Недействующий

О Градостроительной концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП) на улично-дорожной ... (с изменениями на 30 июля 2002 года) (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.07.2002 N 587-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2001 года N 1019-ПП


О Градостроительной концепции строительства
пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП)
на улично-дорожной сети города

(с изменениями на 30 июля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 30 июля 2002 года N 587-ПП

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с принятием новых правовых актов
городской администрации на основании
постановления Правительства Москвы
от 18 февраля 2003 года N 91-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2002 года N 587-ПП (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года N 126-ПП).

____________________________________________________________________



Непрерывный рост интенсивности движения транспорта на улично-дорожной сети города, высокая концентрация пешеходных потоков в местах размещения крупных объектов массового посещения и в зонах транспортно-пересадочных узлов определили актуальность решения вопросов организации безопасного пешеходного движения в условиях значительного отставания темпов строительства внеуличных пешеходных переходов от реальных потребностей города.

Чрезмерное насыщение существующих внеуличных пешеходных переходов объектами торговли и обслуживания, не предусмотренными при проектировании, которые размещаются за счет пространства, предназначенного для пешеходного движения, приводит к крайне неудовлетворительным условиям движения пешеходов и фактическому изменению основной функции: пешеходный переход становится не коммуникацией, а объектом торговли.

Одним из направлений решения возникшей проблемы является строительство сети внеуличных пешеходных торгово-сервисных переходов, в которых уже на стадии проектирования предусматриваются необходимые параметры пешеходного движения, а также учитываются требования к размещению и функционированию объектов торговли и сервиса.

Развитие сети внеуличных пешеходных торгово-сервисных переходов в Москве позволит не только значительно повысить уровень организации и безопасности движения пешеходов на магистральных улицах, площадях и в транспортно-пересадочных узлах города, увеличить пропускную способность магистральной уличной сети города, но и повысить обеспеченность населения объектами попутного обслуживания и быстрого питания.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить Градостроительную концепцию строительства пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП) на улично-дорожной сети города, разработанную Москомархитектурой силами ГУП НИиПИ Генплана Москвы с привлечением закрытого акционерного общества "Центрресурс-Сервис", в которой определены:

- целесообразность строительства пешеходных торгово-сервисных переходов в городе Москве в увязке с программой дорожно-мостового строительства в городе Москве до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 700 "О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на период 2001-2005 годов";

- градостроительные требования к их размещению и обустройству;

- возможные места их сооружения;

- перечень приоритетных (первоочередных) и перспективных внеуличных пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП) (приложение).

2. При разработке проектной документации на строительство ПТСП предусматривать:

2.1. Проект на каждый объект с учетом наличия подземных коммуникаций, обустройства сети городского пассажирского транспорта, перспективы развития транспортных узлов, с определением объемов торговых площадей и предложениями по погрузке-разгрузке товаров.

2.2. Обеспечение конструкций и лестниц для передвижения по ним инвалидов и маломобильных групп населения в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 17 января 2001 года N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы".

2.3. Устройство гостевых и служебных автостоянок в соответствии с требованиями МГСН 1.01-99.

2.4. Решение вопросов технического обеспечения инженерной инфраструктурой, защитой от террористических актов, эксплуатации, с учетом обслуживания и внешней поверхности переходов.

3. Проекты окончательных архитектурных решений по каждому конкретному адресу представлять на регламентную комиссию в Москомархитектуру.

4. Москомзему, префектам административных округов с момента выхода настоящего постановления не продлевать договоры краткосрочной аренды земельных участков, попадающих в зону размещения ПТСП, более, чем на один год.

5. Управлению формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы с привлечением ЗАО "Центрресурс-Сервис" подготовить в IV квартале 2001 года проект постановления Правительства Москвы по реализации Градостроительной концепции строительства ПТСП в городе.

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 июля 2002 года N 587-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

7. Считать утратившим силу распоряжение Премьера от 9 ноября 1998 года N 1254-РП "О строительстве быстровозводимых надземных пешеходных торгово-сервисных комплексов".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков