Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2002 года N 943-ПП


О первоочередных мерах по стабилизации
финансово-хозяйственной деятельности
ОАО "Тушинский машиностроительный завод"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
постановления Правительства Москвы от 27 декабря 2016 года N 950-ПП
____________________________________________________________________

В связи с приобретением городом 38% акций ОАО "Тушинский машиностроительный завод", учитывая необходимость осуществления мероприятий по дальнейшему развитию и расширению интеграции ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и привлечению всех предприятий, расположенных на производственной территории, в систему городского хозяйства, Правительство Москвы

постановляет:

1. Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы совместно с ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (далее - ОАО "ТМЗ") и специализированными организациями в IV квартале 2002 года:

1.1. Завершить работу по оценке состояния производственных мощностей, кооперации, организационной структуры ОАО "ТМЗ" и его менеджмента.

1.2. Подготовить предложения по оптимизации производственной структуры предприятия.

1.3. Подготовить предложения для включения в планы НИОКР по созданию новых наукоемких видов продукции.

1.4. Подготовить с участием заинтересованных организаций предложения Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации по вопросам:

- согласования объема загрузки и размера бюджетного финансирования производственных мощностей, подлежащих сохранению по мобилизационным показателям, государственному оборонному заказу;

- порядка закрытия и списания темы "Буран", включая условия сохранения специальной стендовой базы ОАО "Научно-производственное объединение "Молния" ( далее - ОАО НПО "Молния");

- загрузки производственных мощностей ОАО "ТМЗ" и ОАО НПО "Молния" заказами в рамках федеральных целевых программ (Минпромнауки России) и программ гражданской авиации (Минтранс России).

2. На основе результатов оценки и анализа проведенных работ (п.1.1) Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве:

2.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Комитетом здравоохранения Москвы разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы в апреле 2003 года проект городской целевой программы развития производственной территории ОАО "ТМЗ" на период 2004-2006 годов, включая разделы по созданию пассажирских транспортных средств с экологически чистыми двигательными установками и использованию недвижимого имущества и иных работающих активов ОАО "ТМЗ".

2.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, префектурой Северо-Западного административного округа, Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы во II квартале 2003 года рассмотреть возможность выявления резервов землепользования на производственной территории ОАО "ТМЗ".

2.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы в 2003 году рассмотреть возможность изготовления строительной и уборочной техники, средств малой механизации для нужд городского хозяйства, используя производственные мощности ОАО "ТМЗ".

3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, и Управлением городского заказа Правительства Москвы обеспечить в IV квартале 2002 года в соответствии с лимитами капитальных вложений, предусмотренными городской инвестиционной программой Правительства Москвы на 2002 год для приобретения подвижного состава, с учетом реальных возможностей ОАО "ТМЗ", производство и сборку автобусов, согласно приложению.

4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа Правительства Москвы (городскому инвестору) предусмотреть в городских программах приобретение в 2003-2004 годах наземного пассажирского транспорта и покрытий для трамвайных переездов в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", в объемах, согласно приложению.

5. Рекомендовать руководству ОАО "ТМЗ" продолжить работу:

- по снижению издержек производства, совершенствованию ценовой и сбытовой политики для уменьшения дефицита финансовых средств предприятия на 2003 год;

- по обеспечению соответствия автомобильной техники, поставляемой городу Москве, требованиям экологической безопасности в соответствии с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;

- по усилению конструкторско-технологической службы за счет повышения технического уровня инженерно-технических работников предприятия, технического перевооружения основных средств, за счет привлечения конструкторского потенциала и опытно-экспериментальной базы ОАО НПО "Молния" и других научно-исследовательских институтов, расположенных в городе Москве, для повышения технического уровня создаваемой и выпускаемой продукции.

6. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, рассмотреть вопрос об оказании в 2003-2006 годах финансовой поддержки ОАО "ТМЗ" в соответствии с Положением о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 753-ПП, в том числе о финансировании работ по пунктам 1.1, 1.2 настоящего постановления, инвентаризации предприятий, расположенных на производственной территории ОАО "ТМЗ", комплексному анализу их финансово-хозяйственной деятельности в сумме до 3500000 рублей в 2002-2003 годах.

7. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса социальной сферы Правительства Москвы решить в установленном порядке вопрос о приеме в государственную собственность города Москвы принадлежащих ОАО "ТМЗ" объектов социальной инфраструктуры:

7.1. В IV квартале 2002 года - медико-санитарной части N 143 и профилактория.

7.2. В 2003 году - детских садов N 1802, 572, 2037 и профессионального училища N 149.

____________________________________________________________________

Действие п.7.2 приостановлено в части передачи городу Москве детских садов N 1802, 572, 2037 до момента регистрации права собственности города Москвы на указанные объекты в установленном порядке - постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2005 года N 740-ПП.

____________________________________________________________________

     

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить Мэру Москвы в апреле 2003 года.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 ноября 2002 года N 943-ПП

Загрузка
производственных мощностей ОАО "ТМЗ" и ОАО НПО "Молния"
по производству городского пассажирского транспорта

Номенклатура автобусов и троллейбусов

2002 год (шт.)

2003 год** (шт.)

2004 год (шт.)

Финанси-
рование

Поставка

Переход с 2002 года

Лимит 2003 года

Поставка

Поставка

Московит 6222

15

13*

15

25

40

ЛиАЗ-6212

56

-

56

275

332

"ЛиАЗ-5256.25-II" школьный

50

50

-

-

-

600

ЛиАЗ-5256.25 городской

153

100

53

300


358

МАЗ-103-060

15

10

5

-

Троллейбус "БКМ", г.Минск

22

-

22

-

-

-

Троллейбус "МТБ-5248", ОАО НПО "Молния"

-

-

-

78

100

100

ВСЕГО:

Автобусы

289

173

129

600

729

600

Троллейбус

22

-

22

78

100

100

Покрытия для трамвайных переездов

-

150 м

-

250 м

250 м

250 м

     
________________

* - допоставка 2001 года;

** - в пределах выделенных лимитов капитальных вложений по статье: "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" возможны изменения номенклатуры наземного пассажирского транспорта с учетом технологической загрузки предприятия и обеспечения покупными и комплектующими изделиями.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»