Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2000 года N 972


О Комплексной целевой программе развития
Московской городской системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы

(с изменениями на 6 ноября 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 239-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 6 ноября 2001 года N 1004-ПП (Вестник мэрии Москвы, Приложение, ноябрь, 2001 год).
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях дальнейшего совершенствования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить проект Комплексной целевой программы развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 гг. (далее - Программа), согласно приложению 1, и внести его на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.

2. Возложить функции инвестора и государственного заказчика:

- Программы - на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы (Главное управление ГО и ЧС г.Москвы), кроме работ по пунктам 2.2 и 2.3 программных мероприятий);

- работ по развитию автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (АИУС "ЧС-Москва"), указанных в пункте 2.2 программных мероприятий, и по совершенствованию Единой системы оперативно-диспетчерского управления г.Москвы (ЕСОДУ), указанных в пункте 2.3 программных мероприятий - на Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы.

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 6 ноября 2001 года N 1004-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

3. Утвердить Программу нормативно-правового обеспечения функционирования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2002 гг., согласно приложению 2.

4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусмотреть по предложению инвестора Главного управления ГОЧС г.Москвы в инвестиционных программах Правительства Москвы начиная с 2001 года выполнение работ по развитию Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1, "Инвестиционные намерения") в пределах лимитов, выделяемых инвестору на соответствующий период.

5. Главному управлению ГОЧС г.Москвы в месячный срок представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы программы работ на 2001-2005 гг. по развитию автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (АИУС "ЧС-Москва"), единой системы оперативно-диспетчерского управления г.Москвы (ЕСОДУ) и систем связи.

6. Поручить Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы профинансировать обеспечение Главного управления ГОЧС г.Москвы системой транкинговой радиосвязи в соответствии с проектом организации связи, утвержденным начальником Главного управления ГОЧС г.Москвы.

7. Префектам административных округов в I квартале 2001 года организовать разработку и утвердить окружные целевые программы, направленные на защиту населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных Программой.

8. Для повышения готовности организаций и жителей столицы к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Главному управлению ГОЧС г.Москвы в 2001 году развернуть систему реализации современных аварийно-спасательных средств, справочной, учебной и методической литературы, компьютерных программ и других современных разработок московских предприятий в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.

9. Главному управлению ГОЧС г.Москвы ежегодно представлять в Правительство Москвы информацию о ходе реализации утвержденной Программы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
 Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 5 декабря 2000 года N 972

 

     
Комплексная целевая программа
развития московской городской системы предупреждения и
 ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы

     

     

Паспорт программы


Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (далее Программа) разработана во исполнение Закона города Москвы от 5 ноября 1997 N 46 "О защите населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Основными целями Программы являются: повышение безопасности населения и городской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера, существенное снижение гибели людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций (ЧС) за счет совершенствования системы превентивных мер, повышения эффективности действий общегородских служб экстренного реагирования при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях; развитие городской нормативной, правовой, методической базы в области защиты населения и территории города от ЧС.

     

1. Сущность проблемы


Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, существует реальная угроза возникновения в столице ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:

- высокой концентрацией потенциально опасных объектов и большой плотностью населения;

- застройкой санитарно-защитных зон вокруг опасных объектов;

- прогрессирующим износом основных производственных фондов в промышленности и системах жизнеобеспечения, а также отсутствием средств на их восстановление и замену;

- снижением технологической и производственной дисциплины;

- высоким уровнем геологического риска на значительной части территории столицы (карсты, провалы, повышенный уровень грунтовых вод);

- стремительным ростом проявлений террористической деятельности, в том числе на потенциально опасных объектах, в жилом секторе, на объектах жизнеобеспечения.

Реализация "Плана совершенствования МГСЧС", принятого на совместном заседании Правительства Москвы и коллегии МЧС России от 07.05.96 N 410-6, существенно повысила готовность городских служб к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, позволила сформировать основы эффективной системы мер по предупреждению ЧС, создать базу нормативного, правового обеспечения деятельности в области защиты населения и территории столицы от ЧС.

В целом за период 1996-2000 годов удалось решить задачу первого этапа становления МГСЧС - создание в городе эффективной системы реагирования на ЧС.

Дальнейшее развитие МГСЧС непосредственно связано с реализацией городской политики в области обеспечения безопасности Москвы от ЧС и может быть успешно выполнено при участии городских структур, являющихся функциональными звеньями системы. Это обусловливает необходимость целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной и законодательной власти города, органов местного самоуправления, городских организаций и предприятий в виде специальной городской целевой программы.

     

2. Ожидаемые конечные результаты и эффективность Программы


- создание системы реализации городской политики предупреждения ЧС за счет усиления государственного надзора и контроля за состоянием мер безопасности, создания условий привлечения негосударственных инвестиций в реализацию превентивных мероприятий, формирования эффективной системы мониторинга и прогнозирования;

- повышение эффективности управления городскими силами экстренного реагирования за счет рационального использования городских телекоммуникационных сетей и систем связи, а также создания подвижных комплексов управления;

- обеспечение оперативного реагирования на ЧС путем сокращения сроков прибытия в зону их возникновения и повышения эффективности ведения аварийно-спасательных работ за счет создания поисково-спасательных отрядов в каждом административном округе города, создания специализированного формирования, способного в кратчайшие сроки реагировать на любые виды ЧС (химическое заражение, розлив нефтепродуктов и т.д.), повышения готовности поисково-спасательных формирований к действиям, более качественной подготовки спасателей, обеспечения их современным оборудованием и привлечения к спасательным работам всех спасательных подразделений города, независимо от форм собственности и резервистов;

- обеспечение комплексной подготовки специалистов и населения города к действиям в ЧС за счет использования новых информационных технологий, внедрения новых форм и методов обучения учащейся молодежи, широкого привлечения средств массовой информации;

- создание эффективной системы разработки и реализации современных технологий обеспечения безопасности мегаполиса, а также распространения в субъектах Федерации и зарубежных странах передового опыта администрации, а также предприятий, учреждений и организаций города в области защиты населения и территории от ЧС.

     

3. Финансовое обеспечение Программы


Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, средств городских предприятий и учреждений МЧС России.

     

4. Участники Программы


Городским заказчиком и исполнителем Программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы.

Соисполнителями Программы являются структурные подразделения комплексов городского управления, префектуры административных округов, а также предприятия, учреждения и организации города.

     

5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения


Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы обеспечивает:

- выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

- координирует реализацию разрабатываемых окружных целевых программ по обеспечению безопасности административных округов;

- в установленные сроки информирует Правительство Москвы о ходе реализации Программы;

- несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов;

- подготовку предложений в Правительство Москвы, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий.

     

Программные мероприятия

NN п/п

Наименование мероприятий

Финансовая потребность (мл.руб.)

Сроки выполнения

Ответственные исполнители

Источники финансирования

  

  

Всего 2001-2005 годы

в т.ч. 2001 год

  

  

  

1

2

3

4

5

6

7

1. Развитие системы предупреждения ЧС

1.1.

Развитие системы прогнозирования и мониторинга ЧС:

  

  

  

  

  

  

А) Создание городского центра мониторинга и прогнозирования ЧС

7.0

1.4

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Б) Совершенствование дистанционной системы мониторинга аварийных выбросов на основе лидарных технологий

14.0

7.0

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

МЧС России - 30%,
Бюджет города - 70%

  

В) Оснащение объектов города установками ЭЛМА-1В

23.0

4.6

2001-2005 годы

УГОЧС административных округов

Средства предприятий

  

Г) Создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории

150.0

20.0

  

  

  

  

Из них:

72.0

20.0

2001-2003 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города Москвы

  

  

78.0

-

2001-2003 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

  

Д) Строительство специального пункта контроля и обработки автомобильной техники

5.0

2.0

  

  

  

  

Из них:

2.5

2.0

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Префект САО

Бюджет города - 40%, Средства целевого бюджетного фонда развития территорий Северного административного округа - 60%

  

  

2.5

-

2002 год

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

  

Е) Совершенствование системы прогнозирования степени взрывоопасности промышленных, транспортных и гражданских объектов

4.0

0.5

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость"

Бюджет города

  

Ж) Совершенствование комплекса лабораторий НТЦ "Взрывоустойчивость"

4.5

0.7

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, НТЦ "Взрывоустойчивость"

Бюджет города

1.2.

Создание системы государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС

0.3

0.3

2001 год

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

1.3.

Декларирование безопасности производств, лицензирование и страхование опасных видов деятельности

8.0

1.8

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Средства предприятий

1.4.

Совершенствование нормативной базы проектирования инженерно-технических мероприятий ГО и предупреждения ЧС при строительстве (реконструкции) зданий и сооружений

В рамках Программы приоритетных работ по реализации Генерального плана г.Москвы

1.5.

Проведение учений, тренировок, проверок и готовности органов управления, сил и средств МГСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС

В рамках реализации планов основных мероприятий по вопросам гражданском обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, административных округов, районов, предприятий, учреждений и организаций на соответствующий год

  

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

215.83

38.3

  

2. Развитие систем управления связи и оповещения

2.1.

Совершенствование системы управления в зоне ЧС:

  

  

  

  

  

  

А) Завершение работ по созданию подвижного пункта управления (ППУ) Правительства Москвы

1.5

0.5

2001 год

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Б) Создание комплекса технических средств Главного оперативного штаба ликвидации ЧС

2.5

1.2

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

В) Создание подвижных пунктов управления в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах

4.0

4.0

2001 год

Префекты СЗАО и ЮЗАО

Средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов

  

Г) Разработка подсистемы оперативного управления транспортными потоками при крупных ЧС в рамках общегосударственной АСУ дорожным движением "Старт"

В рамках специального распорядительного документа Правительства Москвы

2.2.

Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ г.Москвы с учетом ее функционирования в особый период

42.0

8.5

  

  

  

  

Из них:

21.0

3.2

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

  

21.0

5.3

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

2.3.

Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы АИУС "ЧС-Москва" (2-й и 3-й этапы)

38.1

11.4

  

  

  

  

Из них:

20.0

6.3

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

  

18.1

5.1

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

2.4.

Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС:

  

  

  

  

  

  

А) Создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС г.Москвы

19.8

1.8

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

  

Б) Обеспечение ГУ ГОЧС г.Москвы системой транкинговой радиосвязи

В соответствии с Проектом организации связи

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Валютно-финансовое управление Правительства Москвы

Средства Валютно-
финансового управления Правительства Москвы

2.5.

Развитие и совершенствование системы оповещения населения г.Москвы:

  

  

  

  

  

  

А) Реконструкция системы электросиренного оповещения г.Москвы

81.2

15.8

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

  

Б) Создание центра оповещения

9.2

6.2

2001 год

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

2.6.

Развитие системы документального обеспечения аварийных спасательных работ на базе страхового фонда документации (СФД-ЧС)

44.7
0.1 млн.$

2.3

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

2.7.

Создание локальных систем оповещения

10.08

1.0

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Средства предприятий

2.8.

Совершенствование системы автоматизированного контроля аварийно химически опасных веществ (АХОВ) на потенциально опасных объектах

В рамках программы "Химическая безопасность Москвы"

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Средства предприятий

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

253.08
0.1 млн.$

52.7

  

3. Развитие группировки сил ликвидации ЧС
(развитие спасательной службы города)

3.1.

Повышение готовности спасательных служб города:

  

  

  

  

  

  

А) Совершенствование технического оснащения спасательных подразделений

51.8

11.1

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города - 60%, МЧС России - 20%; Средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 20 %

  

Б) Создание отряда аварийно-спасательных и специальных работ

14.9

2.2

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

В) Создание и оснащение мобильной поисково-спасательной группы

11.8

1.4

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Г) Обеспечение городских служб, принимающих участие в ликвидации ЧС средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки

0.45

0.45

2001 год

ГУ ГОЧС г.Москвы ГУВД

Бюджет города

  

Д) Оснащение общественных и других негосударственных спасательных формирований города (группа спасения "Грант", Московская служба спасения, "Дигерспас" и др.) средствами связи и аварийно-спасательным оборудованием

0.5

0.1

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

3.2.

Развитие авиационных технологий

В рамках Концепции развития воздушно-транспортной системы г.Москвы до 2005 года

3.3.

Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей

8.9

1.97

2001 год

ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы" Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

3.4.

Создание городской объединенной учебной базы подготовки спасательных подразделений оперативных и аварийных служб на базе учебно-методического центра (УМЦ) по ГОЧС и полигона УГПС ГУВД г.Москвы

14.5

3.0

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Управление государственной противопожарной службы

Бюджет города

3.5.

Создание городского резерва сил и средств для ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения населения:

  

  

  

  

  

  

А) Обеспечение группировки сил МГСЧС

15.7

4.8

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Б) Обеспечение пострадавшего населения

10.3

2.2

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

В) Ремонт складских помещений

1.5

0.75

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Г) Организационно-штатные мероприятия

1.0

0.5

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

3.6.

Подготовка спасателей-резервистов

2.7

1.2

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

134.05

29.679

  

4. Совершенствование городской системы обучения населения и подготовки руководящего состава

4.1.

Совершенствование системы подготовки населения, не занятого в сфере производства

1.4

0.4

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

4.2.

Совершенствование системы подготовки учащейся молодежи:

  

  

  

  

  

  

А) Разработка и реализация городской программы совершенствования подготовки по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

14.2

1.8

2001-2005 годы

Московский комитет образования, ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Б) Разработка и реализация городской программы "Юный спасатель"

В рамках отдельной программы

  

В) Создание кадетского корпуса

В рамках отдельного распорядительного документа

4.3.

Реконструкция Учебно-методического центра по ГО и ЧС г.Москвы

20.16

0.3

  

  

  

  

Из них:

8.96

0.3

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

  

11.2

-

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

4.4.

Развитие учебно-методической базы городского УМЦ ГОЧС:

  

  

  

  

  

  

А) Переоснащение учебных классов современными техническими средствами обучения

2.15

0.4

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Б) Оснащение теле-киностудии и фотолаборатории аппаратурой для производства учебных фильмов

1.2

0.5

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

В) Оборудование на территории УМЦ г.Москвы учебно-тренировочной площадки практической подготовки спасателей

0.6

0.1

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

  

Г) Оборудование малотиражной типографии

0.7

0.5

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

40.41

4.0

  

5. Международное и межрегиональное сотрудничество в области безопасности при ЧС

5.1.

Создание экспозиции МГСЧС в выставках с участием Правительства Москвы

3.5

0.7

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

5.2.

Создание в Москве постоянно действующего выставочного Центра достижений МГСЧС и ее подсистем на базе УМЦ ГОЧС г.Москвы

3.0

0.5

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, префекты административных округов

Бюджет города - 20%; Средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов - 80%

5.3.

Создание маркетингового центра "Московские средства спасения"

В соответствии со специальным распорядительным документом Правительства Москвы

5.4

Организация специальных теле- и радиопередач в средствах массовой информации г.Москвы

  

  

Постоянно

ГУ ГОЧС г.Москвы

  

5.5.

Создание специального подразделения при ГУ ГОЧС по проведению гуманитарных операций

0.3

0.3

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы

Бюджет города

5.6.

Подготовка и введение Регистра московских разработок средств первоочередного жизнеобеспечения

1.2

0.7

2001 год

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент науки и промышленной политики г.Москвы

Бюджет города

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

8.0

2.2

  

6. Совершенствование нормативного, методического и научного обеспечения МГСЧС

6.1.

Реализация Программы совершенствования нормативно-правового обеспечения МГСЧС

3.6

1.8

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Московская городская Дума

Бюджет города

6.2.

Создание информационного центра по проблемам безопасности Москвы

1.02

0.4

2001-2003 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент науки и промышленной политики г.Москвы

Бюджет города

6.3.

Организация и проведение научных исследований в рамках городских программ ("Безопасность Москвы", "Химическая безопасность Москвы", "Радиационная безопасность Москвы")

В рамках раздела 1.6 "Безопасность населения" Плана развития науки и технологий

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

4.62

2.2

  

В том числе: Из общих объемов на программные мероприятия по разделам 1-6 - "Инвестиционные намерения"*

________________
* Объемы средств подлежат уточнению при формировании проекта бюджета и Инвестиционной программы Правительства Москвы на соответствующий год в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий"

  

1.

Создание сертифицированной химико-радиометрической лаборатории

78.0

-

2001-2003 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

2.

Строительство специального пункта контроля и обработки автомобильной техники

2.5

-

2001-2002 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

3.

Совершенствование автоматизированной системы ЕСОДУ г.Москвы с учетом ее функционирования в особый период

21.0

5.3

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

4.

Развитие автоматизированной информационно-управляющей системы АИУС "ЧС-Москва" (2-й и 3-й этапы)

18.1

5.1

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

5.

Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС:

  

  

  

  

  

  

А) Создание цифровой выделенной системы связи ГУ ГОЧС г.Москвы

19.8

1.8

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

6.

Развитие и совершенствование системы оповещения населения г.Москвы:

  

  

  

  

  

  

А) Реконструкция системы электросиренного оповещения г.Москвы

81.2

15.8

2001-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

  

Б) Создание центра оповещения

9.2

6.2

2001 год

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

7.

Реконструкция Учебно-методического центра по ГО и ЧС г.Москвы

11.2

-

2002-2005 годы

ГУ ГОЧС г.Москвы, Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

8.

Строительство комплекса вертолетной площадки при ГКБ N 67 с размещением на ней группы спасателей

8.9

1.97

2001-2002 годы

ГП "Спецпредприятие при Правительстве Москвы", Департамент экономической политики и развития г.Москвы

Инвестиционная программа Правительства Москвы

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

249.9

36.17

  

ВСЕГО

655.96
0.1 млн.$

129.07

  

Из них:

  

Средства из бюджета города

332.16
0.1 млн.$

73.36

  

Средства предприятий

41.08

7.4

  

Средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов

18.26

7.82

  

Средства МЧС России

14.56

4.32

  

Инвестиционная программа Правительства Москвы

249.9

36.17

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»