____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города придать Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
2. Установить, что организатором Московского фестиваля социальной рекламы является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с 15 по 28 апреля 2002 года.
4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).
6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля.
6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.
6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.
7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
8. Принять к сведению, что Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате осуществит работы по привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев
ПОЛОЖЕНИЕ
о Втором московском фестивале социальной рекламы
Учредитель и организатор - Правительство Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
15-28 апреля 2002 года.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:
"Экология города"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни"
К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармония отношений"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество"
К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.
"Свободная номинация"
Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.
Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят Правительству Москвы.
Система судейства.
На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества.
Главная награда Фестиваля - Приз москвичей - выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения.
Оргкомитет по подготовке и проведению второго Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель Оргкомитета: | ||
Лужков Ю.М. | - | Мэр Москвы |
| ||
Музыкантский А.И. | - | министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям |
Члены Оргкомитета: | ||
Пантелеев Е.А. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы |
Бочин Л.А. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы |
Чернышов А.И. | - | управляющий делами Правительства Москвы |
Котов Ю.И. | - | президент Московской торгово-промышленной палаты |
Котов В.Е. | - | начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города |
Щербаченко М.Л. | - | председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Андрианов В.В. | - | председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы |
Муравьева И.Н. | - | председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы |
Сельцовский А.П. | - | председатель Комитета здравоохранения Москвы |
Худяков С.И. | - | председатель Комитета по культуре |
Дюмин Д.А. | - | президент Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате |
Мдивани М.О. | - | руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию) |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы