Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2002 года N 714-ПП


Об управлении рекламным процессом
на транспорте Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 июля 2004 года N 456-ПП
____________________________________________________________________

В целях сокращения затрат городского бюджета на финансирование предприятий городского пассажирского наземного транспорта, создания эффективного механизма исполнения постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" и постановления Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 490 "Об управлении рекламным процессом на транспорте", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить, что с 1 октября 2002 года распространение рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс" осуществляется ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" при наличии разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, и в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.

2. В целях обеспечения сохранности городского имущества транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс", установить, что с 1 октября 2002 года производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта осуществляется силами специализированного ГУП "Реклама и информация на транспорте" или лицами, действующими по его поручению и по согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.

3. В соответствии с пп.1, 2 настоящего постановления утвердить порядок, в соответствии с которым осуществляется распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение).

4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

4.1. В месячный срок определить условия и порядок заключения с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) трехсторонних договоров, указанных в п.2 приложения к настоящему постановлению, форму и условия выдачи разрешительной документации.

4.2. В срок до 1 апреля 2004 года совместно с Управлением транспорта и связи и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города с учетом опыта работы в 2002 году разработать и представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы и информации на городском транспорте.

4.3. В течение 30 дней с момента выхода настоящего постановления осуществлять на безвозмездной основе выдачу разрешительной документации в отношении средств рекламы и информации, право на размещение которых было оплачено до выхода настоящего постановления непосредственно ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерним государственным унитарным предприятиям городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс" (паркам, депо). При этом:

4.3.1. Установить, что выдача разрешительной документации производится на основании заявления юридического или физического лица, оплатившего право размещения рекламы и информации на конкретном транспортном средстве. При этом:

4.3.1.1. Срок окончания действия разрешительной документации не может быть позднее 1 апреля 2003 года.

4.3.1.2. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие оплату транспортному предприятию.

4.3.1.3. Тарифы, по которым производилась оплата размещения рекламы и информации на транспорте, не должны быть ниже 50% от размеров тарифов, установленных приложением 4 к Порядку распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение к настоящему постановлению).

4.3.1.4. К заявлению должно быть приложено письменное объяснение руководства транспортного предприятия, поясняющее условия и характер сделки, состоявшейся с заявителем.

4.3.2. В случае возникновения установленных в соответствии с действующим законодательством убытков транспортных предприятий, связанных с реализацией пункта 4.3 настоящего постановления, убытки компенсируются за счет средств ГУП "Реклама и информация на транспорте".

4.4. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказываемые рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей) по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал с учетом утверждаемых в соответствии с настоящим постановлением тарифов на услуги транспортных предприятий городского пассажирского наземного транспорта по предоставлению транспортных средств для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации, а также иных рыночных факторов.

4.5. Проинформировать участников рекламного процесса на транспорте о выходе настоящего постановления до 1 октября 2002 года.

5. Руководителям ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо):

5.1. С момента выхода настоящего постановления прекратить прием денежных средств по договорам, заключенным до 1 сентября 2000 года, в качестве оплаты права использования вверенных предприятиям транспортных средств для размещения на них любых видов информации (в том числе рекламной, социальной, политической). В десятидневный срок известить контрагентов о выходе настоящего постановления.

5.2. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

5.3. В двухнедельный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города полный перечень транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, с указанием года выпуска, марки, закрепленного маршрута движения, технического состояния.

5.4. В двухнедельный срок обеспечить демонтаж средств рекламы и информации, рекламно-информационных изображений, размещенных после 1 сентября 2000 года на вверенных транспортных средствах без наличия разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

5.5. В месячный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города информацию о всех средствах рекламы и информации, размещенных на вверенных транспортных средствах до 1 сентября 2000 года и не демонтированных до выхода настоящего постановления.

6. ГУП "Мосгортранс" в двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

7. ГУП "Реклама и информация на транспорте":

7.1. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Мосгортранс" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" (парками, депо) генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

7.2. Ежегодно до 15 января следующего за отчетным года предоставлять в Департамент финансов г.Москвы сведения о перечисленных в ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" средствах в оплату срока распространения рекламы и информации.

8. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществлять ежемесячные выборочные проверки ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо) на предмет выявления нарушений требований настоящего постановления по вопросам размещения рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта.

9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы и Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города:

9.1. По представлению Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы о нарушениях подведомственными транспортными предприятиями требований настоящего постановления принимать меры административного воздействия к руководителям транспортных предприятий вплоть до расторжения с ними контрактов (трудовых договоров).

9.2. По согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в двухнедельный срок разработать и представить на утверждение региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс", оказываемые специализированному ГУП "Реклама и информация на транспорте", по предоставлению транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал.

10. Признать с 1 октября 2002 года утратившим свою силу п.9 постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".

11. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429, изложив п.1 в следующей редакции:

"1. Создать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" с отраслевым подчинением Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города. Поручить государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" принять участие в решении вопросов размещения рекламы на объектах транспорта, находящегося в государственной собственности города Москвы в соответствии с законами Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 сентября 2002 года N 714-ПП

ПОРЯДОК
распространения, производства, размещения
и демонтажа по окончании срока проката рекламы
и информации на транспортных средствах городского
пассажирского наземного транспорта

1. Распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта осуществляется:

- для дочернего государственного унитарного предприятия ГУП "Мосгортранс" на основании трехстороннего генерального договора, заключенного между ГУП "Мосгортранс", ГУП "Реклама и информация на транспорте" и дочерним государственным унитарным предприятием ГУП "Мосгортранс" - балансодержателем транспортного средства, используемого для размещения рекламы и информации, по типовой форме (приложение 1 к Порядку);

- для ГУП "Зеленоградский автокомбинат" на основании двухстороннего генерального договора, заключенного между ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Реклама и информация на транспорте" по типовой форме (приложение 2 к Порядку).

2. Рекламодатели (или лица, представляющие интересы рекламодателей) после согласования транспортным предприятием заявки на распространение рекламы и информации (приложение 3 к Порядку) обращаются в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города для заключения трехстороннего договора, регулирующего распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортном средстве городского пассажирского наземного транспорта. Помимо рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) участниками трехстороннего договора являются:

- Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в качестве органа исполнительной власти города, предоставляющего право распространения рекламы и информации;

- ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказывающее от имени транспортного предприятия - балансодержателя транспортного средства услугу по распространению рекламы и информации в течение срока действия договора и услугу по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортном средстве городского пассажирского наземного транспорта.

3. Указанный в п.2 настоящего Порядка трехсторонний договор заключается в случае соответствия планируемых к размещению на транспортном средстве рекламно-информационных изображений требованиям действующего законодательства. При этом рекламодатель (или лицо, представляющее интересы рекламодателя) оплачивает срок распространения рекламы и информации в соответствии с тарифами на услуги по распространению рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение 4 к Порядку) и услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте".

4. Средства в оплату срока распространения рекламы и информации в соответствии с прилагаемыми к настоящему порядку тарифами (приложение 4 к Порядку) уплачиваются рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на счет ГУП "Реклама и информация на транспорте". При этом:

4.1. 95% указанных средств не позднее чем через десять банковских дней после поступления на счет ГУП "Реклама и информация на транспорте" подлежат перечислению в адрес ГУП "Зеленоградский автокомбинат" или ГУП "Мосгортранс" для последующего распределения транспортным предприятиям в зависимости от балансовой принадлежности транспортного средства, за распространение рекламы и информации на котором произведена оплата рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя), и в дальнейшем учитываются в целях сокращения дотации городского бюджета предприятиям городского пассажирского наземного транспорта. При этом ГУП "Реклама и информация на транспорте" осуществляет перечисление денежных средств ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс" на основании договоров, заключенных в соответствии с п.1 и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.

4.2. 5% указанных средств используются ГУП "Реклама и информация на транспорте" на осуществление уставной деятельности.

5. ГУП "Реклама и информация на транспорте" оказывает рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей) услуги по оформлению разрешительной документации на право распространения рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта в соответствии с прилагаемыми тарифами (приложение 5 к Порядку).

Приложение 1
к Порядку

Форма генерального договора
на предоставление дочерними государственными унитарными
предприятиями ГУП "Мосгортранс" транспортных средств
городского пассажирского наземного транспорта для
распространения, производства, размещения и демонтажа
по окончании срока проката рекламы и информации

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Управлением
транспорта и связи
Правительства Москвы

Управлением
Правительства Москвы
по делам наружной
рекламы, информации
и оформления города

___________ (_______)

___________ (_______)

"__" ______ 200_ года

"__" ______ 200_ года

     

Генеральный договор N_______
на предоставление транспортных средств городского пассажирского
наземного транспорта для распространения, производства, размещения
и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации

г.Москва

"____"________ 200_ года

     Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс", именуемое в

дальнейшем "Транспортная компания", в лице

(наименование

, действующего

должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Мосгортранс")

на основании Устава, с одной стороны,

     дочернее государственное унитарное предприятие ГУП "Мосгортранс"

(название дочернего государственного унитарного

, именуемое в дальнейшем "Транспортное

предприятия ГУП "Мосгортранс")

предприятие", в лице

(наименование должности и Ф.И.О. руководителя

, действующего на основании Устава,

транспортного предприятия)

с другой стороны,

государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте", именуемое в дальнейшем "Рекламное предприятие", в лице

(наименование должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Реклама и

, действующего на основании Устава, с

информация на транспорте")

третьей стороны, вместе именуемые "Стороны",

в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "__"________ 2002 года

"Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы" заключили настоящий генеральный договор о нижеследующем:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»