Недействующий

О ходе реализации городской программы "Мой двор, мой подъезд" в 2000 году и задачах на 2001 год (с изменениями на 30 декабря 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.08.2014 N 472-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2000 года N 902


О ходе реализации городской
программы "Мой двор, мой подъезд"
в 2000 году и задачах на 2001 год

(с изменениями на 30 декабря 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 472-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 15 января 2002 года N 31-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 238-ПП;
     постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1092-ПП.
____________________________________________________________________


Реализация городской программы "Мой двор, мой подъезд" в 2000 году ведется в порядке и в соответствии с объемами, утвержденными распорядительными документами Правительства Москвы.

По состоянию на 1 октября т.г. приведено в порядок 27916 подъездов (84,6% от плана года), организовано дежурство в 70056 подъездах (70,4%). По данным Объединения административно-технических инспекций принято 9825 территорий при годовом плане 13181, что составляет 74,5%, в том числе: дворов жилищного фонда - 5545 (88,4%), территорий объектов образования - 990 (61,2%), здравоохранения - 293 (86,2%), промышленных предприятий - 569 (58,7%), торговли и бытового назначения - 794 ( 77,6%), транспортной инфраструктуры - 161 (50,0%), вузов и техникумов - 71 (71,0%), учреждений культуры - 132 (66,3%), объектов спорта - 50 (43,1%) и неосвоенных территорий - 68 (36,8%).

На выполнение программы за 9 месяцев т.г. израсходовано 1074,8 млн.руб., в т.ч. средств из бюджета города - 699,8 млн.руб., внебюджетных средств и средств привлеченных инвесторов и арендаторов - 375,0 млн.рублей.

Наиболее последовательно осуществляются работы по приведению в порядок подъездов и комплексному благоустройству дворов в Центральном административном округе и г.Зеленограде. Стабильно выполняются мероприятия программы в Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах. В корне изменены подходы и отношение к реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в Северном административном округе. Меняется в лучшую сторону ситуация в Северо-Восточном административном округе.

Реализации программы "Мой двор, мой подъезд" способствует проведение городских конкурсов "Московский дворик-2000" и "Улучшаем свое жилище".

В городе постоянно увеличивается количество районов, где от благоустройства отдельно взятых дворов перешли к благоустройству жилых кварталов и микрорайонов. К числу таких районов относятся Тверской, Хамовники, Выхино-Жулебино, Кузьминки, Хорошевский, Тимирязевский, Лианозово, Отрадное, Крылатское, Академический, Преображенский, Братеево, Южное Тушино, район N 3 Зеленоградского административного округа.

Вместе с тем, как показывают инспекторские проверки и обращения жителей, в ходе выполнения программы допускаются существенные недостатки. Снизил уровень работы по реализации программы в текущем году Восточный административный округ. Много замечаний в организации работ отмечается в Северо-Западном и Западном административных округах.

За прошедший период текущего года в целом по городу выявлено 860 подъездов, где ремонт был произведен не в полном объеме и с низким качеством, допускаются отставания в организации охраны подъездов, с нарушением установленного порядка обслуживаются запирающие устройства, не проводится должной работы по стимулированию старших по подъезду, дому и придомовой территории. Не рассматривается возможность организации рабочих мест для дежурных за счет отселения непригодных для проживания квартир первых этажей и в то же время в отдельных районах оборудованные рабочие места пустуют. Охрана в режиме патрулирования организована зачастую формально, без должного контроля за состоянием подъездов.

Только в текущем году Объединением административно-технических инспекций были даны замечания более чем по 7000 территорий, из которых по 4,8 тыс.дворов замечания до сих пор не устранены, а свыше 300 дворов было предложено префектам административных округов снять с отчета как не готовые к сдаче.

Неритмично, с низкой организацией проводятся эти работы в районах: Марьина Роща, Зюзино, Черемушки, Даниловский, Нагорный, Очаково-Матвеевское, Филевский парк, Северное Тушино, Строгино, район N 1 Зеленоградского административного округа, Крюково, Мещанский, Рязанский, Савеловский, Северное Измайлово, Гольяново.

С недостаточным финансированием, а в ряде случаев и с низким качеством, осуществляются работы по приведению в порядок территорий объектов комитетов образования и здравоохранения.

В целях обеспечения безусловного выполнения программы "Мой двор, мой подъезд " в 2000-2001 годы Правительство Москвы

постановляет:

1. Отметить положительную работу, проводимую по реализации программы "Мой двор, мой подъезд", в Центральном, Северном, Зеленоградском административных округах .

2. Обратить внимание префектов Северо-Западного и Восточного административных округов на недостаточную организацию работ по приведению в порядок подъездов и благоустройству территорий и обязать их принять неотложные меры по исправлению положения.

3. Принять к сведению, что за допущенные недостатки в организации работ по реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2000 году решениями коллегий префектур административных округов привлечены к дисциплинарной ответственности руководители районных Управ и дирекций единого заказчика районов: уволены с занимаемой должности: директор ДЕЗ района Марьина Роща Шинковенко П.А., директор ДЕЗ района Нагорный Аверьков И.А., директор ДЕЗ района Очаково-Матвеевское Нечаев А.В., главный инженер ДЕЗ района Даниловский Капустин А.Р.; объявлен выговор: главе Управы района Марьина Роща Саркисову Ю.И.; объявлено предупреждение о неполном служебном соответствии главам Управ районов N 1 и Крюково Дудову А.В. и Морозову А.А.; объявлено замечание главе Управы района Южное Медведково Колесникову И.Н., главе Управы района Северное Тушино Ерофееву Н.Ф., главе Управы района Шукино Уварову Н.В.

4. Продолжить работы по реализации программы "Мой двор, мой подъезд" и выполнить ее в основном в 2001 году в соответствии с принятыми Правительством Москвы распорядительными документами, обратив особое внимание на привлечение жителей к активному участию в реализации программы, комплексность и качество выполняемых работ, а также на сохранность сделанного.

5. Утвердить программы комплексного благоустройства дворов, приведения в порядок территорий учреждений, организаций и неосвоенных территорий города и приведения в порядок подъездов жилых домов, организации их охраны на 2001 год (приложения 1-15).

6. Предупредить префектов административных округов, глав районных Управ, руководителей городских служб и организаций о персональной ответственности за реализацию программы "Мой двор, мой подъезд", являющейся одной из приоритетных городских программ.

7. Префектам административных округов, главам районных Управ:

7.1. Обеспечить безусловное выполнение утвержденных на 2000-2001 годы объемов работ по приведению в порядок подъездов жилых домов и организации в них дежурства, а также городской программы комплексного благоустройства дворов, приведения в порядок территорий учреждений, организаций и неосвоенных территорий города.

7.2. Продолжить работы по созданию в подъездах жилых домов рабочего места для размещения дежурного, при невозможности организовать его за счет отселения одной из квартир на первом этаже дома или в специально оборудованных временных помещениях (бытовках), размещаемых в конструктивно-замкнутых пространствах дворовых территорий, организовать оснащение дежурных средствами оповещения и связи.

7.3. Обеспечить сохранность жилищного фонда и дворовых территорий за счет эффективного функционирования взаимоувязанной системы дежурных, службы вневедомственной охраны, частных охранных предприятий, старших по дому и подъезду и других форм привлечения широкой общественности к решению этих вопросов; активно привлекать к выполнению программы студенческие отряды, школьников, а также граждан, зарегистрированных в органах занятости в качестве безработных и ищущих работу.

7.4. Проводить работы по комплексному благоустройству дворовых территорий только при наличии разработанной проектно-сметной документации, учитывающей интересы жителей. Координировать работы по ремонту подземных коммуникаций с проведением комплексного благоустройства дворовых территорий.