Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

МЭР МОСКВЫ

УКАЗ

от 16 августа 2002 года N 34-УМ


Об Управлении Вице-мэра Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 апреля 2011 года на основании
указа Мэра Москвы от 7 апреля 2011 года N 25-УМ
____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 8 указа Мэра Москвы от 16 ноября 2001 года N 34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы" и в целях непосредственного обеспечения исполнения обязанностей Вице-мэра Москвы в соответствии с Уставом города Москвы:

1. Утвердить Положение об Управлении Вице-мэра Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 10 ноября 1996 года N 473/1-РМ "Об утверждении Положения об отделе Вице-мэра Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на руководителя Аппарата Мэра Москвы Ульянова Л.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к указу Мэра Москвы
от 16 августа 2002 года N 34-УМ

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Вице-мэра Москвы

     

1. Общие положения

1.1. Управление Вице-мэра Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра Москвы.

1.2. Управление работает под непосредственным руководством Вице-мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра Москвы и возглавляется начальником Управления.

1.3. В своей работе Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы.

1.5. В своей деятельности Управление взаимодействует с Аппаратом Правительства Москвы, аппаратом Московской городской Думы и другими государственными органами города Москвы.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Задачами Управления являются:

2.1.1. Правовое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Вице-мэра Москвы.

2.1.2. Обеспечение выполнения распоряжений и поручений Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы, организация контроля за их выполнением.

2.2. Управление осуществляет следующие функции:

2.2.1. Организационно обеспечивает деятельность Вице-мэра Москвы.

2.2.2. Подготавливает с участием других структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы и представляет Вице-мэру Москвы необходимые аналитические, справочные и другие материалы.

2.2.3. Участвует в разработке и реализации целевых федеральных и городских программ развития города.

2.2.4. Организует проведение совещаний у Вице-мэра Москвы и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Обеспечивает контроль исполнения решений, принятых Вице-мэром Москвы на совещаниях.

2.2.5. Участвует в подготовке и проведении мероприятий, организуемых по поручению Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы.

2.2.6. Анализирует деятельность общественно-политических объединений, профессиональных и творческих союзов, некоммерческих организаций. Готовит предложения по взаимодействию с ними и развитию негосударственных общественных инициатив.

2.2.7. Участвует в формировании стратегии и политики развития международных и межрегиональных связей города Москвы. Обеспечивает представительские функции Вице-мэра Москвы на международном, федеральном и городском уровне, реализует программы его международных контактов.

2.2.8. Рассматривает обращения органов государственной власти, организаций, граждан, адресованных Вице-мэру Москвы, готовит и представляет по ним Вице-мэру Москвы проекты поручений и иные материалы.

2.2.9. Готовит материалы к докладам и выступлениям Вице-мэра Москвы совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы.

2.2.10. Обеспечивает оперативное взаимодействие с органами государственной власти города, коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами государственной власти и иными государственными органами.

2.2.11. Осуществляет контроль по поручению Вице-мэра Москвы за исполнением отдельных распоряжений и поручений.

2.2.12. Осуществляет совместно с Аппаратом Мэра Москвы и Аппаратом Правительства Москвы документационное обеспечение деятельности Вице-мэра Москвы, обеспечивает соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством.

2.2.13. Координирует работу комиссий, советов, фондов и других коллегиальных органов, возглавляемых Вице-мэром Москвы.

2.2.14. Проводит по поручению Вице-мэра Москвы анализ и изучение состояния дел в органах исполнительной власти и местного самоуправления города Москвы. Готовит аналитические материалы о деятельности городского хозяйства, представляет по этим и другим вопросам соответствующие пояснения и предложения.

2.2.15. Организует выступления Вице-мэра Москвы в печатных и электронных средствах массовой информации.

2.2.16. Обеспечивает оформление проектов распорядительных документов, осуществляет их подготовку для согласования с Вице-мэром Москвы и внесения на заседания Правительства Москвы.

2.2.17. Организует в установленном порядке информирование граждан о деятельности Вице-мэра Москвы.

2.2.18. Организует личный прием Вице-мэром Москвы граждан, представителей предприятий и учреждений.

2.2.19. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями Вице-мэра Москвы.

3. Права Управления

Управление имеет право:

3.1. Получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к ведению Вице-мэра Москвы.

3.2. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) комплексов и структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы для своевременного информирования Вице-мэра Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.3. Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Управления.

3.4. Вносить на рассмотрение Вице-мэра Москвы предложения по совершенствованию деятельности подведомственных ему органов исполнительной власти, организаций, повышению эффективности контроля выполнения поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе.

3.5. Вносить в установленном порядке предложения о создании (реорганизации, ликвидации) государственных предприятий, учреждений, об участии города в хозяйственных обществах.

3.6. Вносить предложения о привлечении на договорной основе научных коллективов, высших учебных заведений, коммерческих организаций, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки проектов законов, программ, информационно-аналитических материалов и других разработок, проведения независимой экспертизы и т.п.

3.7. Вносить предложения по подбору, преимущественно на конкурсной основе, исполнителей научно-исследовательских и иных работ, выполняемых по заказу Управления, условиям их оплаты и приемке законченных научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.

3.8. Вносить предложения о приобретении в пределах выделяемых средств необходимого информационно-технического оборудования и программного обеспечения для деятельности Вице-мэра Москвы.

3.9. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению распоряжениями и поручениями Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы.

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы по согласованию с Вице-мэром Москвы и представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы.

4.2. Начальник Управления осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Вице-мэра Москвы. Он имеет одного первого заместителя и двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Мэра Москвы по согласованию с Вице-мэром Москвы и представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы.

4.3. Начальник управления:

4.3.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.

4.3.2. Докладывает Вице-мэру Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.

4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.

4.3.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.

4.3.5. Запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Вице-мэром Москвы.

4.3.6. В соответствии с правовыми актами города осуществляет контроль за выполнением поручений Вице-мэра Москвы, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Вице-мэром Москвы.

4.3.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.

4.3.8. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.

4.3.9. Представляет предложения руководителю Аппарата Мэра Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.

4.3.10. Обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами.

4.3.11. Совместно с Управлением государственной службы и кадров решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.

4.3.12. Представляет Вице-мэру Москвы кандидатуры государственных служащих и работников для командирования.

4.3.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Аппарата Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников.

4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.

4.6. Управление имеет бланки установленного образца.

5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления

Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.


Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы",
N 52, ноябрь, 2002 год