(с изменениями на 31 октября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 854-ПП.
____________________________________________________________________
В целях практической реализации задач по усилению роли перспективного бюджетного планирования, а также повышения ответственности участников бюджетного процесса в формировании основных направлений бюджетной политики города составление проекта бюджета города Москвы на 2005 год осуществлялось исходя из показателей перспективного финансового плана, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2004 года N 425-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы и перспективном финансовом плане на 2005-2007 годы".
В ходе проведения этой работы дополнительно уточнены объемы финансовых ресурсов города Москвы и направления их использования с учетом принятых на федеральном уровне решений по разграничению полномочий между уровнями государственной власти Российской Федерации и предложений, внесенных комплексами городского управления, о финансовом обеспечении приоритетных задач социально-экономического развития столицы.
Доходы бюджета города Москвы на 2005 год прогнозируются в объеме 389739078000 рублей, расходы - 415951778000 рублей. Финансирование дефицита бюджета в сумме 26212700000 рублей предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств и доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы.
Бюджетные показатели города Москвы на 2005 год отличаются высокой степенью напряженности прогнозируемых объемов собственных финансовых ресурсов. Кроме того, возможности финансового обеспечения объективных потребностей городского хозяйства сдерживаются необходимостью соблюдения оптимального объема долговых обязательств города Москвы.
В связи с этим при формировании расходной части проекта бюджета в первоочередном порядке обеспечивалось выполнение принятых городом социальных обязательств перед москвичами, в том числе новых полномочий, передаваемых в компетенцию органов государственной власти города Москвы. Этим продиктована необходимость крайне жестких подходов к финансовому обеспечению других направлений бюджетных расходов.
В части бюджетов муниципальных образований в городе Москве с учетом особенностей их формирования для городов федерального значения в 2005 году планируется сохранение состава источников формирования доходов и подходов к определению нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и объемов финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, применяемых в 2004 году.
С учетом сложившихся условий формирования проекта бюджета города Москвы на 2005 год еще более актуальными становятся вопросы совершенствования бюджетного процесса, повышения результативности бюджетных расходов и усиления контроля за их целевым и рациональным использованием.
В целях решения задач по финансовому обеспечению программ функционирования и развития города Москвы в 2005 году Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2005 год (приложения 1*, 2*).
________________
* Текст приложений 1, 2 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2005 год определить:
2.1. Увеличение расходов на оплату труда работников бюджетной сферы города Москвы не менее чем на 31% к уровню 2004 года.
2.2. Безусловное выполнение полномочий города Москвы по социальной поддержке отдельных групп населения, предусмотренных федеральным законодательством, а также осуществление мер социальной защиты по обязательствам, ранее принятым органами государственной власти города Москвы.
2.3. Приведение в соответствие с федеральным законодательством взаимоотношений с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования в части перечисления взносов на ОМС неработающего населения.
2.4. Оптимизацию объемов расходов по текущему содержанию отраслей городского хозяйства и социальной сферы.
2.5. Систематизацию и взаимоувязку городских целевых программ и Адресной инвестиционной программы города Москвы с учетом неотложных задач социально-экономического развития города.
2.6. Определение объемов субвенций, предоставляемых столице в соответствии с федеральным законодательством, и решение других вопросов во взаимоотношениях с федеральным бюджетом.
2.7. Совершенствование бюджетного процесса в городе Москве за счет повышения роли перспективного и текущего планирования, усиления контроля за полнотой поступления причитающихся городу доходов и рационального расходования бюджетных средств.
2.8. Совершенствование практики бюджетного кредитования юридических лиц по отраслям городского хозяйства.
2.9. Дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов государственной власти города Москвы за счет совершенствования их структуры и исключения параллельных и дублирующих звеньев.
2.10. Обеспечение полного и своевременного погашения долговых обязательств города и снижения рисков при формировании долговых обязательств города Москвы.
2.11. Совершенствование практики функционирования в составе бюджета города Москвы целевых бюджетных фондов.
3. В целях реализации основных направлений бюджетной политики города Москвы на 2005 и последующие годы:
3.1. Утвердить План действий органов исполнительной власти города Москвы по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств на 2005-2007 годы (приложение 3).