Недействующий

     

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О региональной целевой программе
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог
Ленинградской области до 2010 года"*

(с изменениями на 3 июля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2009 года
 на основании Закона Ленинградской области
 от 25 марта 2009 года N 23-оз

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 123-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 1, 08.02.2005);

Законом Ленинградской области от 20 марта 2006 года N 10-оз (Вести, N 33, 28.03.2006);

Законом Ленинградской области от 23 августа 2006 года N 100-оз (Вести, N 103, 12.09.2006);

Законом Ленинградской области от 30 октября 2006 года N 124-оз (Вести, N 130, 14.11.2006);

Законом Ленинградской области от 25 декабря 2006 года N 170-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 96, 29.12.2006);

Законом Ленинградской области от 20 марта 2007 года N 44-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 19, 20.04.2007);

Законом Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 98-оз (Вести, N 142, 27.07.2007, N 146, 01.08.2007);

Законом Ленинградской области от 15 мая 2008 года N 38-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 04.07.2008, Вести, N 97, 28.05.2008);

Законом Ленинградской области от 3 июля 2008 года N 56-оз (Вести, N 130, 16.07.2008, N 132, 18.07.2008).                   

____________________________________________________________________

_____________________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 августа 2007 года Законом Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 98-оз, - см. предыдущую редакцию.

     

Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
25 марта 2003 года

 

     

Статья 1


Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года" (статья в редакции, введенной в действие с 1 августа 2007 года Законом Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 98-оз, - см. предыдущую редакцию).

Статья 2


Финансирование мероприятий региональной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года" осуществлять в пределах средств, утверждаемых областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год (статья в редакции, введенной в действие с 1 августа 2007 года Законом Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 98-оз, - см. предыдущую редакцию).

Статья 3


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург,

24 апреля 2003 года

N 30-оз


 УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 24 апреля 2003 года N 30-оз
(приложение)

     

Региональная целевая программа
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог
Ленинградской области до 2010 года"*                          

(с изменениями на 19 июня 2007 года)

_____________________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 августа 2007 года Законом Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 98-оз, - см. предыдущую редакцию.

     

Паспорт
региональной целевой программы "Совершенствование
 и развитие автомобильных дорог Ленинградской области
 до 2010 года" (далее - Программа)

(в редакции, введенной в действие
с 18 июля 2008 года Законом Ленинградской области от 3 июля 2008 года N 56-оз, -

 см. предыдущую редакцию)

Формулировка и описание цели Программы

Повышение эффективности и безопасности функционирования сети автодорог области; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов области; определение стратегии развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации

Обоснование приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения

Преимущества программно-целевого метода решения:
индикативный характер программ, сроки реализации которых находятся в прямой зависимости от обеспеченности программ необходимыми материальными и финансовыми ресурсами;
системный характер основных целей и задач программ по решению сложных комплексных (межотраслевых и межрегиональных) проблем развития экономики и социальной сферы региона различного таксономического уровня;
обеспечение единства методологических и методических подходов к решению задач развития регионов;
возможность концентрации ограниченных материальных и финансовых ресурсов на решение принципиальных вопросов социально-экономического развития региона (проведение структурной политики на основе ускоренного развития отраслей обрабатывающей промышленности, реализации инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития экономики и социальной сферы, развитие наукоемких производств, содействие занятости населения и др.);
возникновение мультипликативного эффекта при целевом использовании ограниченных бюджетных ресурсов за счет дополнительного привлечения внебюджетных средств;
возможность сочетания в ходе государственного управления развития экономики и социальной сферы на всех уровнях территориальной иерархии программно-целевого метода с методами регионального прогнозирования и индикативного планирования;
обеспечение общественного контроля при формировании целей и задач программного развития и использования финансовых ресурсов (экспертиза, формирование межведомственных комиссий по их реализации и др.)

Сроки и этапы реализации Программы

2003-2010 годы

План

мероприятий по реализации Программы (основные мероприятия, сроки, финансовые и иные ресурсы, исполнители по каждому мероприятию)

Основные мероприятия

Сроки реализации (годы)

Финансовые ресурсы (млн.руб.)

Исполнитель

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты муниципальных образований

прочие источники

Строительство и реконструкция автодорог

2003-2010

9710,176

6961,447

2748,729

КДХиТ*, ГУ "Ленавтодор"**

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автодорог

2003-2010

12694,485

2404,787

10289,698

КДХиТ, ГУ "Ленавтодор"

Прочие затраты согласно разделу 3 Развернутого плана реализации мероприятий Программы

2003-2010

1848,149

374,927

1469,623

3,602

КДХиТ, ГУ "Ленавтодор"


* КДХиТ - комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

** ГУ "Ленавтодор" - государственное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области"

Объем финансовых ресурсов на 2008 год (с указанием источников финансирования)

Финансирование автодорог Ленинградской области - 6406,166 миллиона рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2244,725 миллиона рублей;
средства областного бюджета - 4128,441 миллиона рублей

Объем финансовых ресурсов на весь период реализации Программы (с указанием источников финансирования)

Финансирование автодорог Ленинградской области - 24252,452 миллиона рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 9740,958 миллиона рублей;
средства областного бюджета - 14507,892 миллиона рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 3,602 миллиона рублей

Критерии количественной и качественной

К числу наиболее значимых социально-экономических последствий развития сети автодорог области можно отнести следующие основные показатели реализации Программы

оценки результатов реализации Программы и оценка ожидаемой эффективности Программы: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность

Наименование показателя

Единица измерения

2003-2007 годы

2008 год

2009 год

2010 год

Строительство автодорог, всего

километров

42,438

0

0

0

федеральных

18

0

0

0

региональных

24,438

0

0

0

муниципальных

0

0

0

0

Строительство мостов, всего

ед./пог.м

7/721,5

0

0

0

на федеральных дорогах

6/607,5

0

0

0

на региональных дорогах

1/114

0

0

0

на муниципальных дорогах

0

0

0

0

Реконструкция автодорог, всего

километров

57,554

19,464

43,491

0

федеральных

0

0

0

0

региональных

57,554

16,508

35,891

0

муниципальных

0

2,956

7,6

0

Реконструкция мостов, всего

ед./пог.м

9/564,07

1/39,1

2/230

0

на федеральных дорогах

0

0

0

0

на региональных дорогах

9/564,07

1/39,1

2/230

0

на муниципальных дорогах

0

0

0

0

Ремонт автодорог, всего

километров

1019,705

372,0

148,4

114,0

федеральных

364,565

0

0

0

региональных

655,14

360,0

141,4

114,0

муниципальных

0

12,0

7,0

0

Ремонт мостов, всего

ед./пог.м

14/485,02

1/113

0

0

на федеральных дорогах

10/333,27

0

0

0

на региональных дорогах

4/151,75

1/113

0

0

на муниципальных дорогах

0

0

0

0

В 2008 году поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области составит 33,349 млн. рублей, в том числе: 31,157 млн. рублей - НДФЛ; 2,192 млн. рублей - налог на прибыль.
В 2009 году поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области составит 35,684 млн. рублей, в том числе: 33,339 млн. рублей - НДФЛ; 2,345 млн. рублей - налог на прибыль.
В 2010 году поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области составит 38,487 млн. рублей, в том числе: 35,957 млн. рублей - НДФЛ; 2,530 млн. рублей - налог на прибыль

Разработчик Программы

Закрытое акционерное общество "Инвестпроект"

Сроки разработки Программы

17 июня 1999 года - 30 декабря 2000 года

Стоимость разработки Программы

Общая стоимость разработки (с учетом налога на добавленную стоимость) с учетом дополнительных соглашений составила 1182000 рублей

Представитель заказчика Программы

Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы

Козьминых Михаил Юрьевич - председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области; тел. 251-40-74

Система управления и контроля за выполнением Программы

Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляет ежеквартальные отчеты в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Общий контроль осуществляет вице-губернатор, курирующий данную отрасль

     

Введение


В условиях интеграции Российской Федерации и Ленинградской области как ее субъекта в систему мирового разделения труда и активного развития межрегионального сотрудничества для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автодорог, формирование новых и развитие традиционных транспортных коридоров, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные и внутриобластные транспортные связи.

При разработке Программы выполнены следующие основные работы:

проведен анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства Ленинградской области;

дан прогноз социально-экономического и транспортного развития области в целях выявления перспективных нагрузок на дорожную сеть;

определена стратегия совершенствования и развития автодорог в целях повышения эффективности и надежности работы дорожного комплекса;

определены необходимые объемы работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорожной сети;

намечены первоочередные работы и долгосрочные меры по совершенствованию и развитию дорожной сети области, обоснованы сроки, объемы и источники финансирования мероприятий Программы;

сформированы перечни основных автодорог и мостов, рекомендуемых к строительству и реконструкции;

сформированы;

перечень намечаемых к ремонту и реконструкции мостов;

перечень населенных пунктов, которые планируется обеспечить круглогодичными автотранспортными связями;

план работ по обеспечению населенных пунктов области с числом жителей более 500 человек автодорогами с асфальтобетонным покрытием;

намечены мероприятия по развитию и совершенствованию системы ресурсного обеспечения дорожной отрасли и мероприятия по снижению отрицательного воздействия на окружающую среду;

дана оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы.

При подготовке Программы использовались документы, в которых была определена стратегия развития экономики России, в том числе автодорог: данные Госкомстата России, программные документы социально-экономического развития Ленинградской области, материалы ранее выполненных работ по развитию дорожной сети.

В отчетные материалы по Программе развития и совершенствования сети автодорог Ленинградской области вошли следующие тома:

Том 1. Анализ существующего состояния и прогноз социально-экономического и транспортного развития Ленинградской области.

Приложение 1. Характеристика социально-экономического развития районов Ленинградской области.

Том 2. Анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства Ленинградской области. Оценка уровня обеспеченности Ленинградской области сетью дорог.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»