Недействующий

О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси (с изменениями на 28 декабря 2004 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 504-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2004 года N 536-ПП


О Концепции Московской городской целевой программы
развития авиатакси

(с изменениями на 28 декабря 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 504-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 945-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 7, 31.01.2005).

____________________________________________________________________



В рамках реализации общей Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 02.04.2002 N 246-ПП "О Концепции развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года" и в целях организации нового высокотехнологичного сегмента экономики, направленного на создание нового вида услуг по воздушным перевозкам населения, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Концепцию Московской городской целевой программы развития авиатакси, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы о разработке в 2004-2005 годах Московской городской целевой программы развития авиатакси (далее - Программа).

3. Возложить функции заказчика по разработке Программы на Департамент транспорта и связи города Москвы и Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, а функции координатора работ - на Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы.

4. Утвердить результаты независимой оценки стоимости работ по разработке Программы, проведенной ООО "Научно-производственный центр "Союзоценка" и установить предельный размер затрат на их финансирование в сумме 27000000 рублей (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 945-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

5. Определить головным исполнителем работ по разработке Программы и первоочередных мероприятий по подготовке к ее реализации авиакомпанию ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ" при непосредственном участии победителя конкурса по выбору исполнителя работ по проведению исследования рынка услуг авиатакси - ЗАО "Мосвнешинформ" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 945-ПП - см. предыдущую редакцию).

6. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы:

6.1. Рассмотреть и утвердить смету расходов на разработку Программы по представлению ОАО "АК "АТЛАНТ-СОЮЗ".

6.2. Заключить договор о разработке Программы с ОАО "АК "Атлант-Союз", предусмотрев в нем выплату 50% аванса на проведение исследований и подготовку бизнес-модели проекта.

6.3. После разработки и утверждения Правительством Москвы Программы представить предложения по организационной структуре управления проектом включая создание акционерного общества и системе мер по привлечению внешних инвестиций.

6.4. В техническом задании на разработку Программы предусмотреть:

6.4.1. Меры по организационно-правовому обеспечению и регулированию рынка авиатакси в Москве.

6.4.2. Подготовку предложений градостроительного порядка для привязки объектов наземного базирования к городской транспортной инфраструктуре.

6.4.3. Представление финансово-экономических моделей привлечения средств в проект и эксплуатации вовлеченных в него предприятий.

6.4.4. Выработку оптимальных параметров парка воздушных судов и другого оборудования для эффективного функционирования проекта.

6.4.5. Подготовку системы мер по обеспечению безопасности полетов пассажиров.

6.4.6. Разработку механизма взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и Московской области с федеральными органами исполнительной власти, с инвесторами и эксплуатирующими организациями.

6.4.7. Согласование с Министерством обороны Российской Федерации порядка использования воздушного пространства над городом для осуществления полетов воздушных судов в режиме авиатакси.

6.4.8. Выбор и согласование оптимального расположения объектов наземного базирования для обеспечения полетов воздушных судов авиатакси на территории города.

6.4.9. Разработку требований к вертодромным комплексам, которые будут строиться на территории города и прилегающих к МКАД районах Московской области, для обслуживания вертолетов, совершающих полеты в режиме авиатакси, включая дизайн-макет типового вертодромного комплекса.

6.4.10. Разработку минимальных требований к наземной инфраструктуре в аэропортах обслуживания полетов в режиме авиатакси в регионах, включая дизайн-макет типового аэропорта.

6.4.11. Выбор оптимального аэропорта базирования будущего парка воздушных судов авиатакси и проведение предварительных переговоров с заинтересованными сторонами по данному вопросу.

6.4.12. Выбор оптимальных районов Московской области для строительства новых или модернизации существующих аэропортов для обслуживания воздушных судов авиатакси в ближнем Подмосковье.