____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 15 сентября 2015 года N 588-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 30 декабря 2003 года N 1096-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 декабря 2000 года N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве" в части выполнения транспортных обследований, в целях дальнейшего совершенствования управления дорожным движением в г.Москве на основе передовых технологий Правительство Москвы
постановляет:
1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в лице Государственного учреждения г.Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы выступить заказчиком и продолжить проведение в мае-ноябре 2002 года обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы.
2. Утвердить Программу проведения ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы в 2002 году (приложение).
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы обеспечить финансирование работ в сумме 10 млн. рублей на проведение в 2002 году обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы за счет средств территориального дорожного фонда г.Москвы.
4. Просить ректоров Московского государственного автомобильнодорожного института (Технического университета), Московского государственного технического университета (МГТУ)- МАМИ по заявкам Управления транспорта и связи Правительства Москвы выделить необходимое количество студентов на период проведения в 2002 году обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы.
5. Государственному учреждению г.Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы совместно с УГИБДД ГУВД г.Москвы определить мероприятия по обеспечению безопасности проведения обследования и обеспечить их реализацию.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы от 14 мая 2002 года N 364-ПП
Программа
проведения ежегодного обследования условий движения
на улично-дорожной сети г.Москвы в 2002 году
Основанием для проведения в 2002 году обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы является постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2000 года N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве" (пп.4.1, 4.3, 5.4, 7.1 и п.3.1 приложения 1).
Обследование в 2002 году проводится с целью разработки информационного обеспечения при решении комплекса задач:
- оценка и анализ сложившейся дорожно-транспортной ситуации в г.Москве, а также прогнозирование ее развития;
- получение исходных данных для подготовки решений в сфере управления и организации дорожного движения;
- накопление информации для системы мониторинга транспортных потоков и отраслевых баз данных;
- получение данных, дополняющих и корректирующих результаты предыдущих обследований;
- выявление закономерностей и характеристик дорожного движения в г.Москве для имитационного моделирования условий движения на улично-дорожной сети города.
Реализация указанных целей возможна путем получения следующих данных при обследовании:
- по суточной, недельной и сезонной динамике изменения параметров транспортного потока в выбранных сечениях улично-дорожной сети с параллельным мониторингом дорожно-транспортной ситуации в городе;
- по подвижности населения в местах и вне мест проживания в выбранных районах города;
- по параметрам транспортного потока на выбранных элементах улично-дорожной сети города;
- по реальным параметрам условий дорожного движения на выбранных элементах улично-дорожной сети города.
2.1. Обследование проводится поэтапно в период апреля - ноября 2002 года.
2.2. Сбор данных по динамике изменения параметров транспортного потока на улично-дорожной сети (УДС) города будет проводиться по следующей методике:
В специально выбранных местах улично-дорожной сети (вне центра города) устанавливаются датчики интенсивности движения, которые не входят в систему "Старт" и являются автономными средствами наблюдения. Период непрерывного наблюдения интенсивного движения: с момента установки датчиков (май - июнь) до ноября 2002 года включительно.
Параллельно должен проводиться непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации в городе по следующим направлениям:
- погодно-климатические условия;
- статистика количества и мест заторов;
- статистика всех видов специальных мероприятий на сети;
- сведения об объемах пассажиропотоков в городе - по данным метрополитена и др.;
- статистика ДТП, включающая сведения о неучетных, и топология их местоположения на УДС;
- интенсивность движения по данным системы "Старт";
- другие виды статистики, связанной с дорожно-транспортным комплексом.
Должны быть разработаны методики сбора информации, специальное программное обеспечение обработки и анализа результатов.
2.3. Сбор данных по подвижности населения должен проводиться следующим образом:
По специально разработанным методикам должны быть собраны данные по подвижности населения различными методами опроса в местах и вне мест проживания в выбранных районах города. Структура собираемых данных должна содержать обобщенные характеристики распределения пассажиропотока по видам транспорта в формате, принятом в большинстве зарубежных мегаполисов.
Сбор данных по подвижности населения должен осуществляться в два этапа: в июле и сентябре 2002 года.
2.4. Получение данных по параметрам транспортного потока на выбранных элементах улично-дорожной сети города должно проводиться по стандартным и специальным методикам, позволяющим отслеживать динамику загрузки сети с учетом ранее проведенных обследований. Выбор мест проведения обследований также должен учитывать места ранее проведенных обследований.
Сбор данных по параметрам транспортного потока должен осуществляться в июле - сентябре 2002 года.
2.5. Сбор данных по реальным параметрам условий дорожного движения на выбранных элементах улично-дорожной сети города должен проводиться по следующей методике:
Оцениваются реальные условия движения на ряде узлов УДС города: транспортная и пешеходная нагрузка, уровень безопасности движения, даются полные характеристики реальной организации движения и оценка параметров дорожных условий движения.
По результатам обследований должна проводиться детальная экспертиза эффективности реальной организации дорожного движения.
Выбор узлов по специальной методике, всего не менее 12 узлов разной сложности.
Сбор данных по реальным параметрам условий дорожного движения должен осуществляться в течение июля - августа 2002 года.
2.6. Детальные методики по каждому направлению проводимого в 2002 году обследования должны быть разработаны на начальном этапе подготовки обследования, по результатам предварительного изучения мест сбора данных, с учетом уровня реального технического и материального обеспечения обследования.
I этап - подготовка обследования.
Сроки выполнения этапа: 2 апреля - 30 апреля 2002 года.
3.1. Формирование штаба обследования, решение организационных и финансовых вопросов проведения обследования.
3.2. Подготовка развернутой программы проведения обследования.
3.3. Обследование и уточнение мест сбора данных по всем видам обследования.
3.4. Разработка методик проведения различных видов обследования.
3.5. Подготовка тактико-технических требований на программное обеспечение обработки и анализа результатов.
II этап - организация и проведение летнего обследования.
Сроки выполнения этапа: 1 мая - 31 июля 2002 года.
3.6. Подготовка и проведение пробных обследований по направлениям, анализ результатов, корректировка программы и методик (при необходимости).
3.7. Разработка программного обеспечения обработки результатов обследования.
3.8. Организация привлечения к обследованию учетчиков.
3.9. Организация технического и транспортного обеспечения проведения обследования.
3.10. Организация инструктажей по мерам личной безопасности при проведении обследования.
3.11. Организация и начало сбора данных по динамике изменения параметров транспортного потока на УДС города.
3.12. Организация и проведение сбора данных по подвижности населения.
3.13. Организация и проведение сбора данных по параметрам транспортного потока на выбранных элементах УДС.
3.14. Организация и проведение сбора данных по реальным параметрам условий дорожного движения на выбранных элементах улично-дорожной сети города.
III этап - проведение обследования.
Сроки выполнения этапа: 1 августа - 31 октября 2002 года.
3.15. Разработка программного обеспечения обработки результатов обследования.
3.16. Сбор данных по динамике изменения параметров транспортного потока на УДС города.
3.17. Проведение сбора данных по подвижности населения.
3.18. Проведение сбора данных по параметрам транспортного потока на выбранных элементах УДС.
3.19. Проведение сбора данных по реальным параметрам условий дорожного движения на выбранных элементах улично-дорожной сети города.
3.20. Сбор материалов по результатам обследования.
3.21. Предварительный анализ результатов обследования.
IV этап - обработка и анализ результатов обследования.
Сроки выполнения этапа: 1 ноября - 10 декабря 2002 года.
3.22. Обработка результатов обследования.
3.23. Анализ результатов обследования.
3.24. Подготовка отчета по результатам обследования.
3.25. Подготовка проекта распорядительного документа по результатам обследования.
Сроки выполнения и содержание промежуточных этапов могут быть уточнены в зависимости от принятых методик обследования.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы