(с изменениями на 8 января 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 14 мая 2002 года N 344-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 8 января 2002 года N 19-ПП.
____________________________________________________________________
Во исполнение Закона города Москвы от 24 декабря 1999 года N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год" и постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Положение о целевом бюджетном жилищно-инвестиционном фонде (приложение).
2. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы и Департаменту финансов г.Москвы в двухнедельный срок разработать и утвердить регламент взаимодействия в процессе исполнения целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2001 года N 105-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом бюджетном жилищно-инвестиционном фонде
(с изменениями на 8 января 2002 года)
Настоящее положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, а также контроля за их использованием.
Цели и задачи создания целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда определяются сохранением сложившейся практики привлечения средств от реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной за счет средств целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, в целях финансового обеспечения целевых программ города Москвы по строительству и реконструкции жилищного фонда.
2.1. Целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав единого бюджета города Москвы и используемых по целевому назначению.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы.
2.3. Положение о Фонде утверждается постановлением Правительства Москвы.
Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
3.1. Средств от продажи объектов незавершенного строительства, жилищного фонда и встроенно-пристроенных помещений, построенных за счет средств Фонда и предназначенных для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы.
3.2. Поступлений от реализации объектов при строительстве по инвестиционным контрактам и использования имущества, финансируемых за счет средств Фонда.
3.3. Средств от реализации жилищного фонда, безвозмездно передаваемого городу.
3.4. Средств от реализации целевых жилищных облигационных займов, эмитированных Правительством Москвы.
3.5. Заемных средств.
3.6. Доходов, поступающих на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.
3.7. Добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, объединений, граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц.
3.8. Доходов от оказанной возвратной финансовой помощи.
Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
4.1. Финансирование целевых программ города Москвы по строительству и реконструкции жилищного фонда.
4.2. Финансирование затрат, предусмотренных сметно-финансовым расчетом на строительство жилых корпусов, предназначенных для коммерческой реализации и для муниципальных нужд, в т.ч. в Центральном административном округе, встроенно-пристроенных нежилых помещений, внутриквартальных сетей и благоустройство, по объектам, титульные списки которых включены Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в городскую инвестиционную программу.
4.3. Содержание нереализованного жилищного фонда, построенного за счет средств Фонда.
4.4. Обслуживание и погашение долговых обязательств, привлеченных для выполнения инвестиционной программы, реализуемой за счет средств Фонда.
4.5. Финансирование в установленном порядке расходов по реконструкции, техническому перевооружению и модернизации предприятий стройиндустрии города на возвратной основе.
4.6. Финансирование проектно-изыскательских работ.
4.7. Иные расходы, связанные с организацией строительства и распоряжением имуществом, созданным за счет средств Фонда (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 8 января 2002 года N 19-ПП - см. предыдущую редакцию).
Главный распорядитель Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:
5.1. Участвует в разработке целевых программ, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда.
5.2. Проводит конкурсный отбор подрядчиков (поставщиков), заключает договоры на выполнение работ, финансируемых за счет средств Фонда.
5.3. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год и представляет в соответствующие органы.
5.4. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам и вносит в установленном порядке на утверждение Правительством Москвы.
5.5. Участвует в установленном порядке в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
5.6. Составляет бюджетную роспись по доходам и расходам Фонда с поквартальным распределением и в установленном порядке вносит в нее изменения.
5.7. Осуществляет контроль и несет ответственность за выполнением заданий, установленных утвержденными годовыми инвестиционными программами по объектам, финансируемым за счет средств Фонда, в том числе в стоимостном и натуральном выражении.
5.8. Готовит в установленном порядке документы на оформление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по целевому финансированию.
5.9. Ведет бухгалтерский учет доходов и расходов Фонда в разрезе плательщиков и получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета.
5.10. Осуществляет синтетический и аналитический учет исполнения сметы Фонда.
5.11. Составляет отчет об исполнении сметы Фонда по установленной форме и представляет его в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
5.12. Рассматривает заявления и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
5.13. Привлекает в установленном порядке заемные средства, которые обслуживаются за счет доходов Фонда.
5.14. Несет ответственность за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируемых из средств Фонда, и исполнение сметы доходов и расходов Фонда.
5.15. Осуществляет контроль за целевым исполнением сметы.
5.16. Несет ответственность за выполнение функций главного распорядителя Фонда, в том числе:
- за формирование предложений по размещению объектов и подбор земельных участков;
- за своевременное размещение заказа и разработку проектно-сметной документации объектов, предназначенных для реализации на коммерческой основе;
- за взаимоувязку собственных планов с возможностями стройиндустрии города;
- за своевременный ввод и коммерческую реализацию объектов программы строительства Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы с целью безусловного исполнения сметы расходов Фонда.
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы.
6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается постановлением Правительства Москвы.
6.3. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.
6.4. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ или других, оформленных надлежащим образом документов.
Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.
8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов по Фонду до открытия лицевого счета в Московском городском казначействе ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов.
8.2. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов.
8.3. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись могут вноситься изменения, вызванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов Фонда остатка средств, образовавшегося на начало года, и дополнительно полученных доходов в текущем году;
- изменением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
- изменением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы.
8.4. Расходы Фонда учитываются по разделу прочих расходов бюджета с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов.
8.5. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
8.6. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году за вычетом расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на начало финансового года, по объектам, финансируемым за счет средств Фонда.
Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств фонда, образовавшейся на начало года, производится не позднее первого квартала текущего финансового года в установленном порядке.
8.7. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством по проверке расходования бюджетных средств.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"