Недействующий

Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.07.2004 N 456-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2002 года N 714-ПП


Об управлении рекламным процессом
на транспорте Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 июля 2004 года N 456-ПП
____________________________________________________________________

В целях сокращения затрат городского бюджета на финансирование предприятий городского пассажирского наземного транспорта, создания эффективного механизма исполнения постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" и постановления Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 490 "Об управлении рекламным процессом на транспорте", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить, что с 1 октября 2002 года распространение рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс" осуществляется ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" при наличии разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, и в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.

2. В целях обеспечения сохранности городского имущества транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс", установить, что с 1 октября 2002 года производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта осуществляется силами специализированного ГУП "Реклама и информация на транспорте" или лицами, действующими по его поручению и по согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.

3. В соответствии с пп.1, 2 настоящего постановления утвердить порядок, в соответствии с которым осуществляется распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение).

4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

4.1. В месячный срок определить условия и порядок заключения с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) трехсторонних договоров, указанных в п.2 приложения к настоящему постановлению, форму и условия выдачи разрешительной документации.

4.2. В срок до 1 апреля 2004 года совместно с Управлением транспорта и связи и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города с учетом опыта работы в 2002 году разработать и представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы и информации на городском транспорте.

4.3. В течение 30 дней с момента выхода настоящего постановления осуществлять на безвозмездной основе выдачу разрешительной документации в отношении средств рекламы и информации, право на размещение которых было оплачено до выхода настоящего постановления непосредственно ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерним государственным унитарным предприятиям городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс" (паркам, депо). При этом:

4.3.1. Установить, что выдача разрешительной документации производится на основании заявления юридического или физического лица, оплатившего право размещения рекламы и информации на конкретном транспортном средстве. При этом:

4.3.1.1. Срок окончания действия разрешительной документации не может быть позднее 1 апреля 2003 года.

4.3.1.2. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие оплату транспортному предприятию.

4.3.1.3. Тарифы, по которым производилась оплата размещения рекламы и информации на транспорте, не должны быть ниже 50% от размеров тарифов, установленных приложением 4 к Порядку распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение к настоящему постановлению).

4.3.1.4. К заявлению должно быть приложено письменное объяснение руководства транспортного предприятия, поясняющее условия и характер сделки, состоявшейся с заявителем.

4.3.2. В случае возникновения установленных в соответствии с действующим законодательством убытков транспортных предприятий, связанных с реализацией пункта 4.3 настоящего постановления, убытки компенсируются за счет средств ГУП "Реклама и информация на транспорте".

4.4. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказываемые рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей) по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал с учетом утверждаемых в соответствии с настоящим постановлением тарифов на услуги транспортных предприятий городского пассажирского наземного транспорта по предоставлению транспортных средств для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации, а также иных рыночных факторов.

4.5. Проинформировать участников рекламного процесса на транспорте о выходе настоящего постановления до 1 октября 2002 года.

5. Руководителям ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо):

5.1. С момента выхода настоящего постановления прекратить прием денежных средств по договорам, заключенным до 1 сентября 2000 года, в качестве оплаты права использования вверенных предприятиям транспортных средств для размещения на них любых видов информации (в том числе рекламной, социальной, политической). В десятидневный срок известить контрагентов о выходе настоящего постановления.

5.2. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

5.3. В двухнедельный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города полный перечень транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, с указанием года выпуска, марки, закрепленного маршрута движения, технического состояния.

5.4. В двухнедельный срок обеспечить демонтаж средств рекламы и информации, рекламно-информационных изображений, размещенных после 1 сентября 2000 года на вверенных транспортных средствах без наличия разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

5.5. В месячный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города информацию о всех средствах рекламы и информации, размещенных на вверенных транспортных средствах до 1 сентября 2000 года и не демонтированных до выхода настоящего постановления.

6. ГУП "Мосгортранс" в двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

7. ГУП "Реклама и информация на транспорте":

7.1. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Мосгортранс" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" (парками, депо) генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

7.2. Ежегодно до 15 января следующего за отчетным года предоставлять в Департамент финансов г.Москвы сведения о перечисленных в ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" средствах в оплату срока распространения рекламы и информации.