Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2001 года N 560-РМ

Об утверждении
положений о целевых бюджетных
фондах борьбы с преступностью, пожарной
безопасности города Москвы и безопасности
дорожного движения

(с изменениями на 6 марта 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 10 февраля 2017 года N 10-УМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

______________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 6 марта 2002 года N 127-РМ. (Вестник мэрии Москвы, N 12, март, 2002 год)
______________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве":

1. Утвердить следующие положения о целевых бюджетных фондах, образованных в составе единого бюджета города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год":

1.1. Пункт утратил силу с 1 января 2002 года - распоряжение Мэра Москвы от 6 марта 2002 года N 127-РМ. - См. предыдущую редакцию.

     

1.2. Пункт утратил силу с 1 января 2002 года - распоряжение Мэра Москвы от 6 марта 2002 года N 127-РМ. - См. предыдущую редакцию.

1.3. Положение о Целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения (приложение 3).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 5 июня 2001 года N 560-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде борьбы
с преступностью на 2001 год

__________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2002 года на основании
 распоряжения Мэра Москвы
от 6 марта 2002 года N 127-РМ
. -
См. предыдущую редакцию
__________________________________________________

     

     

Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 5 июня 2001 года N 560-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде
пожарной безопасности города Москвы
на 2001 год

__________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2002 года на основании
 распоряжения Мэра Москвы
от 6 марта 2002 года N 127-РМ
-
см. предыдущую редакцию
__________________________________________________

     

     

Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 5 июня 2001 года N 560-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде безопасности
дорожного движения

(с изменениями на 6 марта 2002 года)
____________________________________________________
Фактически утратило силу с 1 января 2005 года.
Целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения
 отсутствует в бюджете города Москвы на 2005 год.
См. также постановление Правительства Москвы от 21.10.2003 N 871-ПП.

____________________________________________________

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения (далее - Фонд), а также контроля за их использованием.

1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по отдельной смете строго по целевому назначению.

1.3. Главным распорядителем средств фонда является Главное управление внутренних дел г.Москвы (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 6 марта 2002 года N 127-РМ - см. предыдущую редакцию).



2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного
фонда безопасности дорожного движения

Целью создания Фонда является осуществление дополнительного финансирования городских программ обеспечения безопасности дорожного движения, а также укрепление материально-технической базы УГИБДД ГУВД г.Москвы.

3. Источники  формирования доходов и
направления расходования средств Фонда

Состав источников доходов и направлений расходования средств Фонда определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Функции главного распорядителя средств Фонда

Главный распорядитель средств Фонда:

4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год.

4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.

4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам.

4.4. Cоставляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации.

4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств.

4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета.

4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по кодам бюджетной классификации и аналитического учета.

4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей средств Фонда по кодам аналитического учета.

4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет Фонда.

4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.

4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.

4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их выделения.

4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда.

5. Порядок управления Фондом

5.1. Средства фонда находятся в оперативном управлении Главного управления внутренних дел г.Москвы (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 6 марта 2002 года N 127-РМ - см. предыдущую редакцию).

5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается Законом г.Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год.

5.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается в установленном порядке.

5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой.

5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформленных документов.

5.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.

6. Бухгалтерский учет

Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.

7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов

7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г.Москвы для этих целей.

7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.

7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета.

7.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы.

7.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах.

7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением на финансирование расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в текущем году, передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы.

7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие сборы.

7.8. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляют Департамент финансов г.Москвы и распорядители средств Фонда.

7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда в соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов г.Москвы.

7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда.

7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с дополнительной сметой, утвержденной в установленном порядке.

7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»