Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2000 года N 490


Об управлении рекламным процессом на транспорте

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с принятием новых правовых актов
городской администрации на основании
постановления Правительства Москвы от 18 февраля 2003 года N 91-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных обществах", постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2000 года N 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы" и постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте", а также в целях реализации единой городской политики в области рекламы на транспорте, повышения эффективности управления процессом рекламно-информационного оформления объектов транспорта с учетом интересов города и отрасли, увеличения доходной части городского бюджета Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить, что транспортные средства, находящиеся в собственности города Москвы и переданные государственным унитарным предприятиям города Москвы пассажирского и грузового городского транспорта на праве хозяйственного ведения, могут использоваться для размещения на них (внутри них) средств рекламы и информации, рекламно-информационных материалов и изображений в порядке, определяемом правилами размещения рекламы на транспорте.

2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы при оформлении уставов государственных унитарных предприятий города Москвы пассажирского и грузового городского транспорта и договоров о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения за данными предприятиями вносить в указанные документы следующие изменения и дополнения:

- третий абзац пункта 3.1 типового Устава государственного (муниципального) унитарного предприятия, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 542, изложить в следующей редакции:

- "Предприятие вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним государственным имуществом. Пределы прав предприятия по распоряжению имуществом (продажа, сдача в аренду, передача в залог, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ или товариществ, предоставление транспортных средств для использования в рекламных целях) определены Договором о закреплении имущества";

- пункт 4.4 типового устава дополнить следующим абзацем:

"- предоставлять находящиеся в хозяйственном ведении транспортные средства по договорам с юридическими и физическими лицами, по иным основаниям для размещения на них (внутри них) средств рекламы и информации исключительно в порядке и на основаниях, определяемых нормативными актами города Москвы.";

- пункт 2.2 типового Договора о закреплении государственного (муниципального) имущества на праве хозяйственного ведения за государственным (муниципальным) унитарным предприятием города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 542, дополнить следующим абзацем:

- "Предприятие вправе распоряжаться находящимися у него в хозяйственном ведении транспортными средствами в рекламных целях в порядке и на основаниях, определяемых нормативными актами города Москвы.";

- пункт 3.1 типового договора дополнить следующим абзацем:

"- осуществлять предоставление находящихся в хозяйственном ведении Предприятия транспортных средств для размещения на них (внутри них) средств рекламы и информации, рекламно-информационных материалов и изображений по выданной уполномоченным органом Правительства Москвы разрешительной документации в порядке и на основаниях, определяемых нормативными актами города Москвы".

3. Государственным унитарным предприятиям города Москвы пассажирского и грузового городского транспорта в срок до 1 сентября 2000 года внести в учредительные документы предприятий изменения и дополнения, указанные в пункте 2 настоящего постановления.

4. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города с учетом изменений и дополнений, предусмотренных настоящим постановлением, в срок до 1 сентября 2000 года обеспечить выполнение пункта 6 постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. и министра Правительства Москвы Музыкантского А.И. по принадлежности.

И.о.Премьера Правительства Москвы
 В.П.Шанцев



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»