____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
постановления Правительства Москвы от 27 декабря 2016 года N 950-ПП
____________________________________________________________________
В связи с приобретением городом 38% акций ОАО "Тушинский машиностроительный завод", учитывая необходимость осуществления мероприятий по дальнейшему развитию и расширению интеграции ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и привлечению всех предприятий, расположенных на производственной территории, в систему городского хозяйства, Правительство Москвы
постановляет:
1. Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы совместно с ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (далее - ОАО "ТМЗ") и специализированными организациями в IV квартале 2002 года:
1.1. Завершить работу по оценке состояния производственных мощностей, кооперации, организационной структуры ОАО "ТМЗ" и его менеджмента.
1.2. Подготовить предложения по оптимизации производственной структуры предприятия.
1.3. Подготовить предложения для включения в планы НИОКР по созданию новых наукоемких видов продукции.
1.4. Подготовить с участием заинтересованных организаций предложения Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации по вопросам:
- согласования объема загрузки и размера бюджетного финансирования производственных мощностей, подлежащих сохранению по мобилизационным показателям, государственному оборонному заказу;
- порядка закрытия и списания темы "Буран", включая условия сохранения специальной стендовой базы ОАО "Научно-производственное объединение "Молния" ( далее - ОАО НПО "Молния");
- загрузки производственных мощностей ОАО "ТМЗ" и ОАО НПО "Молния" заказами в рамках федеральных целевых программ (Минпромнауки России) и программ гражданской авиации (Минтранс России).
2. На основе результатов оценки и анализа проведенных работ (п.1.1) Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве:
2.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Комитетом здравоохранения Москвы разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы в апреле 2003 года проект городской целевой программы развития производственной территории ОАО "ТМЗ" на период 2004-2006 годов, включая разделы по созданию пассажирских транспортных средств с экологически чистыми двигательными установками и использованию недвижимого имущества и иных работающих активов ОАО "ТМЗ".
2.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, префектурой Северо-Западного административного округа, Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы во II квартале 2003 года рассмотреть возможность выявления резервов землепользования на производственной территории ОАО "ТМЗ".
2.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы в 2003 году рассмотреть возможность изготовления строительной и уборочной техники, средств малой механизации для нужд городского хозяйства, используя производственные мощности ОАО "ТМЗ".
3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, и Управлением городского заказа Правительства Москвы обеспечить в IV квартале 2002 года в соответствии с лимитами капитальных вложений, предусмотренными городской инвестиционной программой Правительства Москвы на 2002 год для приобретения подвижного состава, с учетом реальных возможностей ОАО "ТМЗ", производство и сборку автобусов, согласно приложению.
4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа Правительства Москвы (городскому инвестору) предусмотреть в городских программах приобретение в 2003-2004 годах наземного пассажирского транспорта и покрытий для трамвайных переездов в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", в объемах, согласно приложению.
5. Рекомендовать руководству ОАО "ТМЗ" продолжить работу:
- по снижению издержек производства, совершенствованию ценовой и сбытовой политики для уменьшения дефицита финансовых средств предприятия на 2003 год;
- по обеспечению соответствия автомобильной техники, поставляемой городу Москве, требованиям экологической безопасности в соответствии с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
- по усилению конструкторско-технологической службы за счет повышения технического уровня инженерно-технических работников предприятия, технического перевооружения основных средств, за счет привлечения конструкторского потенциала и опытно-экспериментальной базы ОАО НПО "Молния" и других научно-исследовательских институтов, расположенных в городе Москве, для повышения технического уровня создаваемой и выпускаемой продукции.
6. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, рассмотреть вопрос об оказании в 2003-2006 годах финансовой поддержки ОАО "ТМЗ" в соответствии с Положением о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 753-ПП, в том числе о финансировании работ по пунктам 1.1, 1.2 настоящего постановления, инвентаризации предприятий, расположенных на производственной территории ОАО "ТМЗ", комплексному анализу их финансово-хозяйственной деятельности в сумме до 3500000 рублей в 2002-2003 годах.
7. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса социальной сферы Правительства Москвы решить в установленном порядке вопрос о приеме в государственную собственность города Москвы принадлежащих ОАО "ТМЗ" объектов социальной инфраструктуры:
7.1. В IV квартале 2002 года - медико-санитарной части N 143 и профилактория.
7.2. В 2003 году - детских садов N 1802, 572, 2037 и профессионального училища N 149.
____________________________________________________________________
Действие п.7.2 приостановлено в части передачи городу Москве детских садов N 1802, 572, 2037 до момента регистрации права собственности города Москвы на указанные объекты в установленном порядке - постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2005 года N 740-ПП.
____________________________________________________________________
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить Мэру Москвы в апреле 2003 года.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 ноября 2002 года N 943-ПП
Загрузка
производственных мощностей ОАО "ТМЗ" и ОАО НПО "Молния"
по производству городского пассажирского транспорта
Номенклатура автобусов и троллейбусов | 2002 год (шт.) | 2003 год** (шт.) | 2004 год (шт.) | |||
Финанси- | Поставка | Переход с 2002 года | Лимит 2003 года | Поставка | Поставка | |
Московит 6222 | 15 | 13* | 15 | 25 | 40 | |
ЛиАЗ-6212 | 56 | - | 56 | 275 | 332 | |
"ЛиАЗ-5256.25-II" школьный | 50 | 50 | - | - | - | 600 |
ЛиАЗ-5256.25 городской | 153 | 100 | 53 | 300 |
| |
МАЗ-103-060 | 15 | 10 | 5 | - | ||
Троллейбус "БКМ", г.Минск | 22 | - | 22 | - | - | - |
Троллейбус "МТБ-5248", ОАО НПО "Молния" | - | - | - | 78 | 100 | 100 |
ВСЕГО: | ||||||
Автобусы | 289 | 173 | 129 | 600 | 729 | 600 |
Троллейбус | 22 | - | 22 | 78 | 100 | 100 |
Покрытия для трамвайных переездов | - | 150 м | - | 250 м | 250 м | 250 м |
________________
* - допоставка 2001 года;
** - в пределах выделенных лимитов капитальных вложений по статье: "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" возможны изменения номенклатуры наземного пассажирского транспорта с учетом технологической загрузки предприятия и обеспечения покупными и комплектующими изделиями.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы