О новой редакции приложения 6 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 4 августа 1997 года N 354-пг
В целях пополнения областного бюджета за счет платежей за размещение объектов наружной рекламы на территории Ленинградской области
постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Ленинградской области от 4 августа 1997 года N 354-пг "Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области" изменения, утвердив приложение 6 к указанным Правилам в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2001 года.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Тарифные расценки за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении
Ленинградской области зданий, сооружений и объектов в целях размещения
наружной рекламы и информации
Рекламоноситель | Размер расценок (оплаты) в месяц из расчета 1 кв.м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы и информации (в рублях) | ||||
N | Вид рекламоносителя | Площадь рекламной поверхности (кв.м) | Коммер- | Областная коммер- | Реклама культурно- массовых, спортивных и благотво- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Отдельностоящая щитовая установка, стенд | больше 9 | 120-00 | 60-00 | 12-00 |
2. | Отдельностоящая тумба | больше 9 | 100-00 | 50-00 | 10-00 |
3. | Лайтпостер, отдельностоящий или размещенный на столбе, стене, опоре* | от 1,5 до 2,5 одна рекламная плоскость |
|
|
|
4. | Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений (в том числе световые короба) |
|
|
|
|
5. | Реклама или информация на стенах зданий, сооружений (в том числе киосков, павильонов общественного транспорта и др.) | больше 50 | 100-00 | 50-00 | 10-00 |
6. | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений | больше 50 | 300-00 | 150-00 | 30-00 |
7. | Реклама или информация на временных строительных сооружениях | больше 25 | 75-00 | 37-50 | 7-50 |
8. | Щит, плакат на павильонах общественного транспорта, часах, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанавливаемых фирмой-владельцем рекламоносителя |
|
|
|
|
9. | Световая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения (за исключением лайтпостеров) |
|
|
|
|
10. | Несветовая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения |
|
|
|
|
11. | Вывески информационного характера, размещаемые на крышах зданий, сооружений | больше 25 | 180-00 | 90-00 | 18-00 |
12. | Реклама или информация над проезжей частью дорог (в том числе на мостах, эстакадах, путепроводах), в тоннелях, подземных пешеходных переходах | больше 25 | 120-00 | 60-00 | 12-00 |
13. | Транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в том числе на жесткой основе) | больше 10 | 170-00 | 85-00 | 17-00 |
14. | Реклама или информация на летательных аппаратах, дирижаблях, воздушных шарах и прочем над городом |
|
|
|
|
15. | Табло, лазерные установки (по плоскости экрана) | любая | 250-00 | 125-00 | 25-00 |
16. | Динамическая реклама (в том числе призмавижен), отдельностоящая и на стенах зданий и сооружений | больше 10 | 250-00 | 125-00 | 25-00 |
___________
* См. пункт 6 Примечаний.
N | Вид рекламно-информационного объекта, | Размер расценок (оплаты) в месяц за весь объект (в рублях) |
1 | 2 | 3 |
1. | Вывески, надписи, указатели, размещенные на стенах зданий или сооружений, носящие информационный характер, выполненные с использованием логотипа или товарного знака, за исключением вывесок, указанных в пункте 8 Примечаний | больше 20 кв.м - 1000-00 |
2. | Отдельностоящий столб-указатель, носящий информационный характер | 700-00 |
3. | Витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок либо иным образом, за исключением выставления в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции | 300-00 |
4. | Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы | 750-00 |
5. | Реклама или информация на мягких полотнищах, в том числе флагах, солнцезащитных козырьках, зонтах и прочем | 150-00 |
6. | Выносной рекламоноситель* | 250-00 |
7. | Рекламно-информационная установка в виде объемно-пространственного объекта (в том числе рекламные конструкции перед автозаправочной станцией) | 6000-00 |
___________
* См. пункт 7 Примечаний.
N | Территория | Размер |
1. | Дорога Европейской сети маршрутов (Е) | 1,75 |
2. | Магистральные дороги общегосударственного значения (М) | 1,5 |
3. | Прочие дороги общегосударственного значения (А) | 1,0 |
4. | Главная улица, пешеходная улица, центральная часть населенного пункта | 1,25 |
5. | Магистральная улица населенного пункта | 1,0 |
6. | Улица в жилой застройке населенного пункта | 0,5 |
N | Вид транспортного средства | Стоимость коммерческой рекламы и информации в месяц (в рублях) | Стоимость областной рекламы и информации в месяц (в рублях) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Составы транспортных средств с тягачом, международные и городские автобусы (одиночные и двойные) | 180-00 | 90-00 |
2. | Грузовые автомобили и автофургоны | 144-00 | 72-00 |
3. | Микроавтобусы | 96-00 | 48-00 |
4. | Легковые автомобили | 72-00 | 36-00 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Возможен пересмотр тарифов.
3. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
4. При установке на территории Ленинградской области свыше 100 однотипных рекламоносителей устанавливается скидка в размере 50 процентов от тарифа, свыше 50 однотипных рекламоносителей - 30 процентов от тарифа.
5. Рекламодатели, размещающие на своих рекламоносителях областную некоммерческую информацию по договорам с Центром информации и рекламы Ленинградской области, освобождаются от платы на время размещения такой информации.
6. Под лайтпостером понимается световой стенд с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 м х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящей, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения и контактной сети электротранспорта.
7. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 квадратных метров, используемый юридическими и физическими лицами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них.
8. Вывески магазинов и предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе, расположенные в районе входных дверей зданий, сооружений, помещений, где они находятся. Площадь вывесок не должна превышать одного квадратного метра.
9. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, вывеска может быть заменена кронштейном с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия, при этом под площадью вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
10. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн устанавливать нецелесообразно либо невозможно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия.
Текст документа сверен по:
"Вестник Правительства Ленинградской области"
N 9, 31.08.2001