Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2003 года N 54-ПП


О реализации отдельных положений Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

(с изменениями на 2 августа 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июля 2013 года N 431-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 415-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 16.06.2003);

постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 635-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 11.08.2003);

постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2003 года N 955-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 68, 25.11.2003);

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1074-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 14.01.2004);

постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2005 года N 578-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 24.08.2005).

____________________________________________________________________



В целях выполнения Закона Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и повышения эффективности приватизации имущества города Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о подведении итогов продажи имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи имущества без объявления цены (приложение 1).

1.2. Порядок контроля за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи (приложение 2).

1.3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 2 августа 2005 года N 578-ПП - см. предыдущую редакцию.

     

2. Установить, что планирование приватизации имущества города Москвы носит, как правило, перспективный характер. Перспективное регулирование предполагает составление перечня объектов, находящихся в собственности города Москвы, подлежащих приватизации в будущем бюджетному году, в том числе:

- государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, муниципальных предприятий) города Москвы;

- пакетов акций открытых акционерных обществ;

- объектов нежилого фонда.

Соответствующий перечень объектов (ежегодный прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества города Москвы) формируется Департаментом имущества города Москвы по согласованию с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и направляется на рассмотрение Правительства Москвы в составе пакета документов по проекту бюджета на очередной финансовый год.

3. Разрешить Департаменту имущества города Москвы проводить в соответствии с финансовым плановым заданием, принятым Правительством Москвы, приватизацию объектов нежилого фонда, части пакетов акций открытых акционерных обществ, оставшихся от продажи основных пакетов, с ежеквартальной информацией Правительства Москвы о количестве и стоимости проданных объектов.

4. Департаменту имущества города Москвы:

4.1. Разрабатывать ежегодный прогнозный план (программу) приватизации имущества города Москвы не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года для дальнейшего утверждения Правительством Москвы.

4.2. Организовывать проведение независимой оценки приватизируемого имущества, утверждать условия, способ и порядок приватизации имущества города Москвы путем выпуска соответствующих распоряжений о приватизации имущества.

5. Установить, что продавцами имущества выступают:

- Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы;

- организации, наделенные Правительством Москвы полномочиями по продаже находящегося в собственности города Москвы имущества в соответствии с законодательством о приватизации Российской Федерации и города Москвы.

6. Расходы на осуществление приватизации имущества города Москвы составляют 4 процента от продажной стоимости имущества.

7. Продавцам имущества:

7.1. Организовывать и осуществлять продажу имущества города Москвы в соответствии с утверждаемыми положениями и перечнями и действующим законодательством о приватизации.

7.2. Предоставлять по обращениям покупателей рассрочку платежа сроком не более 12 месяцев, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

8. Установить, что денежные средства от приватизации имущества города Москвы направляются в бюджет города Москвы.

9. Действие настоящего постановления распространяется на имущество города Москвы, за исключением объектов нежилого фонда, профинансированных из Целевого бюджетного инвестиционного фонда.

10. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 02.12.97 N 847 "О порядке продажи и определения цены объектов нежилого фонда на территории города Москвы".

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

Приложение 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 4 февраля 2003 года N 54-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о подведении итогов продажи имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи имущества без объявления цены

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" и действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок подведения итогов продажи имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи без объявления цены имущества, находящегося в собственности города Москвы (далее - имущество).

2. Продажа без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

3. Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем продажи имущества без объявления цены (далее - покупатель) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены.

4. Оплата имущества производится покупателем на счет по учету доходов бюджета города Москвы в течение 10 банковских дней после заключения договора купли-продажи.

Оплата приобретаемого имущества производится в порядке, размере и в сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества, в котором указываются банковские реквизиты счета по учету доходов бюджета города Москвы. За несвоевременное перечисление денежных средств по договору купли-продажи покупателю начисляются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора купли-продажи имущества.

5. В случае неисполнения покупателем положений договора купли-продажи имущества, а также ненадлежащего их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке. Взыскание с покупателя неустойки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

В случае расторжения договора купли-продажи имущество подлежит отчуждению в установленном порядке в собственность города Москвы, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.

6. Передача имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.

7. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета по учету доходов бюджета города Москвы о поступлении средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи.

При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

8. Продавец публикует сообщение об итогах продажи без объявления цены в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в месячный срок со дня совершения сделки.

9. В сообщении об итогах продажи без объявления цены в обязательном порядке публикуются следующие сведения:

а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

б) цена сделки приватизации;

в) имя (наименование) покупателя.

Приложение 2
 к постановлению Правительства Москвы
 от 4 февраля 2003 года N 54-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке контроля за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи имущества города Москвы

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок контроля за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи имущества города Москвы, за исключением объектов нежилого фонда, профинансированных из Целевого бюджетного инвестиционного фонда.

2. Продавец, уполномоченный осуществлять контроль за исполнением покупателями условий приватизации, создает комиссию по контролю за выполнением условий договоров купли-продажи (далее - Комиссия).

3. В состав Комиссии входят представители продавца, департаментов, комитетов и структур Правительства Москвы, участвовавших в разработке условий приватизации имущества города Москвы.

К работе в Комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители префектуры соответствующего административного округа. С разрешения Комиссии на заседаниях могут присутствовать покупатели или их представители, имеющие на это доверенность.

4. Порядок и регламент работы Комиссии определяет продавец.

5. Комиссия:

а) рассматривает сводный (итоговый) отчет покупателя с прилагаемыми к нему документами, подтверждающими выполнение условий договора купли-продажи в целом;

б) принимает решение о выполнении (или невыполнении) покупателем условий договоров купли-продажи;

в) оформляет акт о выполнении покупателем условий договора купли-продажи;

г) оформляет протокол решений Комиссии.

6. Периодичность и форма представления отчетных документов покупателем определяются договором купли-продажи имущества.

7. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий приватизации Комиссия обязана осуществить проверку фактического исполнения условий на основании представленного покупателем сводного (итогового) отчета.

8. Комиссия осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.

По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий приватизации Комиссия составляет акт о выполнении покупателем условий договора купли-продажи. Акт подписывается членами Комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства покупателя по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного Комиссией указанного акта.

     

Приложение 3
 к постановлению Правительства Москвы
от 4 февраля 2003 года N 54-ПП



ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, находящихся в собственности города Москвы, подлежащих приватизации в 2003 году

(с изменениями на 30 декабря 2003 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 августа 2005 года N 578-ПП
- см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

          

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»