____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 июля 2011 года на основании
постановления Губернатора Ленинградской области
от 2 июня 2011 года N 46-пг
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и в целях совершенствования ценовой политики и регулирования тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, сокращения расходов бюджетов Ленинградской области и муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство
постановляю:
1. Региональной энергетической комиссии (Хабачев Л.Д.), комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончаров В.З.), государственному унитарному предприятию "Леноблжилкомхоз" (Рассказов В.И.):
1.1. Продолжить работу по разработке и внедрению в муниципальных образованиях Ленинградской области единого нормативно-методического обеспечения по расчетам экономически обоснованных тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и установлению норм расхода услуг.
1.2. Для создания на территории Ленинградской области системы контроля за формированием и применением тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, нормами расхода услуг, затратами на производство и соответствием стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальных образованиях федеральным стандартам проводить ежегодный мониторинг тарифов и нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области, оказываемых всеми хозяйствующими субъектами, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, в соответствии с прилагаемым Положением о мониторинге.
2. Региональной энергетической комиссии (Хабачев Л.Д.), комитету по топливно-энергетическому комплексу (Мяков С.Б.), комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончаров В.З.), предприятию "Леноблжилкомхоз" (Рассказов В.И.), комитету по информации, печати и телекоммуникациям (Михайличенко М.М.) приступить к формированию регионального реестра и региональной базы данных по предприятиям - естественным монополистам, оказывающим на территории Ленинградской области услуги по электроснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
Комитету по информации, печати и телекоммуникациям обеспечить программную и техническую поддержку функционирования региональной базы данных в соответствующих подразделениях Правительства Ленинградской области.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Ленинградской области в срок до 1 сентября 2001 года:
3.1. Разработать перспективные планы мероприятий по модернизации и оптимизации схем теплоснабжения муниципальных образований с целью вывода из эксплуатации неэффективных и выработавших ресурс котельных, увеличения загруженности тепловых источников, снижения потерь в системах теплоснабжения и водоснабжения.
3.2. Принять меры по исключению практики применения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства (прежде всего для коммерческих потребителей) ниже себестоимости производства и транспорта услуг.
3.3. Увязывать изменение тарифов на тепло, электроэнергию, газ, получаемых с соответствующих оптовых рынков, с динамикой поэтапного перехода к оплате населением жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающей самоокупаемость этих услуг.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.
Первый вице-губернатор
Ленинградской области
В.Кириллов
Положение
о мониторинге тарифов и нормативов потребления услуг жилищно-коммунального
хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области
1. Мониторинг тарифов и нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области проводится региональной энергетической комиссией Ленинградской области, комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области и государственным унитарным предприятием "Леноблжилкомхоз" в целях:
а) выработки и проведения единой ценовой политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области;
б) совершенствования нормативно-методического обеспечения формирования тарифов и нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства;
в) выявления резервов снижения затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
г) разработки прогнозов влияния уровней тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства на платежеспособность населения и объемы бюджетных дотаций на оплату услуг малоимущими категориями населения;
д) учета дифференцированного уровня затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях при формировании годового бюджета Ленинградской области.
2. Мониторинг тарифов и нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области проводится ежегодно по всем организациям, предоставляющим услуги жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, и включает:
а) мониторинг затрат и тарифов на услуги по производству и транспорту тепловой энергии, воды и стоков, предоставляемые ведомственными и муниципальными предприятиями теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
б) мониторинг тарифов, затрат, нормативов потребления и уровней оплаты населением, бюджетными и коммерческими потребителями по комплексу услуг жилищно-коммунального хозяйства.
3. Информация, необходимая для проведения ежегодного мониторинга услуг теплоснабжения и водоснабжения, представляется до конца первого квартала текущего года на бумажных и электронных носителях по формам в соответствии с таблицами 1, 2, 3 к настоящему Положению по организациям теплоснабжения и по формам в соответствии с таблицами 4, 5, 6 к настоящему Положению по организациям водоснабжения и водоотведения:
а) в региональную энергетическую комиссию Ленинградской области:
- ведомственными предприятиями теплоснабжения и водоснабжения, регулирование которых осуществляется комиссией по утвержденному перечню;
- администрациями муниципальных образований по ведомственным предприятиям теплоснабжения и водоснабжения, регулирование которых делегировано комиссией администрациям муниципальных образований;
б) в государственное унитарное предприятие "Леноблжилкомхоз":
- администрациями муниципальных образований по предприятиям теплоснабжения и водоснабжения, находящимся в муниципальной собственности.
4. Мониторинг тарифов, затрат, нормативов потребления и уровней оплаты населением, бюджетными и коммерческими потребителями по комплексу услуг жилищно-коммунального хозяйства проводит региональная энергетическая комиссия Ленинградской области совместно с предприятием "Леноблжилкомхоз" по итогам первого полугодия и отчетного года в целом на основании форм статистической отчетности 22-ЖКХ, представляемых муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в предприятие "Леноблжилкомхоз".
5. Региональная энергетическая комиссия Ленинградской области и предприятие "Ленжилкомхоз" представляют результаты мониторинга в Правительство Ленинградской области.
Таблица 1
к Положению о мониторинге
Мониторинг услуг теплоснабжения
Район |
| |
Юридический адрес |
| |
Наименование предприятия |
| |
Форма собственности |
| |
Банковские реквизиты |
| |
Руководство предприятия (телефон, факс): |
| |
генеральный директор |
| |
финансовый директор |
| |
главный бухгалтер |
| |
главный энергетик |
| |
начальник котельной (ТЭЦ) |
| |
Установленная тепловая мощность котельной (ТЭЦ), Гкал/ч |
| |
Подключенная нагрузка, Гкал/ч |
| |
Вид топлива: | основной |
|
| резервный |
|
Численность обслуживающего персонала, чел. |
| |
Вид деятельности: |
| |
| производство (п) |
|
| транспорт (т) |
|
| сбыт (с) |
|
Руководитель предприятия | ____________ | _______________ |
| (фамилия) | (подпись), печать |
Исполнитель | __________________ | ________________ |
| (фамилия, телефон) | (дата заполнения) |
Проверил представитель администрации ___________________________________________ | |
| (название района, муниципального образования) |
___________________________ | _______________________ | _______________ |
Таблица 2
к Положению о мониторинге
Район, муниципальное образование __________________________________________ |
Наименование предприятия _________________________________________________ |
Технический паспорт предприятия, оказывающего услуги теплоснабжения
Перечень основного и вспомогательного оборудования | ||||
Наименование оборудования | Марка | Коли- | Производи- | Подача, |
Котлы паровые |
|
|
|
|
Котлы водогрейные |
|
|
|
|
Горелки, форсунки |
|
|
|
|
Насосы: |
|
|
|
|
- сетевые |
|
|
|
|
- питательные |
|
|
|
|
- подпиточные |
|
|
|
|
- циркуляционные |
|
|
|
|
- рециркуляционные |
|
|
|
|
- конденсатные |
|
|
|
|
- холодной воды |
|
|
|
|
- солевые и другие насосы |
|
|
|
|
Дымосос |
|
|
|
|
Вентилятор |
|
|
|
|
Химводоочистка (диаметр фильтров) |
|
|
|
|
Деаэратор |
|
|
|
|
Экономайзер |
|
|
|
|
Подогреватели пароводяные |
|
|
|
|
Подогреватели водоводяные |
|
|
|
|
Дымовая труба (высота, м) |
|
|
|
|
Приборы учета расхода: |
|
|
|
|
- топлива |
|
|
|
|
- воды |
|
|
|
|
- электроэнергии |
|
|
|
|
- тепловой энергии |
|
|
|
|