Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2002 года N 740-ПП


О Порядке проведения аккредитации организаций,
осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции
в предприятия розничной торговли и общественного
питания в городе Москве

(с изменениями на 8 ноября 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 октября 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 сентября 2006 года N 680-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах



В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 07.01.99 N 18-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения аккредитации организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания в городе Москве (приложение 1).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по аккредитации (приложение 2).

Предоставить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы право внесения персональных изменений в состав конкурсной комиссии по аккредитации в пределах представительства организаций (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 8 ноября 2005 года N 877-ПП).

     

3. Считать утратившими силу распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 06.11.98 N 1021-РЗП "О порядке проведения аккредитации оптово-розничных предприятий", от 22.07.99 N 570-РЗП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 06.11.98 N 1021-РЗП "О порядке проведения аккредитации оптоворозничных предприятий", от 12.10.2000 N 875-РЗП "О внесении изменений в распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 06.11.98 N 1021-РЗП".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2002 года N 740-ПП

ПОРЯДОК
проведения аккредитации организаций, осуществляющих
оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия
розничной торговли и общественного питания
в городе Москве


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила аккредитации организаций в городе Москве в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".

1.2. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Департаментом потребительского рынка и услуг (далее - орган по аккредитации).

1.3. Форма проведения конкурса - открытая.

1.4. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оборот алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.

Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.

1.5. Аккредитация предусматривает следующие основные этапы:

- публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до назначенной даты проведения конкурса;

- экспертиза документов, представленных организациями, и организация проведения (при необходимости) обследования претендентов;

- принятие решения об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса;

- оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.

1.6. Орган по аккредитации:

- определяет сроки проведения конкурса;

- определяет дату проведения заседания конкурсной комиссии по аккредитации (далее - Комиссия);

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов с указанием времени, места, порядка проведения, сроков приема конкурсных предложений, адреса и телефонов Комиссии;

- проводит экспертизу документов, представленных организациями для участия в конкурсе;

- организует при необходимости обследование претендентов, которое проводится Комиссией с участием представителей Департамента потребительского рынка и услуг, префектур административных округов, Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве, Управления государственной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации г.Москвы, Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД г.Москвы, Мосгосторгинспекции, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве, и по результатам составляет акт;

- принимает и оценивает конкурсные предложения;

- на основании заключения Комиссии о победителях конкурса принимает решение об аккредитации и оформляет документы об аккредитации;

- ведет реестр организаций-поставщиков, аккредитованных на поставку алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания г.Москвы;

- доводит сведения об аккредитации организаций-поставщиков, а также сведения о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации до Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве и других заинтересованных организаций;

- публикует сведения об аккредитации организации-поставщика в средствах массовой информации;

- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками условий аккредитации совместно с контролирующими и надзорными органами города.

2. Порядок и условия проведения конкурса

2.1. Для участия в конкурсе заявитель направляет в адрес органа по аккредитации следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе (приложение 1 к Порядку);

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

- одну из копий лицензий на осуществление следующих видов деятельности:

производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей продукции;

закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;

импорт, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- дефис исключен - постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2005 года N 201-ПП - см. предыдущую редакцию.


- справки налогового органа о постановке на учет, отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;

- копии документов, подтверждающих право собственности на помещение для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;

- копии свидетельств об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции;

- организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат аккредитации по месту своей государственной регистрации.

2.2. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. Организатор конкурса прекращает прием заявок за 3 дня до объявленной даты проведения конкурса.

2.4. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы при получении от организации пакета документов на аккредитацию запрашивает в префектуре административного округа по месту нахождения складского помещения рекомендацию об участии данной организации в конкурсе, в лицензирующем органе - справку о наличии у заявителя действующей лицензии на оборот алкогольной продукции (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 12 апреля 2005 года N 201-ПП - см. предыдущую редакцию).

2.5. Критериями при выявлении победителей конкурса являются:

- отсутствие нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и г.Москвы в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов;

- соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки  - требованиям нормативных документов;

- возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания;

- устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;

- достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;

- возможность обеспечения контроля за подлинностью федеральных специальных, акцизных и региональных специальных марок;

- оценка объемов и ассортимента алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания г.Москвы;

- наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за соблюдение заявленных условий деятельности.

2.6. К участию в конкурсе не допускаются организации:

- не представившие в срок обязательные документы, предусмотренные настоящим Порядком;

- представившие недостоверную или искаженную информацию;

- в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции;

- при отсутствии соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено.

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме.

2.7. Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.8. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестаты аккредитации, которые подписываются председателем конкурсной комиссии или его заместителем (приложение 2 к Порядку).

2.9. Заключение Комиссии оформляется протоколом.

2.10. Аттестат аккредитации выдается на срок действия лицензии на оборот алкогольной продукции, выданной организации-поставщику.

2.11. За 30 дней до окончания срока действия аттестата аккредитации организация, имеющая намерение продлить действие аккредитации, направляет в Департамент потребительского рынка и услуг следующие документы:

- письмо аккредитованной организации на имя председателя конкурсной комиссии по аккредитации;

- подлинник аттестата аккредитации;

- организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации;

- копии продленных лицензий на оборот алкогольной продукции;

- справку лицензирующего органа о наличии у заявителя действующей лицензии на оборот алкогольной продукции;

- копию документа, подтверждающего право собственности или аренды складского помещения для хранения алкогольной продукции.

В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата аккредитации соответственно приостанавливается, аннулируется или переоформляется.

3. Ответственность аккредитованной организации

3.1. В течение срока действия аттестата аккредитации Департамент потребительского рынка и услуг совместно с контролирующими и надзорными органами осуществляет контроль за деятельностью аккредитованной организации в пределах своей компетенции.

3.2. Аккредитованные организации представляют в орган по аккредитации сведения об объемах и ассортименте поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества в порядке, определяемом Департаментом потребительского рынка и услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»