(в редакции постановления Правительства Москвы
от 1 марта 2005 года N 101-ПП
- см. предыдущую редакцию)
N | Содержание мероприятия | Ответственный исполнитель | Источники финан- | Сумма затрат на мероприятие (тыс.рублей)* | Ожидаемые результаты* | |||||||||||||||||||||||||
сирования | 2002- | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||
годы | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||
___________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение государственной политики занятости | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Подготовка предложений к проекту нового Федерального закона "О занятости населения в | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | Совершенствование законодательных актов, направленных на содействие занятости населения. | ||||||||||||||||||||||||||
Российской Федерации" | Комплекс социальной сферы города | Бюджет города Москвы | Срок - 2004 год | |||||||||||||||||||||||||||
Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Внесение изменений и дополнений в Закон г.Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент социальной защиты города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, | Бюджет города Москвы | Защита интересов инвалидов и несовершеннолетних на рынке труда. Обеспечение эффективного расходования средств на создание рабочих мест с учетом особенностей Москвы. | ||||||||||||||||||||||||||
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | Федераль- | Срок - 2004 год | ||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Подготовка проекта Закона города Москвы "О молодежи" | Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, | Бюджет города Москвы | Защита прав и интересов молодежи, в том числе обеспечение гарантий занятости и развитие молодежного предпринимательства. | ||||||||||||||||||||||||||
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | Федераль- | |||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Разработка распорядительных документов и методических материалов по вопросам: | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | Совершенствование технологии работы службы занятости с населением и работодателями. | ||||||||||||||||||||||||||
- внедрение эффективных методов профилирования безработных граждан; | ||||||||||||||||||||||||||||||
- организация работы службы занятости с населением и работодателями (содействие трудоустройству, профессиональная ориентация и психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, организация временных, общественных работ, материальная поддержка) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. | Подготовка разделов Московского трехстороннего соглашения по вопросам обеспечения занятости, а также Соглашения между Министерством | Правительство Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), | Бюджет города Москвы | Формирование политики в области занятости на основе социального партнерства. | ||||||||||||||||||||||||||
здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Москвы с участием московских объединений профсоюзов и московских объединений предпринимателей (работодателей) | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Координация деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы, московских объединений профсоюзов, объединений работодателей по содействию занятости населения | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Формирование политики в области занятости населения на основе социального партнерства | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Московская федерация профсоюзов, | Совмест- | Комплексный учет интересов различных групп населения при определении направлений и реализации политики занятости. | ||||||||||||||||||||||||||
Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) , Координационный комитет содействия занятости населения г.Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Контроль за исполнением обязательств Московского | Комитет общественных связей города Москвы, | Бюджет города Москвы | Равноправные экономические отношения между работодателями и | ||||||||||||||||||||||||||
трехстороннего соглашения в сфере занятости | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | Федераль- | наемными работниками. Эффективное функционирование рынка труда города. | |||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Оказание практической и методической помощи организациям города при разработке и заключении коллективных договоров и соглашений | Комитет общественных связей города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | Бюджет города Москвы | Повышение эффективности использования рабочей силы, усиление охраны труда, восстановление стимулирующей функции заработной платы | ||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Организация взаимодействия с трудовым арбитражным судом по разрешению коллективно- | Комитет общественных связей города Москвы, Московская федерация профсоюзов, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | Бюджет города Москвы | Снижение социальной напряженности, предотвращение массовых увольнений | ||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Разработка и корректировка разделов в городских целевых | Органы исполнительной власти города Москвы, | Бюджет города Москвы | Усиление реальной интеграции политики занятости в общую схему социально- | ||||||||||||||||||||||||||
программах экономического и социального развития, предусматривающих меры по содействию занятости населения | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | экономического развития города | |||||||||||||||||||||||||||
2.6. | Осуществление корректировки Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | Определение отраслевых приоритетов и разработка прогноза развития системы рабочих мест для | ||||||||||||||||||||||||||
мест | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования города Москвы, | Бюджет города Москвы | обеспечения эффективной занятости. | |||||||||||||||||||||||||||
Департамент здравоохранения города Москвы, Комитет по внешнеэкономи- | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. | Проведение социальной экспертизы целевых, комплексных, отраслевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, департаменты, комитеты, управления города Москвы | Федераль- | Внесение предложений по обеспечению разрабатываемых городских целевых и комплексных программ трудовыми ресурсами | ||||||||||||||||||||||||||
3. Обеспечение функционирования рынка труда и содействие трудоустройству населения | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Мониторинг рынка труда г.Москвы, учет и изучение предложения рабочей силы на рынке труда, выявление текущей и перспективной потребности в ней | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Выявление причин и источников дисбаланса на рынке труда города, подготовка предложений по их устранению | ||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Анализ состояния социально- | Комитет общественных связей города Москвы, | Бюджет города Москвы | Ежеквартально - информирование Правительства Москвы о состоянии | ||||||||||||||||||||||||||
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | социально-трудовой сферы города | ||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Организация и проведение городских, отраслевых, специали- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом*, Московский городской правовой центр "Защита", организации города Москвы | Федераль- | 19924,9 | 3842,0 | 5102,0 | 5166,9 | 5814,0 | Организация в 2005 году 153 ярмарок вакансий, в том числе общегородских, межрайонных и специализированных для молодежи, женщин, военнослужащих. | |||||||||||||||||||||
________________ *Здесь и далее - организация и финансирование работы в соответствии с заключенными договорами. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | Формирование и обновление городского банка данных вакантных должностей и свободных рабочих мест. Взаимодействие с работодателями по оперативному получению вакансий, обеспечивающих высокий уровень благосостояния граждан; по расширению банка вакансий для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Выявление организаций города, на которых возможно применение гибких графиков работы, а также надомного труда женщин и граждан, испытывающих трудности в поиске работы | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом | Федераль- | Банк данных не менее 250 тыс.единиц в год. Количество вакансий на конец года - 160 тыс.единиц. Наличие в банке данных не менее 13% вакансий с заработной платой выше средней по городу, а также 10% вакансий для граждан, испытывающих трудности в поиске работы | ||||||||||||||||||||||||||
3.5. | Оказание услуг гражданам, обратившимся в службу занятости: консультирование по различным вопросам, входящим в компетенцию работников службы занятости, оказание содействия в трудоустройстве. Использование эффективных методов и форм работы (формирование банка данных специалистов, разработка резюме специалистов и профессиональных анкет), осуществление дифференци- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, профильные центры, учрежденные Департаментом | Федераль- | В 2005 году консультационные услуги получат 830 тыс.человек. Будут трудоустроены 160 тыс.человек. | ||||||||||||||||||||||||||
3.6. | Осуществление взаимодействия с территориальными органами уголовно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Содействие в трудоустройстве граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без лишения свободы. | ||||||||||||||||||||||||||
3.7. | Выявление организаций в регионах Российской Федерации, нуждающихся в дополнительной рабочей силе, с целью содействия в трудоустройстве граждан, пожелавших выехать на работу в другие регионы | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | Наличие сведений не менее чем о 200 организациях. Информирование граждан о вакансиях в регионах РФ | ||||||||||||||||||||||||||
3.8. | Содействие в трудоустройстве граждан, прибывших на работу в г.Москву из регионов Российской Федерации | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Информирование граждан о наличии вакансий в московских организациях, имеющих разрешение Правительства Москвы на привлечение рабочей силы из регионов РФ. Содействие в трудоустройстве, тыс.человек: | ||||||||||||||||||||||||||
2002 год - 1,7; | ||||||||||||||||||||||||||||||
2003 год - 1,8; | ||||||||||||||||||||||||||||||
2004 год - 1,9; | ||||||||||||||||||||||||||||||
2005 год - 2,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.9. | Участие в работе Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | Рассмотрение предложений с учетом ситуации на рынке труда о целесообразности предусматриваемых | ||||||||||||||||||||||||||
органы исполнительной власти города Москвы | Бюджет города Москвы | работодателями объемов привлечения иностранных работников, в том числе в рамках квоты | ||||||||||||||||||||||||||||
3.10. | Организация работы по подготовке и выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников (в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", приказом Минтруда России от 15.07.2003 N 175 "Об организации работы по подготовке и выдаче территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников") | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Соблюдение принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||
3.11. | Взаимодействие с органами исполнительной власти города | Органы исполнительной власти города Москвы, | Бюджет города Москвы | Информирование Федеральной службы по труду и занятости о наличии вакансий в | ||||||||||||||||||||||||||
Москвы по вопросам организации альтернативной гражданской службы, в том числе в определении перечня видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы, а также предложений по количеству граждан, которые могут быть приняты для прохождения альтернативной гражданской службы в указанные организации | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | 205,0 | 205,0 | организациях города для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу | |||||||||||||||||||||||||
3.12. | Участие в работе призывных комиссий военных комиссариатов по вопросам альтернативной гражданской службы | Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, Органы исполнительной власти города Москвы, | Бюджет города Москвы | Участие в принятии решений о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой | ||||||||||||||||||||||||||
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | |||||||||||||||||||||||||||||
3.13. | Осуществление совместного контроля за исполнением | Органы исполнительной власти города Москвы, | Бюджет города Москвы | Информирование Федеральной службы по труду и занятости о прохождении | ||||||||||||||||||||||||||
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, где граждане проходят альтернативную гражданскую службу | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | гражданами альтернативной гражданской службы в организациях города | |||||||||||||||||||||||||||
4. Специальные мероприятия по содействию занятости населения | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. | Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | 65825,3 | 34274,9 | 12281,8 | 12282,1 | 6986,5 | Обеспечение занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Численность участников Программы, | |||||||||||||||||||||
трудности в поиске работы: инвалидов; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершенно- | центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", Государственное учреждение города Москвы "Женский деловой центр", Государственное учреждение города Москвы "Московский центр социально- | Средства организа- | 7550,4 | - | 1209,8 | 3028,6 | 3312,0 | тыс.человек: | ||||||||||||||||||||||
4.1.1 | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | 1000,0 | - | - | - | 1000,0 | Численность участников, тыс.человек: | |||||||||||||||||||||
числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые | центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" | Средства организа- | 1800,0 | - | - | - | 1800,0 | |||||||||||||||||||||||
4.2. | Реализация Закона г.Москвы от 22.12.2004 N 90 "О квотировании рабочих мест" в части создания рабочих мест для инвалидов и молодежи | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, департаменты, комитеты, управления города Москвы, организации города | Целевой бюджетный фонд квотиро- | 1504050,0 | 100000,0 | 330000,0 | 476250,0 | 597800,0 | Создание рабочих мест, единиц: | |||||||||||||||||||||
4.3. | Организация общественных работ (временных рабочих мест): | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | 86391,3 | 28418,8 | 25800,2 | 25800,3 | 6372,0 | Организация общественных работ (временных рабочих мест) в различных отраслях экономики для оказания | |||||||||||||||||||||
- для ищущих работу граждан (незанятых и студентов очной формы обучения | центры занятости населения административных округов, | содействия в трудоустройстве граждан*. | ||||||||||||||||||||||||||||
московских высших и средних учебных заведений, граждан без определенного места жительства) | организации города | Средства организа- | 18912,9 | 4987,9 | 3125,0 | 5600,0 | 5200,0 | участников, тыс.человек: | ||||||||||||||||||||||
________________ * Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых общественных работ (временных рабочих мест) на 2005 год приведен в таблице 4 приложения 5 к настоящему постановлению. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. | Организация временного трудоустройства несовершенно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | 86459,6 | 22384,8 | 21670,8 | 21670,8 | 20733,2 | Трудоустройство на временные работы несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Численность | |||||||||||||||||||||
лет, в том числе находящихся в приютах и других учреждениях социального обслуживания семьи и детей, а также выпускников детских домов | центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", префектуры административных округов, Департамент образования города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы | Средства организа- | 19145,1 | 496,8 | 4170,5 | 6930,0 | 7547,8 | участников, тыс.человек: | ||||||||||||||||||||||
4.5. | Оказание содействия организации самозанятости безработных граждан | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива", Государственное учреждение города Москвы "Московский центр социально- | Федераль- | 5090,72 | 1307,8 | 1305,7 | 1342,5 | 1134,72 | Оказание консультационной и методической помощи безработным гражданам по организации собственного дела, тыс.человек: | |||||||||||||||||||||
Департамент поддержки и развития малого предприни- | Бюджет города Москвы | |||||||||||||||||||||||||||||
4.6. | Осуществление социальной адаптации безработных граждан в рамках программ "Клуб ищущих работу", "Новый старт" | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | 2854,4 | 574,0 | 168,2 | 168,2 | 1944,0 | Формирование у граждан навыков успешного поведения на рынке труда, активизация самостоятельного поиска работы. | |||||||||||||||||||||
4.7. | Проведение семинаров по проблемам профессиональной реабилитации инвалидов (в рамках Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы") | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамент социальной защиты населения города Москвы | Федераль- | 218,7 | 151,5 | 67,2 | - | - | Повышение эффективности услуг по профессиональной реабилитации инвалидов. Выпуск методических рекомендаций | |||||||||||||||||||||
4.8. | Социально-трудовая адаптация инвалидов и молодежи | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, | Бюджет города Москвы | Оказание услуг по социально-трудовой адаптации инвалидам и молодежи, человек: | ||||||||||||||||||||||||||
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" | Федераль- |
| ||||||||||||||||||||||||||||
4.9. | Оказание работодателям информационных услуг и методической помощи по вопросам социально-трудовой | Комитет общественных связей города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, | Бюджет города Москвы | Оказание информационно- | ||||||||||||||||||||||||||
федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение "Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" | Федераль- |
| ||||||||||||||||||||||||||||
5. Повышение качества рабочей силы | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. | Осуществление индивидуальных и групповых форм профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения, в том числе: | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, организации, привлекаемые на условиях открытого конкурса, Департамент социальной защиты населения города Москвы | Федераль- | 7672,5 | 1488,4 | 3091,9 | 2128,5 | 963,7 | Повышение конкуренто- | |||||||||||||||||||||
5.2. | Осуществление методического и информационного обеспечения реализации программ профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, организации, привлекаемые на условиях открытого конкурса | Федераль- | 7060,6 | 3412,0 | 1808,1 | 1113,5 | 727,0 | Совершенствование системы профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения | |||||||||||||||||||||
5.3. | Оказание работодателям услуг по профессиональной и психологической диагностике при подборе персонала из числа безработных граждан в соответствии с требованиями работодателей к кандидату на вакансию | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Подбор кандидатур по заявкам работодателей | ||||||||||||||||||||||||||
5.4. | Повышение социально- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственный центр профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан и незанятого населения, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Активизация самостоятельного поиска работы обращающихся граждан, коррекция неадекватных социально- | ||||||||||||||||||||||||||
5.5. | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, образовательные учреждения города* | Федераль- | 261949,6 | 66200,0 | 82293,0 | 79500,0 | 33956,6 | В 2005 году на подготовку, переподготовку и повышение квалификации будут направлены 10,5 тыс.человек | |||||||||||||||||||||
________________ * Здесь - прошедшие конкурсный отбор на оказание образовательных услуг. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. | Оказание содействия в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации рабочих кадров и специалистов в учебных центрах службы занятости за счет средств организаций | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение "Учебный центр "Профессионал", Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения" | Средства организа- | 220000,0 | 80000,0 | 80000,0 | 30000,0 | 30000,0 | В 2005 году будут оказаны услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 13,5 тыс.человек | |||||||||||||||||||||
5.7. | Участие в реализации подпрограммы "Подготовка кадров рыночной экономики в г.Москве на | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | Подготовка в 2005 году 0,8 тыс.человек | ||||||||||||||||||||||||||
2004-2006 годы" | Департамент поддержки и развития малого предпринима- | Бюджет города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||
5.8. | Развитие учебно- производственной базы учебных центров службы занятости | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения ", Государственное образовательное учреждение "Учебный центр "Профессионал" | Федераль- | Внедрение современных технологий и методик в обучение | ||||||||||||||||||||||||||
6. Социальная поддержка граждан при безработице | ||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение социальной поддержки граждан, всего | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, | Федераль- | 2385437,2 | 629277,3 | 636998,8 | 643238,3 | 475922,8 | Социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||||||||||
- обеспечение выплаты пособия по безработице; | центры занятости населения административных округов | 1956669,1 | 521285,6 | 537533,3 | 533999,2 | 363851,0 | Выплата пособий по безработице | |||||||||||||||||||||||
- обеспечение материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты; | 34389,1 | 8713,2 | 5432,8 | 10243,1 | 10000,0 | Материальная поддержка безработных граждан, тыс.человек: | ||||||||||||||||||||||||
- обеспечение выплат стипендий гражданам, обучающимся по направлению службы занятости; | 151645,9 | 53817,4 | 41760,7 | 33996,0 | 22071,8 | Выплата стипендий обучающимся гражданам, тыс.человек: | ||||||||||||||||||||||||
- обеспечение оформления досрочно назначаемых трудовых пенсий по старости безработным гражданам предпенсионного возраста при отсутствии возможности их трудоустройства | Департамент социальной защиты населения города Москвы, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве | 242733,1 | 45461,1 | 52272,0 | 65000,0 | 80000,0 | Оформление и обеспечение выплаты досрочных пенсий, тыс.человек: | |||||||||||||||||||||||
7. Информационное обеспечение программы | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. | Подготовка и издание справочных и информационных материалов, выпуск собственных периодических изданий, размещение в средствах массовой информации информационных материалов о положении на рынке труда, работе службы занятости | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | 8472,6 | 2019,7 | 1419,4 | 2583,5 | 2450,0 | Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, возможностях трудоустройства и профессионального обучения, обеспечения социальных гарантий и компенсаций при безработице. | |||||||||||||||||||||
7.2. | Оказание предувольни- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов, Московский городской правовой центр "Защита", Московская федерация профсоюзов | Федераль- | Консультирование в 2005 году не менее 5,0 тыс.граждан и содействие в трудоустройстве 3,5 тыс. увольняемых граждан | ||||||||||||||||||||||||||
7.3. | Организация специализи- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | 888,6 | 420,8 | 262,8 | 205,0 | Консультирование по вопросам занятости работодателей и граждан, ищущих работу, в том числе испытывающих трудности в поиске работы (7 временных пунктов) | ||||||||||||||||||||||
7.4. | Организация общегородских рекламно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | 3418,2 | 757,4 | 630,8 | 480,0 | 1550,0 | Информирование участников мероприятий о наиболее актуальных проблемах рынка труда и основных направлениях деятельности службы занятости, выработка согласованных решений социальных партнеров в реализации государственной политики занятости, совершенствование работы и повышение квалификации работников службы занятости (охват участников - 1,3 млн.человек) | |||||||||||||||||||||
7.5. | Организация, информационное наполнение и обновление Web-сайта Департамента (www.labor.ru) | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве | Федераль- | 1388,4 | 462,9 | 315,5 | 160,0 | 450,0 | Передача и распространение в сети INTERNET информационных материалов о деятельности службы занятости (ежегодное размещение и трансляция в сети INTERNET 180 страниц HTLM) | |||||||||||||||||||||
8. Обеспечение функционирования службы занятости | ||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. | Совершенствование структуры службы занятости, методов управления, повышение профес- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | 2854,7 | 514,0 | 879,6 | 217,3 | 1243,8 | Оптимизация структуры службы занятости, подбор и расстановка персонала. Повышение квалификации в 2005 году 39 работников Департамента и 220 работников центров занятости населения административных округов | |||||||||||||||||||||
8.2. | Материально- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | Материально- | ||||||||||||||||||||||||||
8.3. | Обеспечение функционирования программно- | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, центры занятости населения административных округов | Федераль- | 105886,2 | 22896,5 | 22262,8 | 36726,9 | 24000,0 | Оперативный внутриведомственный и межведомственный обмен информацией |