Недействующий

О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы (с изменениями на 7 июня 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июня 2003 года N 1110-РП


О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы

(с изменениями на 7 июня 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, июнь, 22.06.2005).

____________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и, учитывая опыт проведения московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах:

     

1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25 мая по 30 июня 2003 года.

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.

3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).

5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и проведению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.

5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.

5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам городского заказа.

6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".

7. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы обеспечить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения мероприятия (п.6).

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев