(с изменениями на 7 июня 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, июнь, 22.06.2005).
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и, учитывая опыт проведения московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах:
1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25 мая по 30 июня 2003 года.
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и проведению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.
5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.
5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам городского заказа.
6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
7. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы обеспечить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения мероприятия (п.6).
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев
Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 26 июня 2003 года N 1110-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Московском фестивале социальной рекламы
(с изменениями на 7 июня 2005 года)
Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
Ежегодно апрель-июнь.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:
"Экология города"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"
"60 лет Победы в Великой Отечественной войне" (строка дополнительно включена на основании распоряжения Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП)
"Социальные проекты в интернете" (строка дополнительно включена на основании распоряжения Правительства Москвы от 7 июня 2005 года N 1005-РП)
Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках.
Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы.
Система судейства
На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете.
На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения.
Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 26 июня 2003 года N 1110-РП
Оргкомитет
по подготовке и проведению
Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель Оргкомитета: | ||
Лужков Ю.М. | - | Мэр Москвы |
Заместитель председателя Оргкомитета: | ||
Аксенов П.Н. | - | первый заместитель Мэра Москвы |
Члены Оргкомитета: | ||
Пантелеев Е.А. | - | министр Правительства Москвы, |
Бочин Л.А. | - | министр Правительства Москвы, |
Чернышов А.И. | - | управляющий делами Правительства |
Говоров Л.В. | - | президент Московской торгово-промышленной палаты |
Пресняков И.В. | - | председатель Комитета рекламы, |
Щербаченко М.Л. | - | председатель Комитета по |
Васильева Т.А. | - | председатель Комитета общественных |
Муравьева И.Н. | - | председатель Комитета по делам |
Сельцовский А.П. | - | руководитель Департамента |
Худяков С.И. | - | председатель Комитета по культуре |
Дюмин Д.А. | - | президент Московской рекламной |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"