Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 апреля 2001 года N 382-РМ


О создании Городской и окружных конкурсных комиссий по
подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных
проектов по объектам нежилого фонда города Москвы

(с изменениями на 18 сентября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 года N 255-ПП

____________________________________________________________________



В целях систематизации вопросов организации конкурсных комиссий по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда города:

1. Утвердить состав Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда города Москвы (далее - Городская конкурсная комиссия) согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о Городской конкурсной комиссии (приложение 2).

3. Префектам административных округов:

3.1. Создать и возглавить окружные конкурсные комиссии.

3.2. Утвердить состав комиссий.

3.3. Разработать Положение о работе окружных конкурсных комиссий и утвердить его решением Городской конкурсной комиссии (п.1) в месячный срок.

4. Председателям Городской и окружных конкурсных комиссий:

4.1. Обеспечить разделение функций между Городской и окружными конкурсными комиссиями в соответствии с Положением о Городской конкурсной комиссии и критериями определения конкурсных объектов (приложение 2, п.3).

4.2. Разработать Положение о Рабочей группе Городской и окружной конкурсной комиссий.

5. Председателям окружных конкурсных комиссий в обязательном порядке регистрировать принимаемые решения в Городской конкурсной комиссии.

6. В связи с выходом настоящего распоряжения считать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 7 сентября 1998 года N 909-РМ "О создании Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов на территории Центрального административного округа" и от 3 марта 1999 года N 170-РМ "Об утверждении Положения о Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов и порядке проведения конкурсов на территории Центрального административного округа" и дополнений к ним.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 20 апреля 2001 года N 382-РМ

     
СОСТАВ
Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию
градостроительных проектов по объектам нежилого фонда города Москвы

(с изменениями на 18 сентября 2003 года)


Сопредседатели комиссии:

Аксенов П.Н.

-

первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы (дополнительно включен в состав Городской конкурсной комиссии на основании распоряжения мэра Москвы от 18 сентября 2003 года N 347-РМ)

Ресин В.И.

-

первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города

Толкачев О.М.

-

первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям

Швецов Л.И.

-

первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2003 года N 237-ПП)

Заместитель председателя комиссии:

Дегтев Г.В.

-

префект Центрального административного округа

Мень М.А.

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2003 года N 237-ПП)

Ответственный секретарь комиссии:

Кузнецова И.И.

-

заместитель начальника Управления формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы

Члены комиссии:

Арефьев В.Н.

-

заместитель префекта Центрального административного округа

Бабурин А.И.

-

министр Правительства Москвы, руководитель
Департамента продовольственных ресурсов
города Москвы (дополнительно включен в состав Городской конкурсной комиссии на основании распоряжения мэра Москвы от 18 сентября 2003 года N 347-РМ)

Браздникова Г.П.

-

заместитель председателя Московского земельного комитета

Виричев О.А.

первый заместитель руководителя Департамента
продовольственных ресурсов города Москвы (дополнительно включен в состав Городской конкурсной комиссии на основании распоряжения мэра Москвы от 18 сентября 2003 года N 347-РМ)

Лебедев С.Н.

-

председатель Московской регистрационной палаты

Воронцов А.Р.

-

заместитель председателя Москомархитектуры

Иликов В.Ф.

-

заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы (дополнительно включен
распоряжением Мэра Москвы от 10 декабря 2001 года N 1111-РМ)

Иш В.Г.

-

заместитель председателя Московской лицензионной палаты

Соловьева А.И.

-

заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы

Никонова О.И.

-

главный специалист Государственно-правового управления Мэрии

Малинина Т.Н.

-

заместитель начальника Бюро технической инвентаризации г.Москвы

Оглоблин М.Е.

-

начальник Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы (дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2003 года N 237-ПП)

Сосихина Л.Я.

-

заместитель руководителя Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве (по согласованию)

Соколовский В.И.

-

начальник Государственного учреждения "Главное управление охраны памятников г.Москвы" (дополнительно включен распоряжением мэра Москвы от 25 апреля 2002 года N 244-РМ)

Щербаков В.Л.

-

начальник Управления учета и регистрации инвестиционных контрактов и методического обеспечения инвестиционной деятельности Правительства Москвы (дополнительно включен распоряжением мэра Москвы от 6 сентября 2002 года N 509-РМ)


В состав комиссии входят префекты административных округов (по согласованию объектов, выносимых на конкурс).

     

Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 20 апреля 2001 года N 382-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы городской конкурсной комиссии по подбору
инвесторов на реализацию градостроительных проектов по объектам
нежилого фонда города и порядке подготовки проведения конкурсов

(с изменениями на 15 апреля 2003 года)



Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона города Москвы от 10 марта 2000 года N 4 "О городских государственных заказах" для реализации на конкурсной основе программы капитального строительства (реконструкции) Центрального административного округа, принятой Правительством Москвы.

Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки проведения инвестиционных конкурсов (далее по тексту - конкурс), регулирует отношения между Организатором конкурса (городским заказчиком) и участниками конкурса и предусматривает организацию согласованных действий при рассмотрении и принятии решений каждым из участников, защиту их прав и законных интересов при подготовке проведения конкурсов, а также содержит требования, предъявляемые к формированию конкурсной документации, критериям оценки претендентов и формам необходимых документов. Формы необходимых документов приведены в приложениях, ссылки на них приведены в тексте.

2. В каждом административном округе создаются окружные конкурсные комиссии, которые проводят конкурсы и принимают решения о победителе конкурса по объектам нежилого фонда, расположенным на территории округа, в соответствии с установленным критерием (пункт 3 настоящего Положения).

Функции Организатора конкурса (далее в тексте - Организатор) выполняет городской заказчик в лице органа исполнительной власти (префектура административного округа) либо уполномоченное им юридическое лицо - орган городской администрации (Управа района).

Организаторы формируют ежегодные (квартальные, месячные) календарные графики проведения конкурсов и передают их в Городскую (окружную) конкурсную комиссию для принятия решения о предмете, формах конкурсов, условиях конкурсов и других организационных мероприятиях по исполнению конкурса.

Порядок распределения компетенции между Городской и
 окружными конкурсными комиссиями по подбору инвесторов

3. Основные критерии по разделению функций между Городской и Окружной конкурсными комиссиями.

3.1. Городская конкурсная комиссия проводит конкурс по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда (здания и сооружения):

- размещающиеся на участках с выходом на магистрали общегородского значения (приложение 11);

- размером общей площади свыше 1,5 тыс.кв.м.

Городская комиссия принимает решения о признании победителя конкурса по объектам, относящимся к данному критерию.

3.2. Окружные конкурсные комиссии проводят конкурсы по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда (здания и сооружения):

- размещающиеся на участках с выходом на прочие транспортные магистрали города;

- размером общей площади не более 1,5 тыс.кв.м.

Окружные конкурсные комиссии принимают решение о признании победителя конкурса по объектам, относящимся к данному критерию, и регистрируют решение в Городской комиссии в 3-дневный срок.

Городская и окружные конкурсные комиссии руководствуются в своей работе правилами о порядке проведения конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов на реализацию проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого фонда, установленными настоящим Положением.

3.3. Городская и окружные конкурсные комиссии проводят конкурс по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда, как входящие в состав фонда, так и отдельно стоящие спортивно-оздоровительные комплексы и сооружения, на основании представленного положительного решения Межведомственной комиссии по компенсационному внебюджетному строительству, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 года N 264-ПП).

Порядок определения форм конкурса и проведения квалификации претендентов

4. Решения о форме конкурса (открытый, закрытый) принимаются Городской конкурсной комиссией по предложению окружной конкурсной комиссии.

Наиболее предпочтительной формой размещения инвестиционного заказа является проведение открытого конкурса.

В открытом конкурсе могут участвовать физические и юридические лица, отвечающие условиям конкурса.

В закрытом участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

Решения Комиссии о проведении закрытого конкурса должны содержать обоснования, вытекающие из специфики объекта, сроков выполнения заказов, видов и технологии работ, разработки вариантов проектных решений с базовыми технико-экономическими показателями, являющимися предметом или составляющими существенную часть предмета конкурса.

Основаниями, достаточными для принятия решения о проведении закрытого конкурса, могут быть требования к потенциальным инвесторам:

- по организации выполнения специальных видов работ и наличию соответствующих лицензий, а также наличию специалистов с квалификацией и опытом, достаточными для осуществления работ;

- в части опыта .организации в сжатые сроки работ по застройке точечных объектов и крупных жилых районов;

- по выполнению инженерного обустройства и подготовительных работ на вновь осваиваемых территориях или на сложных в инженерном отношении площадках;

- при ограниченном времени осуществления заказа;

- по опыту организации строительных работ в стесненных условиях исторически сложившейся городской застройки и др.

5. Предварительная оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Организатором (окружной конкурсной комиссией) до представления заявок на участие в конкурсе, на основании анализа представленных документов.

6. Предложения Комиссии о проведении предварительной оценки квалификации должны содержать четко сформулированные требования к участникам и оформляться в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и согласования определяет Организатор конкурса, исходя из особенностей объекта конкурса и с учетом действующих норм и правил (приложение 2).