(с изменениями на 11 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 июля 2004 года N 467-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 15 февраля 2005 года N 79-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 14, 02.03.2005);
постановлением Правительства Москвы от 11 мая 2011 года N 196-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2011).
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Пункт утратил силу с 24 мая 2011 года - постановление Правительства Москвы от 11 мая 2011 года N 196-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2005 года N 79-ПП - см. предыдущую редакцию.
3. Установить на срок с 01.03.2003 по 31.12.2003 переходный период, в течение которого по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию без раздела "Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса", Объединением административно-технических инспекций города Москвы разрешения на снос (разборку) зданий выдаются при наличии согласующей визы ГУП ППДЦ "Информстройсервис" по проектам производства работ на указанных объектах.
4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы, начиная с 01.01.2004, выдавать разрешения на снос (разборку) зданий только при наличии технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, зарегистрированных в установленном порядке ГУП ППДЦ "Информстройсервис", и по проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке.
5. Принять к сведению, что ГУП ППДЦ "Информстройсервис", осуществляющий регистрацию технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, не осуществляет работы по их разработке.
6. Принять к сведению, что организации, осуществляющие деятельность по обращению с опасными отходами, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2002 N 340 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами" обязаны иметь лицензию на осуществление такой деятельности.
7. Утвердить и ввести в действие с 20.03.2003 сроком на один год Порядок определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (приложение).
8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в срок до 31.12.2003 обобщить опыт применения Порядка определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса и внести предложения по подготовке нормативов определения стоимости разработки ТР в установленном порядке.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОРЯДОК
определения стоимости разработки технологических регламентов
процесса обращения с отходами строительства и сноса
(1-я редакция)
Основанием для разработки Порядка определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - Порядок) является постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве".
При разработке настоящего Порядка использован опыт ценообразования в проектировании.
1.1. Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР) является самостоятельным разделом проектной документации для строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки) объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, инженерных сетей, сооружений и коммуникаций.
Классификатор видов технологических регламентов представлен в таблице 1 настоящего Порядка.
1.2. ТР разрабатывается отдельно по каждому конкретному объекту строительства (застройки), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки).
1.3. Разработка ТР относится к проектно-технологическим работам и осуществляется организациями, прошедшими соответствующий конкурсный отбор (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП).
1.4. Заказчиком на разработку ТР может быть заказчик строительства (застройки, ремонта, реконструкции, сноса) или разработчик проекта на строительство (застройку), реконструкцию, капитальный ремонт.
1.5. Общая стоимость подготовки ТР формируется путем суммирования базовых цен на работы и отдельные операции, выполняемые в каждом конкретном случае.
1.6. Базовые цены рассчитываются по нормируемым трудозатратам, учитывающим: расходы на оплату труда участников выполняемой работы, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендную плату, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (за исключением НДС), а также прибыль.
1.7. Базовые цены рассчитываются в натуральных показателях в ценах на 01.01.98.
Для приведения базовых цен в текущий уровень по объектам городского заказа используются коэффициенты пересчета, утвержденные в установленном порядке.
1.8. Стоимость работы, сформированная на основе базовых цен, является исходной для определения договорной цены.
1.9. Базовые цены уточняются корректирующими коэффициентами, учитывающими усложняющие факторы, оказывающие влияние на трудоемкость подготовки ТР.
1.10. В общую стоимость работ по подготовке ТР может входить стоимость дополнительных работ, выполняемых по поручению заказчика.
2.1. Содержание работ определяется на основании задания, содержащего информацию о рассматриваемом объекте, достаточную для составления технологического регламента.
При отсутствии исходной информации работа по ее поиску и подготовка могут быть поручены разработчику ТР.
2.2. Технологические регламенты разрабатываются для:
- нового строительства (застройки);
- капитального ремонта;
- реконструкции (реставрации);
- сноса, разборки, демонтажа.
2.3. По уровню сложности работы по подготовке ТР подразделяются на три категории.
Описание категорий сложности представлено в таблице 4 к настоящему Порядку.
К другим усложняющим факторам относятся:
- оценка влияния разнородности образующихся отходов;
- применение специальных методов строительства.
2.4. К дополнительным работам могут быть отнесены:
- поиск архивных проектных материалов по рассматриваемому объекту;
- работы по обмеру и техническому обследованию объекта;
- подготовка юридических документов на снос (разборку) существующих объектов и пр.
- согласование с организациями, участвующими в процессе обращения с отходами;
- организация и проведение дополнительных изысканий, обследований и лабораторных анализов.
3.1. Стоимость разработки технологических регламентов рассчитывается по формуле:
, |
|
где: - стоимость разработки технологических регламентов в текущем уровне цен;
- базовая цена в уровне цен на 01.01.98 (определяется по таблице 2 к настоящему Порядку);
- коэффициент содержания работы (определяется расчетным путем с учетом состава работ);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие факторы (таблицы 3, 5, 6 к настоящему Порядку);
- коэффициент пересчета в текущий уровень цен по объектам городского заказа для проектных работ.
3.2. Коэффициент содержания рассчитывается с учетом разбивки относительной стоимости по процессам, составляющим общий объем работ. При этом величина в зависимости от требований технического задания и складывающихся обстоятельств может быть меньше или больше единицы.
3.3. К корректирующим коэффициентам, учитывающим усложняющие факторы, относятся:
- коэффициент , определяющий уровень сложности разработки технологического регламента (определяется по таблице 3 к настоящему Порядку);
- коэффициент , учитывающий влияние разнородности образующихся отходов на трудоемкость (принимается по таблице 5 к настоящему Порядку);
- коэффициент , учитывающий усложняющие факторы, возникающие при применении специальных методов строительства регламента (определяется по таблице 6 к настоящему Порядку).
Таблица 1
Классификатор видов технологических регламентов
Наименование объектов | Наименование работ | |||
Строи- | Кап. ремонт | Реконструкция (реставрация, | Снос (разборка, демонтаж) | |
Жилые дома, здания гостиниц, детских и образовательных учреждений, учреждений для отдыха и туризма, научно- | код 1.1 | код 2.1 | код 3.1 | код 4.1 |
Городские транспортные магистрали, улицы и дороги, трамвайные линии, наземные линии метрополитена и ветки в электродепо, внутриквартальные проезды и площадки, транспортные развязки, автостоянки, конечные станции и площадки для отстоя и хранения общественного транспорта, пешеходные улицы, тротуары, аллеи и дорожки в парках, открытые площадки в составе объектов гражданского, коммунального и промышленного назначения, городские водоемы | код 1.2 | код 2.2 | код 3.2 | код 4.2 |
Городские транспортные сооружения, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады, пешеходные переходы, набережные, причалы, мостовые переходы для прокладки инженерных коммуникаций через ж/д пути, автомагистрали, водные преграды | код 1.3 | код 2.3 | код 3.3 | код 4.3 |
Магистрали и сети водопровода, канализации (в т.ч. дождевой), дренажа, газопроводов, связи, электрические сети, кабельные линии телевидения, радио, телефон, системы электросвязи, автоматизированные системы управления, коммуникационные тоннели (коллекторы для подземных коммуникаций) и тепловые сети | код 1.4 | код 2.4 | код 3.4 | код 4.4 |
Троллейбусные и трамвайные контактные сети, наземные электрические и кабельные линии, наружное освещение, отдельно стоящие рекламно- | код 1.5 | код 2.5 | код 3.5 | код 4.5 |
Здания культурно- | код 1.6 | код 2.6 | код 3.6 | код 4.6 |
Здания вокзалов, аэропортов, зрелищных учреждений, спортивных сооружений, учреждений торговли | код 1.7 | код 2.7 | код 3.7 | код 4.7 |
Таблица 2
Значения базовых цен,
N | N кода | , руб. | N | N кода | , руб. |
1. | 1.1 | 12690,0 | 3. | 3.1 | 16335,0 |
1.2 | 11340,0 | 3.2 | 15120,0 | ||
1.3 | 16065,0 | 3.3 | 17820,0 | ||
1.4 | 12690,0 | 3.4 | 22500,0 | ||
1.5 | 8640,0 | 3.5 | 12690,0 | ||
1.6 | 13500,0 | 3.6 | 22072,5 | ||
1.7 | 16335,0 | 3.7 | 24525,0 | ||
2. | 2.1 | 16335,0 | 4. | 4.1 | 23400,0 |
2.2 | 15120,0 | 4.2 | 17820,0 | ||
2.3 | 17820,0 | 4.3 | 25987,5 | ||
2.4 | 16335,0 | 4.4 | 24525,0 | ||
2.5 | 11070,0 | 4.5 | 14445,0 | ||
2.6 | 16335,0 | 4.6 | 25987,5 | ||
2.7 | 21870,0 | 4.7 | 43222,5 |