Недействующий

О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.09.2005 N 669-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2002 года N 995-ПП


О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 сентября 2005 года N 669-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.05.2002 N 337-ПП "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года", распоряжения Правительства Москвы от 03.04.2002 N 433-РП "О развитии Московского метрополитена до 2005 года" и в целях улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить План метростроения в городе Москве на 2003-2004 годы (приложение).

2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

2.1. Предусматривать в инвестиционных программах Правительства Москвы на 2003 и 2004 годы средства на метростроение в пределах ежегодно выделяемых лимитов капитальных вложений.

2.2. По предложениям инвестора Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города, согласованным с Государственным унитарным предприятием "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (далее - ГУП "Московский метрополитен"), предусмотреть включение в инвестиционные программы Правительства Москвы на 2003-2004 годах работ по проектированию и благоустройству территорий, прилегающих к строящимся станциям и перегонам метрополитена, в пределах средств, выделяемых на эти цели.

3. Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы обеспечить финансирование строительства мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" за счет средств, предусмотренных на расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов (приложение).

4. Департаментам экономической политики и развития г.Москвы, финансов г.Москвы при поступлении в процессе исполнения бюджета 2003 года доходов сверх объемов, принятых Законом о бюджете города Москвы, рассмотреть вопрос о приоритетном направлении их на финансирование дополнительных расходов по строительству объектов Московского метрополитена, предусмотренных настоящим постановлением путем внесения в указанный закон соответствующих изменений по доходам и расходам.

В том числе:

- для обеспечения строительства участка "Чкаловская" "Трубная" ("Сретенский бульвар") Люблинско-Дмитровской линии и театра "ET CETERA" под руководством А.Калягина в 2003 году в объеме 400 млн. руб. с целью освобождения строительных площадок ОАО "Мосметростроя" на Тургеневской пл. и Трубной пл. в 2004 год;

- на проектирование и строительство линии легкого метро в район Солнцево в объеме 200 млн.руб.

5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Москомзему внести в I квартале 2003 года в Правительство Москвы предложения по порядку использования средств от реализации прав выкупа аренды земельных участков (по итогам конкурсов), примыкающих к выходам у станций метро "Университет" и "Багратионовская", на развитие метрополитена.

6. Префектуре Центрального административного округа профинансировать в 2003 году за счет средств Целевого бюджетного фонда развития территорий Центрального административного округа строительство второго выхода станции "Маяковская", согласно утвержденному графику платежей.

7. Департаменту имущества города Москвы, Москомзему, Москомархитектуре, префектурам административных округов совместно с ГУП "Московский метрополитен" провести дополнительную инвентаризацию земельных участков, предназначенных для строительства метрополитена, а также объектов действующих линий и внести в первом полугодии 2003 года в Правительство Москвы предложения по их использованию инвесторами для строительства объектов различного назначения и направлению полученных средств на метростроение в 2004 году.

8. ГУП "Московский метрополитен" обеспечить:

8.1. Ввод в эксплуатацию участка Бутовской линии метрополитена от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея" в 2003 году в объеме пускового комплекса.

8.2. Ввод в эксплуатацию участка Арбатско-Покровской линии метрополитена от станции "Киевская" до станции "Парк Победы" во II квартале 2003 года в объеме пускового комплекса.

8.3. Ввод в эксплуатацию второго выхода станции "Маяковская" в 2004 году.

8.4. Проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" в 2003-2004 годах с учетом обеспечения ввода этого участка с двумя пересадочными станциями в 2005-2006 годах.

8.5. Проектирование и строительство легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево в 2003-2004 годах с началом строительства в 2003 году.

8.6. Начало строительства Митинско-Строгинской линии на участке "Парк Победы" - "Кунцевская" в 2003 году.

8.7. Продолжение работы в 2003-2004 годах на линии мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" с реконструкцией Филевской линии метрополитена и электродепо "Фили" для отстоя подвижного состава мини-метро с учетом ввода данного участка в 2004 году в объеме пускового комплекса.

8.8. Проведение силами ОАО "Мосметрострой" и ОАО "Трансинжстрой" комплекса мер по безопасности подземных выработок и котлованов на участках временно приостановленного строительства.

8.9. Силами подрядных проектных и научно-исследовательских организаций разработку и обновление исходно-разрешительной и проектно-сметной документации в 2003-2004 годах по задельным участкам строительства и реконструкции метрополитена:

- Митинско-Строгинской линии ("Митино" - "Строгино" "Кунцевская" - "Парк Победы");

- Люблинско-Дмитровской линии ("Марьино" - "Зябликово", "Чкаловская" - "Марьина Роща", "Марьина Роща" - "Лихоборы");

- Замоскворецкой линии ("Красногвардейская" - "Братеево").