Недействующий

Об итогах развития потребительского рынка и услуг г.Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы (с изменениями на 29 июля 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП)

7. Задания по реализации основных направлений
 развития потребительского рынка и услуг г.Москвы на 2002-2003 годы

N
п/п

Наименование разделов, программ, подпрограмм, проектов

1.

Социальное развитие

1.1.

Торговля

1.2.

Общественное питание

1.3.

Городская программа "Совершенствование организации питания учащихся города на основе внедрения новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания на период с 2000 до 2003 года"

1.4.

Бытовое обслуживание населения

1.5.

Инвестиционная программа строительства и реконструкции объектов похоронного назначения на 2002-2003 годы

1.6.

Инвестиционная программа строительства и реконструкции муниципальных бань на 2002-2003 годы

1.7.

Внедрение системы безналичных расчетов за товары и услуги с использованием "Карты москвича"

2.

Развитие сети предприятий потребительского рынка

2.1.

Структурная перестройка системы товародвижения

2.2.

Развитие предприятий потребительского рынка на принципах ассоциирования (координации, кооперации) и интегрирования

2.3.

Открытие новых стационарных предприятий торговли

2.4.

Реконструкция и модернизация предприятий торговли

2.5.

Проектирование и строительство крупных объектов торговли в соответствии с Генеральной схемой размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве до 2020 года

2.6.

Упорядочение сети и преобразование городских рынков

2.7.

Строительство многопрофильных комплексов и торговых павильонов из быстровозводимых конструкций

2.8.

Открытие новых предприятий общественного питания

2.9.

Развитие системы быстрого питания "Русское бистро"

2.10.

Реконструкция и модернизация предприятий общественного питания

2.11.

Открытие новых предприятий бытового обслуживания населения

2.12.

Реконструкция и модернизация предприятий бытового обслуживания населения

2.13.

Открытие цехов и предприятий малой мощности

2.14.

Повышение эффективности использования нежилых помещений предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения

2.15.

Упорядочение и развитие мелкорозничной торговли

2.16.

Обеспечение безопасных условий эксплуатации объектов потребительского рынка и услуг

2.17.

Совершенствование транспортного обслуживания и развитие автостоянок для предприятий потребительского рынка

2.18.

Декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг "Витрина 2002-2003 годов"

2.19.

Комплексная целевая программа реабилитации инвалидов в г.Москве на 2001-2003 годы

3.

Инфраструктура потребительского рынка

Наука и технологическая политика

3.1.

Городская программа развития науки и технологий в интересах города Москвы на 2002-2004 годы

3.2.

Внедрение автоматизированного учета движения и реализации товаров с использованием штрихового кодирования

Занятость и кадровое обеспечение

3.3.

Сохранение существующих и создание новых рабочих мест на предприятиях потребительского рынка и услуг

3.4.

Подготовка и повышение квалификации кадров

Правовое регулирование и поддержка предпринимательства

3.5.

Реализация основных направлений политики города в сфере потребительского рынка и услуг

3.6.

Государственно-правовое регулирование производства и оборота алкогольной продукции

3.7.

Совершенствование механизмов правового регулирования и поддержки предпринимательства в сфере потребительского рынка и услуг