ЗАКОН


ГОРОДА МОСКВЫ

от 24 декабря 1999 года N 40


О бюджете города Москвы на 2000 год

(с изменениями на 6 декабря 2000 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Москвы от 12 июля 2000 года N 22 (Тверская, 13, N 33, 16-22.08.00 - N 34, 23-29.08.00);

Законом Москвы от 20 сентября 2000 года N 28 (Тверская, 13, N 44, 01-08.11.2000, N 45, 09-14.11.2000);

Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40 (Тверская, 13, N 2, 10-16.01.2001 года).

____________________________________________________________________

     

     

Статья 1. Доходы и расходы бюджета


Утвердить бюджет города Москвы на 2000 год по доходам в сумме 177261846 тыс.рублей, по расходам - 177261846 тыс.рублей, с оборотной кассовой наличностью на 1 января 2001 года 800000 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 10 января 2001 года Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40, - см. предыдущую редакцию).

     

Статья 2. Источники покрытия дефицита бюджета города Москвы

(статья исключена Законом Москвы от 6 декабря
 2000 года N 40
- см. предыдущую редакцию)

_______________________________________________________

Статьи 3-46 предыдущей редакции считаются статьями 2-45 настоящей редакции - Закон Москвы от 6 декабря 2000 года N 40

_______________________________________________________

     

Статья 2. Предельные объемы государственного долга города Москвы и расходов на его обслуживание

Установить верхний предел государственного долга города Москвы на 1 января 2001 года: по внутреннему долгу - в сумме 25000000 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственных гарантий и поручительств, предоставленных городом Москвой, - 3500000 тыс. рублей по обязательствам в рублях; по внешнему долгу - в сумме, эквивалентной 1750000 тыс. долларов США, в том числе верхний предел государственных гарантий и поручительств, предоставленных городом Москвой, - 220000 тыс. долларов США по обязательствам в иностранной валюте, а также минимальную сумму расходов бюджета города Москвы на обслуживание государственного долга в объеме 17957997 тыс. рублей. (статья в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2000 года Законом Москвы от 20 сентября 2000 года N 28, - см. предыдущую редакцию).



Статья 3. Источники формирования доходной части бюджета

          

Установить, что доходы бюджета города Москвы в 2000 году формируются за счет:

- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам и с учетом льгот, установленных действующим законодательством;

- подоходного налога с физических лиц по ставкам и с учетом льгот, установленных действующим законодательством;

- налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- отчислений от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории города Москвы, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по нормативам, установленным федеральным законодательством;

- отчислений от акцизов на товары, производимые на территории города Москвы, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), акцизов на услуги по ее перекачке и акцизов на природный газ, бензин автомобильный и легковые автомобили, по нормативам, установленным федеральным законодательством;

- лицензионных и регистрационных сборов, взимаемых в соответствии с действующим законодательством и зачисляемых в бюджет города Москвы;

- доходов от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в доле, причитающейся бюджету города Москвы;

- налога с продаж;

- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства;

- дефис исключен с 22 августа 2000 года - Закон Москвы от 12 июля 2000 года N 22. - См. предыдущую редакцию;

- налога на имущество физических лиц и предприятий, а также с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным действующим законодательством;

- государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, и за совершение нотариальных действий;

- местных налогов и сборов: налога на рекламу и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- доходов от имущества, находящегося в собственности города Москвы, дивидендов от акций, принадлежащих городу Москве, доходов от аренды нежилых помещений, доходов от аренды земли и иного имущества, находящегося в собственности города, по нормативам, установленным правовыми актами города Москвы;

- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, включая средства от уплаты процентов по среднедневному остатку средств бюджета города Москвы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 февраля 1994 года N 78-РМ "О совершенствовании условий расчетно-кассового обслуживания банками счетов по исполнению бюджета города Москвы, бюджетных и внебюджетных счетов муниципальных учреждений и организаций".

Статья 4. Об установлении коэффициента индексации арендной платы за землю, учитывающего уровень инфляции

          

Установить с 1 апреля 2000 года коэффициент индексации арендной платы за землю, учитывающий уровень инфляции, в размере 1,56.

Статья 5. Целевые бюджетные фонды

1. Включить в бюджет города Москвы на 2000 год средства целевых бюджетных фондов:

- фондов развития территорий административных округов города Москвы;

- фондов развития территорий районов города Москвы;

- жилищно-инвестиционного фонда;

- территориального дорожного фонда;

- территориального экологического фонда;

- фонда пожарной безопасности;

- фонда безопасности дорожного движения;

- фонда борьбы с преступностью;

- фонда рекламы и городской информации (дефис дополнительно включен с 10 января 2001 года Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40).

2. Формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2000 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

3. Определить в качестве дополнительных источников формирования доходов целевых бюджетных фондов:

- остатки неиспользованных средств на 1 января 2000 года, образовавшиеся при ликвидации соответствующих внебюджетных фондов;

- доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.

Указанные средства отражаются по исполнении бюджета с уточнением утвержденных бюджетных показателей по доходам и расходам.

4. Установить, что средства, выданные ранее на возвратной основе за счет внебюджетных фондов, учитываются в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.

5. Установить, что в 2000 году конкретные объемы расходования средств целевых бюджетных фондов, кроме территориального дорожного фонда, определяются Правительством Москвы по направлениям, предусмотренным в соответствующих статьях настоящего Закона.

6. Определить, что в 2000 году при консолидации иных внебюджетных ресурсов бюджетные показатели подлежат уточнению в порядке исполнения бюджета.

Статья 6. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы

1. Источники формирования доходов:

- 49,5 процента средств от продажи объектов незавершенного строительства, находящихся в городской собственности (за вычетом обязательных отчислений);

- средства от продажи объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств целевого бюджетного фонда административного округа;

- 50 процентов доли, принадлежащей префектуре административного округа в соответствии с инвестиционным контрактом;

- 50 процентов средств от продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда, направляемых в бюджет города Москвы, в случаях заключения договоров купли-продажи по предложениям префектуры административного округа;

- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа;

- 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных вне территорий районов округа;

- 22,5 процента от арендной платы за нежилые помещения;

- 35 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение);

- 17,5 процента от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;

- 44 процента средств, полученных в результате проведения конкурса по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков (за вычетом расходов на его организацию и проведение), а также других обязательных отчислений;

- 16,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- 63 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных вне территорий районов округа, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;

- 25 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;

- 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных вне территорий районов округа;

- сбор за право установки временных гаражей типа "ракушка" вне территорий районов округа;

- 30 процентов от суммы пени, штрафов, поступивших в Московский фонд обязательного медицинского страхования от плательщиков страховых взносов в результате совместной с администрацией округа работы по взысканию просроченной задолженности по страховым взносам в фонды обязательного медицинского страхования;

- средства от реализации жилья, построенного при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи по коммерческим ценам жилья, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- доходы, поступающие на счет целевого бюджетного фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания;

- 70 процентов средств, поступающих от продажи земли в городе Зеленограде (дефис дополнительно включен с 10 января 2001 года Законом Москвы от 6 декабря 2000 года N 40).

2. Направления расходования:

- содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий;

- благоустройство территории (дорог окружного значения, объектов благоустройства и озеленения II категории, общественных туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон);

- финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа;

- подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;

- мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа;

- производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок вне территорий районов (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);

- затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонтов, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также на проведение окружных мероприятий;

- работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения);

- проведение праздничных мероприятий окружного масштаба и оформление территории округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»