года N 895-ПП


О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве

(с изменениями на 5 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 сентября 2008 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 августа 2008 года N 772-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 98-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 01.03.2006);

постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 614-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, 06.09.2006);

постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 1, 27.12.2006).

____________________________________________________________________


В целях реализации единой городской политики в области распространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности городских организаций по размещению средств рекламы и информации Правительство Москвы

постановляет:

1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы заключать с рекламораспространителями долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с

6 января 2007 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при участии Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на размещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую:

2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за нарушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.

2.2. Условия предоставления рекламораспространителем конструкций для размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.

2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на современные технологичные конструкции.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить на рассмотрение в установленном порядке предложения по определению размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.

4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации рекламного пространства города Москвы предоставлять компенсационные места компаниям, имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные соглашения).

4.2. Организовать и обеспечить демонтаж всех рекламных конструкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города.

5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержденные концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и информации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в уполномоченных организациях, за исключением случаев изменения организации дорожного движения, градостроительной ситуации и переноса средств наружной рекламы и информации.

6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламораспространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, создать Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации (далее - Комиссия).

7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2).

9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключении соглашений о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы в течение 10 календарных дней с даты обращения рекламораспространителя.

При положительном решении Комиссии заключать соглашения о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2007 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП - см. предыдущую редакцию).

9.2. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения.