Нормативное правовое обеспечение:
Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации, утвержденная Министерством образования Российской Федерации;
Закон Российской Федерации "Об образовании" от 13 января 1996 года N 12-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 630;
Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65;
Национальная доктрина образования, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года N 751;
Региональная целевая программа "Развитие образования Ленинградской области на 2001-2005 годы", утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2001 года N 1;
Приоритетные направления развития науки и техники в Ленинградской области на период до 2003 года, утвержденные постановлением губернатора Ленинградской области от 31 мая 2001 года N 213-пг.
Научно-методическое обеспечение:
разработка научно-методического обеспечения внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий осуществляется Ленинградским областным институтом развития образования и Ленинградским государственным областным университетом им.А.С.Пушкина на основании решения Совета по региональным экспериментальным площадкам при Ленинградском областном институте развития образования:
1. Для учителей и преподавателей общеобразовательных учреждений:
методических рекомендаций по применению компьютерных и информационных технологий при обучении гуманитарным предметам;
методических рекомендаций по применению компьютерных и информационных технологий при обучении по предметам естественно-математического цикла;
методических рекомендаций по применению компьютерных и информационных технологий по моделированию опытов на уроках физики и химии;
информационных и компьютерных технологий для внешкольной и внеклассной деятельности;
информационных и компьютерных технологий в досуговой деятельности подростков;
рекомендаций по организации деятельности школьных Интернет-клубов;
методических рекомендаций по организации дистанционного обучения;
дидактических материалов по предметам (с применением компьютерных и информационных технологий).
2. Для преподавателей и обучающихся центров информационных технологий разработка программ, учебных планов, учебно-методических пособий по программам обучения:
компьютерные технологии в образовании;
Интернет-технологии в системе образования;
основы современных информационных и телекоммуникационных технологий и их применение в образовательных целях;
разработка дидактических материалов средствами информационных технологий.
3. Для студентов высших учебных заведений и педагогических училищ:
учебно-методических материалов по овладению информационными и телекоммуникационными технологиями.
4. Иных материалов.
Кадровое обеспечение: