Недействующий

Об усилении пожарной безопасности в городе Москве в осенне-зимний период 2000-2001 годов (с изменениями на 19 августа 2014 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 16.12.2014 N 765-ПП)

Приложение 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 26 сентября 2000 года N 760


Комплексная программа
по противопожарной пропаганде с использованием
средств наружной рекламы в городе Москве
на 2000-2005 годы


В 1999 году благодаря поддержке Правительства Москвы Управлением Государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы успешно проведена разъяснительная информационная работа, направленная на повышение уровня противопожарной защиты города, предотвращение гибели и травмирования людей на пожарах, что позволило сократить время прибытия пожарных подразделений, снизить количество пожаров и убытков от них, гибель и травмирование людей.

В целях дальнейшего снижения количества пожаров и в соответствии со статьями 10, 14 и 22 Закона города Москвы "О пожарной безопасности" от 18 декабря 1996 года N 34, п. 8.4 постановления Правительства Москвы от 10 августа 1999 года N 722 необходимо организовать в рамках настоящей Программы информационную кампанию с применением средств наружной рекламы и информации города.

Цель Программы:

- доведение до населения основных требований по соблюдению правил пожарной безопасности.

Задачи Программы:

- обучение населения мерам пожарной безопасности на производстве и в быту с учетом возрастных категорий;

- обучение граждан действиям при возникновении пожара, применению первичных средств пожаротушения;

- обеспечение быстрого и оперативного прибытия пожарных подразделений к месту пожара, сделав акцент для водителей на пропуск пожарной техники;

- оборудование административных, жилых и производственных зданий надежной системой автоматической противопожарной защиты;

- вовлечение граждан в ряды добровольных пожарных на предприятиях, в организациях и учреждениях города Москвы.

Информационная кампания должна учитывать:

- текущие проблемы пожарной безопасности;

- сезонную тематику;

- тематику с учетом оперативно изменяющейся обстановки с пожарами в городе Москве.

Способы и формы решения информационной кампании - средства наглядной агитации с использованием всех возможных видов наружной рекламы и информации города:

- размещение на основных магистралях города панорамных щитов 6х3 м;

- размещение плакатов размером 1,4м х 1,6м на остановочных павильонах ГК "Мосгортранс";

- использование пилонов ("сити"-формат 1,2м х 1,8м);

- использование панель-кронштейнов на опорах городского освещения и опорах контактной сети ГК "Мосгортранс" (формат 1,2м х 1,8м);

- использование окружных и районных информационных стендов для размещения листовок и буклетов;

- передача информации по электронным табло;

- использование транспарантов-перетяжек над проезжей частью дорог;

- размещение информации на бортах транспортных средств;

- использование других средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

Информационная кампания должна раскрывать выполнение распоряжений и постановлений Правительства Москвы в области пожарной безопасности и освещать следующую тематику:

1. Предотвращение пожара на предприятиях и в жилом секторе столицы: