____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В целях совершенствования технологий реализации печатной продукции, внедрения новых перспективных моделей распространения прессы, содействия обмену опытом и установлению тесных контактов издателей и распространителей печатных средств массовой информации в г.Москве, выполнения постановления Правительства Москвы от 14 сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г.Москве":
1. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении 21-23 мая 2001 года в здании Мэрии Москвы (Новый Арбат, 36) городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (далее - конференция-выставка).
2. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы осуществить подготовку и проведение указанной конференции-выставки.
3. Одобрить представленную Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Концепцию проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (приложение 1).
4. Утвердить состав Оргкомитета по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (приложение 2).
5. Принять предложение Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года".
6. Утвердить Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года" (приложение 3) и состав конкурсной комиссии (приложение 4)
7. Принять к сведению, что финансирование подготовки и проведения конференции-выставки будет осуществляться Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств.
8. Рекомендовать Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы пригласить для участия в конференции-выставке российские и зарубежные редакции средств массовой информации, имеющие положительный опыт работы в сфере реализации печатной продукции, создания экспедиционных, транспортных, информационных и других систем инфраструктуры рынка распространения печатной продукции.
9. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие в размещении информации о проведении конференции-выставки в соответствии с заявкой организаторов по тарифам городского заказа.
10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы:
10.1. Произвести расходы по подготовке и проведению конференции-выставки в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете города Москвы на 2001 год;
10.2. Совместно с оргкомитетом разработать и утвердить программу конференции-выставки;
10.3. Информировать предприятия и организации, реализующие печатную продукцию, издательства и редакции средств массовой информации о проводимой конференции-выставке;
10.4. В срок до 20 мая 2001 года подвести итоги городского конкурса профессионального мастерства "Лидер года" среди предприятий и организаций, реализующих печатную продукцию в г.Москве;
10.5. Организовать публикацию Положения о конкурсе и ежегодное освещение его итогов в средствах массовой информации;
10.6. Осуществлять прием заявок на участие в конкурсе и организовать работу конкурсной комиссии;
10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей;
10.8. По окончании конкурса и подведения его итогов провести награждение победителей.
11. Департаментам, комитетам, управлениям, структурным подразделениям Мэрии и Правительства Москвы оказать поддержку организаторам проведения конференции-выставки и принять участие в ее работе в соответствии с утвержденной программой.
12. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы оказать содействие Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы в организации "круглых столов" по тематике:
- развитие форм малого предпринимательства в сфере издательской деятельности и распространения печатной продукции.
13. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии предоставить по заявке организаторов конференции-выставки необходимые помещения в здании Мэрии Москвы (ул.Новый Арбат, 36) для проведения выставки, конференции, круглых столов и семинаров. Принять к сведению, что оплата расходов производится Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств.
14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить освещение хода подготовки и проведения конференции-выставки в средствах массовой информации.
15. Предусмотреть ежегодное проведение городской конференциивыставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве".
16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
КОНЦЕПЦИЯ
проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве"
Городская конференция-выставка "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" организуется с целью:
- пропаганды достижений в сфере технологий реализации печатной продукции - периодической печати, книжно-журнальной продукции;
- определения первоочередных целей и задач по совершенствованию технологий реализации печатной продукции в г.Москве, нормативно-правовой базы;
- содействия контактам и обмену опытом издателей и предприятий, реализующих печатную продукцию в г.Москве.
В конференции-выставке примут участие до 200 организаций и предприятий столицы, реализующих информационную продукцию.
Центральное место выставки займут московские агентства печати, редакции и издательские дома средств массовой информации и их подразделения, занятые в реализации печатной продукции.
Выставка является профессиональной и не ориентирована на массовое посещение читателей периодических изданий. Профессиональные контакты структур городской власти, издателей и распространителей, конструктивный обмен мнениями о перспективах совершенствования системы распространения прессы в г.Москве станут основной темой городской выставки-конференции.
Центральным событием выставки станет проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве". В рамках конференции пройдут практические семинары и круглые столы при участии представителей администрации города, средств массовой информации, книгоиздания и распространения печатной продукции. На выставке состоится подведение итогов общегородского конкурса профессионального мастерства "Лидер года". Победители получат дипломы и памятные призы.
В работе Конференции примут участие члены Правительства Москвы, руководители комитетов и департаментов города. Главной темой Конференции станет обсуждение Концепции совершенствования системы распространения печатной продукции в г.Москве, представление проектов для включения в общегородскую комплексную программу развития городского рынка распространения прессы.
По мнению Комитета, проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" станет новым этапом в формировании технологичного и цивилизованного рынка распространения печатной продукции как в городе Москве, так и за ее пределами.
ОРГКОМИТЕТ
по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве"
Почетный председатель: | ||
Лужков Юрий Михайлович | - | Мэр Москвы |
Сопредседатели: |
| |
Шанцев Валерий Павлинович | - | Вице-мэр Москвы |
Музыкантский Александр Ильич | - | министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим |
Секретарь Оргкомитета: |
|
|
Костюченко Александр Николаевич | - | главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Члены Оргкомитета: |
|
|
Егоров Евгений Владимирович | - | министр, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства |
Малышков Владимир Иванович | - | министр, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг |
Щербаченко Михаил Львович | - | председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Щербина Людмила Васильевна | - | первый секретарь Союза журналистов Москвы (по согласованию) |
Артанов Игорь Игоревич | - | заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Львов Геннадий Николаевич | - | заместитель начальника Управления информационной политики, начальник отдела информационного обеспечения и издательских программ Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой |
Ткач Игорь Поликарпович | - | начальник Управления по технологиям реализации печатной продукции Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Петрова Зара Матвеевна | - | главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Шкулев Виктор Михайлович | - | президент Гильдии издателей периодической печати (по согласованию) |
Мартынов Дмитрий Владимирович | - | президент Ассоциации распространителей печатной продукции (по согласованию) |
Никулина Ольга Вячеславовна | - | президент Союза издателей и распространителей печатной продукции |
Панярский Виктор Владимирович | - | президент Национальной ассоциации издателей (по согласованию) |
Зыкин Владимир Эвальдович | - | генеральный директор ЗАО "Медиа Проект" |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года"
1. Общие положения
1.1. Целью конкурса является:
- поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий;
- содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции;
- повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать;
- совершенствование системы распространения прессы в г.Москве.
1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.
1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы.
2. Условия конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г.Москве.
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции.
Предприятия рынка распространения печатной продукции г.Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта.
Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2 машинописных страниц);