Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 февраля 2002 года N 94-РМ


О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________

В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:

1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города придать Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.

2. Установить, что организатором Московского фестиваля социальной рекламы является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с 15 по 28 апреля 2002 года.

4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.

5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).

6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля.

6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.

6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.

7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.

8. Принять к сведению, что Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате осуществит работы по привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Исполняющий обязанности
 Мэра Москвы
 В.П.Шанцев

Приложение 1
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 19 февраля 2002 года N 94-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
о Втором московском фестивале социальной рекламы

Учредитель и организатор - Правительство Москвы.

Цели Фестиваля:

     

1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам.

2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.

Сроки проведения Фестиваля:

15-28 апреля 2002 года.

Этапы:

     

1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.

2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.

3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).

4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.

Условия участия в Фестивале:

Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.

Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:

"Экология города"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни"

К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармония отношений"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.

"Свободная номинация"

Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.

Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.

Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят Правительству Москвы.

Система судейства.

На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.

На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества.

Главная награда Фестиваля - Приз москвичей - выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения.

Приложение 2
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 19 февраля 2002 года N 94-РМ


Оргкомитет по подготовке и проведению второго Московского фестиваля социальной рекламы

Председатель Оргкомитета:

Лужков Ю.М.

-

Мэр Москвы


Заместитель председателя Оргкомитета:

Музыкантский А.И.

-

министр Правительства Москвы по вопросам  информации и общественно-политическим связям

Члены Оргкомитета:

Пантелеев Е.А.


-


министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы

Бочин Л.А.


-


министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы

Чернышов А.И.

-

управляющий делами Правительства Москвы

Котов Ю.И.

-

президент Московской торгово-промышленной палаты

Котов В.Е.

-

начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Щербаченко М.Л.


-


председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Андрианов В.В.

-

председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы

Муравьева И.Н.

-

председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы

Сельцовский А.П.

-

председатель Комитета здравоохранения Москвы

Худяков С.И.

-

председатель Комитета по культуре

Дюмин Д.А.

-

президент Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате

Мдивани М.О.


-


руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию)



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»