Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2003 года N 288-РП


Об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

В целях обеспечения качественного и своевременного составления прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана на 2004-2006 годы:

1. Утвердить План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета на 2004-2006 годы и проекта бюджета города Москвы на 2004 год согласно приложению.     

2. Руководителям комплексов городского управления:

2.1. Обеспечить совместно с руководителями департаментов, комитетов и управлений, префектами административных округов организацию проведения работы по прогнозу социально-экономического развития города и над проектом бюджета города Москвы на 2004 год в сроки, предусмотренные настоящим распоряжением.

2.2. При формировании бюджетных показателей на 2004 год учитывать нормы бюджетного процесса в городе Москве, утвержденные Законом города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".

3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы осуществлять оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение проведения указанной работы.

4. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы разработать Порядок организации работы по формированию прогноза социально-экономического развития города Москвы и составлению проекта бюджета города Москвы в органах исполнительной власти города Москвы в форме документа постоянного действия и до 1 сентября 2003 года представить его на утверждение в Правительство Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 27 февраля 2003 года N 288-РП

     

План
мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города,
 перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета на 2004-2006 годы и проекта бюджета города Москвы на 2004 год

N
пп

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения

I. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы

1.

Разработать и направить в комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры и городские организации базовые макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 5 февраля

2.

В целях разработки сводных показателей прогноза доходов от имущества и проектировок развития государственного сектора экономики представить Департаменту имущества города Москвы и Московскому земельному комитету (в части прогноза доходов от земель г.Москвы):

2.1

- прогноз поступления доходов от имущества на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза;

Департаменты, комитеты, управления, префектуры

12 марта

2.2

- отраслевые проектировки развития государственного сектора экономики города на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза

Департаменты, комитеты, управления, префектуры

12 марта

3.

Для формирования прогноза социально-
экономического развития города Москвы на 2004-2006 годы разработать и представить на обобщение в Комплекс экономической политики и развития и Департамент экономической политики и развития города Москвы:

3.1

- отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы;

Департаменты, комитеты, управления

до 20 марта

3.2

- сводные показатели прогноза поступления доходов от имущества на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза;

Комплекс по имущественно-
земельным отношениям

до 20 марта

3.3

- отчетные за 2002 год и прогнозные на 2004 год балансы государственного имущества г.Москвы (по видам имущества);

Комплекс по имущественно-
земельным отношениям

до 20 марта

3.4

- категории (группы) арендаторов нежилых помещений, которым предусматривается в 2003 и 2004 годах оказать поддержку путем установления в особом порядке арендной платы с указанием площадей, размеров льгот и корректирующих коэффициентов;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.5

- предложения по размерам показателей методики расчета арендной платы за нежилые помещения, подлежащие утверждению Правительством Москвы;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.6

- показатели средневзвешенной рыночной стоимости нежилых помещений по результатам оценки по группам зданий и помещений в разрезе административных округов и по г.Москве;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.7

- показатели средневзвешенной инвентаризационной стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, по группам зданий и помещений в разрезе административных округов и по г.Москве;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.8

- затраты г.Москвы на оформление и оценку объектов нежилого фонда для сдачи их в аренду с их обоснованием;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.9

- затраты г.Москвы на выплату страховых взносов за нежилые помещения, сданные в аренду с их обоснованием;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.10

- сводные проектировки развития предприятий государственного сектора экономики города на 2004-2006 годы;

Департамент имущества города Москвы

до 20 марта

3.11

- прогнозные показатели развития малого бизнеса;

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы

до 20 марта

3.12

- прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций;

Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы

до 20 марта

3.13

- прогнозные расчеты доходов и основных направлений расходов государственных внебюджетных фондов;

Московские отделения фондов: Пенсионного, обязательного медицинского страхования, социального страхования

до 20 марта

3.14

- прогноз доходов и направления расходов целевых бюджетных фондов.

Главные распорядители средств фондов

до 20 марта

4.

Представить сводные показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики и развития.

Департамент экономической политики и развития города Москвы и Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией

до 25 апреля

5.

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы и Московской городской Думы прогноз социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май - июнь

6.

Разработать и представить на обобщение в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

6.1

- уточненные по итогам работы в I полугодии 2003 года прогнозные показатели развития отраслей экономики и городского хозяйства на 2004-2006 годы;

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты

15 сентября

6.2

- уточненные по итогам работы в I полугодии 2003 года прогнозные показатели развития госсектора на 2004-2006 годы;

Департамент имущества города Москвы

15 сентября

6.3

- прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2004 год;

Отраслевые департаменты, комитеты, управления

10 октября

6.4

- прогнозы объемов продукции закупаемой для государственных нужд в 2004 году за счет бюджета города

Отраслевые департаменты, комитеты, управления

10 октября

7.

Представить Правительству Москвы предложения по уточнению прогнозных показателей социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы с учетом федерального прогноза и итогов работы экономики и городского хозяйства в I полугодии 2003 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с комплексами городского управления

20 октября

II. Городские программы

2.1. Формирование городских целевых программ

1.

Представить в Комплекс экономической политики и развития и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению планов разработки городских целевых программ на 2004-2006 годы, а также срокам представления на утверждение среднесрочных программ (в Правительство Москвы) и долгосрочных программ (в Мосгордуму)

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления

10 марта

2.

Представить в Комплекс экономической политики и развития (Департамент экономической политики и развития города Москвы) отчеты о выполнении городских целевых программ за 2002 год по установленной форме

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, государственные заказчики (заказчики-
координаторы) целевых программ

15 марта

3.

Подготовить на основе представленных отчетов комплексов городского управления сводный отчет о выполнении городских целевых программ за 2002 год

Департамент экономической политики и развития города Москвы

30 марта

4.

Представить Правительству Москвы предложения по корректировке ранее утвержденных городских целевых программ с учетом требований Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34-ЗК "О государственных целевых программах в городе Москве" и нормативных документов по вопросам формирования городских целевых программ

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления

1 апреля

5.

Направить в Департамент финансов города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы бюджетные заявки на финансирование городских целевых программ в разрезе статей финансирования в пределах лимитов бюджетного финансирования, предусмотренных департаментам, комитетам, управлениям на 2004 год и на период до 2006 года

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления

10 апреля

6.

Согласовать предложения по составу Перечня городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета в 2004 году для представления Правительству Москвы

Департамент финансов города Москвы, Комплекс экономической политики и развития

30 марта

7.

Обеспечить привязку мероприятий и заданий адресной инвестиционной программы города Москвы к конкретным городским целевым программам

Департамент экономической политики и развития города Москвы, комплексы городского управления, департаменты, комитеты

30 марта

8.

Уточнить финансово-экономические показатели городских целевых программ после принятия Мосгордумой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год"

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты

1 декабря

9.

Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по включению мероприятий и заданий городских целевых программ в проект Программы Правительства Москвы на 2004 год

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры

5 декабря

2.2. Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы

1.

Разработать и направить городским инвесторам для формирования проекта адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год предварительные лимиты капитальных вложений

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

15 марта

2.

В целях формирования адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие документы:

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, городские инвесторы

2.1

- бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Москве на 2004 год;

20 марта

2.2

- предложения для включения в проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2004 год с объемами капитальных вложений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов на 2004 год (с учетом мероприятий целевых городских программ, предусмотренных к финансированию в 2004 году согласно п.7 раздела 2.1);

2.3

- проекты ввода в действие мощностей в 2004 году, пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек (в ценах 1998 года);

2.4

- заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям городского хозяйства;

2.5

- расчеты затрат по сопровождению полученных кредитов;

2.6

- предложения об отмене или переносе сроков исполнения распорядительных документов, решение которых не может быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений на 2004 год;

2.7

- сводные материалы по инвентаризации числящейся в составе незавершенного строительства проектно-сметной документации по объектам городского хозяйства

3.

Разработать предложения по объектам предпроектных градостроительных работ с представлением укрупненной тематики по следующим разделам: проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей, и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Москомархитектура

до 20 марта

4.

Обобщить предложения комплексов городского управления, департаментов, комитетов, префектур, заявки городских инвесторов и подготовить проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы для рассмотрения в Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией

до 1 апреля

2.3. Формирование программы жилищного строительства

1.

Подготовить адресный перечень жилищного строительства на 2005-2010 годы, обеспечить его утверждение Правительством Москвы.

Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы

март

2.

Обеспечить разработку исходно-разрешительной документации и проектов планировок районов массовой застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов для формирования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2005 года

Москомархитектура

до 1 сентября

3 .

Разработка и утверждение на Городской конкурсной комиссии методологии определения доли города в денежном выражении при осуществлении инвестиционных проектов по жилищному строительству с привлечением инвесторов

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москомархитектура

I квартал

4.

Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной документации) и сводных материалов для Городской конкурсной комиссии по городским программам жилищного строительства и провести конкурсы по определению инвесторов по коммерческому жилищному строительству с получением городской доли в виде денежного эквивалента по объектам:

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы

- ввода 2004 года;

до 1 июня

- ввода 2005 года

до 31 декабря

2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2004 год

1.

Проанализировать итоги выполнения Программы Правительства Москвы за 2002 год и представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы отчеты для подготовки обобщенного доклада Правительству Москвы

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры

до 30 апреля

2.

Представить информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2003 год

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры

до 1 августа, до 1 декабря

3.

На основе утвержденных Правительством Москвы базовых параметров прогноза и бюджета на 2004 год и лимитов финансирования отраслей определить приоритетные направления и узловые мероприятия проекта Программы Правительства Москвы на 2004 год и представить на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с органами городского управления и Департаментом финансов города Москвы

до 1 июля

4.

Представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по включению в проект Программы Правительства Москвы на 2004 год мероприятий и заданий городских целевых программ

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры

ноябрь

5.

Завершить формирование проекта Программы Правительства Москвы на 2004 год и провести согласование заданий и мероприятий Программы с органами городского управления

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией. Департамент финансов города Москвы, департаменты, комитеты, префектуры

до 10 декабря

6.

Представить доработанный проект Программы на рассмотрение Правительства Москвы

Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

последняя декада декабря

III. Разработка прогноза консолидированного бюджета города Москвы на 2004 год и на период до 2006 года

1.

Сформировать укрупненные показатели доходной части бюджета города Москвы на 2004-2006 годы:

1.1

- по налоговым доходам в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, законодательных актов г.Москвы по налогам, а также установленных на 2004 год нормативов распределения регулирующих федеральных налогов;

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 3 марта

1.2

- по имущественно-земельным доходам (земельный налог, арендная плата за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежи от государственных унитарных предприятий);

Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет, префектуры административных округов города Москвы

до 3 марта

1.3

- по прочим обязательным платежам (поступления за лицензирование отдельных видов деятельности, административные платежи и сборы, штрафные санкции, прочие неналоговые доходы);

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Московская лицензионная палата, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, другие органы, осуществляющие учет и контроль за полнотой и своевременностью поступления прочих обязательных платежей

до 3 марта

1.4

- по доходам целевых бюджетных фондов, функционирующих в составе бюджета города Москвы в 2003 году;

Главные распорядители средств целевых бюджетных фондов города Москвы

до 3 марта

1.5

по доходам бюджетов муниципальных образований города Москвы

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве

до 3 марта

2.

Определить внутренние источники покрытия дефицита бюджета города Москвы в части прогноза поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города (доходы от продажи имущества, акций, земельных участков и права на заключение договоров аренды земли, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ)

Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет

до 3 марта

3.

Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, по которым сроки уплаты перенесены на 2004 год (отсрочки и рассрочки, налоговое кредитование, реструктуризация задолженности)

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве)

до 17 марта

4.

Представить прогноз смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе бюджета города Москвы на 2004 год

Главные распорядители ЦБФ, Департамент финансов города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Московский земельный комитет

до 17 марта

5.

Подготовить предложения о возможностях увеличения доходной части бюджета в 2004 году

УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, комплексы городского управления, префектуры административных округов города Москвы, главные распорядители целевых бюджетных фондов, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

март

6.

Обобщить прогноз всех составляющих доходной части бюджета города Москвы на 2004 год с учетом предложений, предусмотренных пунктом 5, и внести на рассмотрение руководителя Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

апрель

7.

Определить укрупненные показатели расходов бюджета в 2004 году и на период до 2006 года по основным направлениям бюджетной классификации, исходя из прогнозируемого уровня инфляции и показателей базового 2003 года:

Комплексы городского управления. Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов

до 3 марта

а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, оплата коммунальных платежей, прочие расходы, включая приобретение оборудования и инвентаря и проведение текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д.

города Москвы

б) капитальные расходы, включая потребность в финансовом обеспечении проектируемых показателей адресной инвестиционной программы города Москвы, капитального ремонта в социальной и жилищной сферах

8.

Провести работу по систематизации действующих отраслевых нормативов расходования бюджетных средств

Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, префектуры административных округов города Москвы

март

9.

Определить перечень целевых программ Правительства Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетного обеспечения в 2004 году и на период до 2006 года с распределением на текущие и капитальные расходы в пределах показателей, составленных в соответствии с пунктом 7

Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

до 30 марта

10.

Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погашение и обслуживание государственного долга города на 2004 год и на период до 2006 года

Москомзайм, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 17 марта

11.

Определить проектируемый на 2004 год норматив минимальной бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления в городе Москве

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префектуры административных округов

до 10 марта

12.

Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных образований г.Москвы на основании планируемых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности

Департамент финансов города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

до 17 марта

13.

Определить проектируемый объем финансовой помощи из бюджета города Москвы для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности

Департамент финансов города Москвы

до 20 марта

14.

Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета города Москвы на 2004 год и до 2006 года по всем составляющим расходной части бюджета

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 апреля

15.

Составить баланс доходов и расходов консолидированного бюджета города Москвы и определить объем профицита или дефицита бюджета города Москвы и источников его покрытия на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москомзайм

до 1 апреля

16.

Сформировать программу заимствований города Москвы на 2004 год и до 2006 года

Москомзайм, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 апреля

17.

Внести проект бюджетных показателей города Москвы 2004 года и перспективного финансового плана на период до 2006 года на рассмотрение руководителя Комплекса по экономической политике и развития Правительства Москвы

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 10 апреля

18.

Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 15 апреля

3.1. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2004 год

1.

Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирования с учетом прогнозируемых доходов и источников покрытия дефицита и довести лимиты до комплексов городского управления

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 10 апреля

2.

Представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы распределение лимитов бюджетного финансирования в соответствии с бюджетной классификацией в отраслевом и территориальном разрезе с выделением средств, направляемых на финансирование целевых программ

Департаменты, комитеты, управления города Москвы

до 20 апреля

3.

Представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов

Главные распорядители ЦБФ

до 1 апреля

4.

Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного обеспечения расходов на 2004 год по отраслям городского управления и в разрезе административных округов

Комплекс экономической политики и развития, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префекты административных округов

до 25 апреля

5.

Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ бюджетные показатели на 2004 год и основные принципы формирования бюджетной и налоговой политики на 2004 год

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 мая

6.

Подготовить проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год"

Департамент финансов города Москвы

май

7.

Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год"

Департамент финансов города Москвы

май

8.

Подготовить материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Москвы на 2004 год:

а) прогноз социально-экономического развития города на 2004 год;

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

б) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год;

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве

май

в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы на 2004 год;

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2004 год;

Департамент финансов города Москвы

май

д) проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год;

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

е) план развития государственного сектора экономики города Москвы на 2004 год;

Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет

май

ж) перспективный финансовый план на 2004-2006 годы;

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

з) структура государственного долга и программа внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2004 год;

Москомзайм, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

и) перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году;

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

к) перечень федеральных целевых и межрегиональных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году;

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

л) перечень нормативных документов Правительства Москвы, реализация которых приостанавливается либо переносится на более поздние сроки в связи с недостатком предусмотренного в них объема бюджетного финансирования на 2004 год;

Комплексы городского управления Правительства Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

м) оценка ожидаемого исполнения единого бюджета города Москвы за 2003 год;

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

н) оценка потерь бюджета города Москвы от предоставления налоговых льгот

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве

май

9.

Представить проект Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" с соответствующими материалами и документами в Московскую городскую Думу

Департамент финансов города Москвы

до 15 июня

              


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»