Недействующий

О Регламенте Правительства Москвы (с изменениями на 5 апреля 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.

1.2. Статус, полномочия, порядок избрания (назначения), принципы и гарантии деятельности должностных лиц исполнительной власти города Москвы определены Уставом города Москвы, законами города  "О Мэре и Вице-мэре Москвы", "О Правительстве Москвы", "О государственной службе города Москвы", положениями об органах исполнительной власти города и структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы (далее - Аппарат Мэра), Аппарата Правительства Москвы (далее - Аппарат Правительства) и другими нормативными актами.

1.3. Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы (далее - Мэр), Вице-мэра Москвы (далее - Вице-мэр), Правительства Москвы (далее - Правительство) возлагается на руководителя Аппарата Правительства.

1.4. В Аппарате Мэра и Аппарате Правительства установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Мэра, Вице-мэра, Правительства в целом, руководителя Аппарата Правительства и децентрализованную - с документами других должностных лиц исполнительной власти города.

1.5. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета города, городских бюджетных фондов, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов, иных городских ресурсов.

1.6. В перечень информационных ресурсов Правительства входят:

- распорядительные и служебные документы, подписанные Мэром, Вице-мэром, первыми заместителями Мэра в Правительстве, руководителем Аппарата Правительства, заместителями Мэра в Правительстве, министрами, другими должностными лицами исполнительной власти города;

- документы на технических и бумажных носителях (сборники документов, информационные бюллетени, брошюры, обзоры, опросы и т.д.);

- компьютерные базы данных.

В настоящем Регламенте под распорядительными документами понимаются правовые акты должностных лиц и органов исполнительной власти города, принимаемые в пределах их компетенции для решения задач по управлению городом, административных и организационных вопросов.

Служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности должностных лиц, сотрудников Аппарата Мэра, Аппарата Правительства, органов исполнительной власти города: письмо, заявление, служебная записка и т.п.

1.7. Информационные системы Правительства базируются на корпоративной мультисервисной телекоммуникационной сети (далее - КМС), включающей:

- систему электронной почты;

- интернет-узел;

- локальные сети структурных подразделений Аппарата Мэра, Аппарата Правительства и органов исполнительной власти, интегрированные в КМС;

- систему передачи данных;

- систему телефонной связи;

- систему аудио-, видеоконференцсвязи.

1.8. Информационные ресурсы Правительства по доступу (возможности использования) подразделяются на три категории:

- ресурсы, содержащие открытую (общедоступную) информацию;

- ресурсы, содержащие служебную информацию;

- ресурсы, содержащие информацию ограниченного распространения (доступа).

К категории открытой информации относится информация, содержащаяся в документах и базах данных Правительства и затрагивающая права, свободы и обязанности граждан.

К категории служебной информации относится информация, содержащаяся в документах и базах данных Правительства, предназначенная для использования должностными лицами и служащими исполнительной власти города при выполнении ими своих функциональных обязанностей и не относящаяся к категориям открытой информации и информации ограниченного распространения (доступа).

К категории информации ограниченного распространения (доступа) относится информация, содержащаяся в документах и базах данных, включающая сведения конфиденциального характера.

1.9. Мэр и Правительство или по их поручению иные должностные лица определяют пользователей (потребителей), а также режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования и распространения информации.

1.10. К конфиденциальной относится информация, содержащая коммерческую и служебную тайну, персональные данные о гражданах, и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц исполнительной власти города и действующим законодательством.

Должностные лица, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и соответствие своего решения действующему законодательству.