____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2012 года N 132-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 31 августа 2004 года N 600-ПП
____________________________________________________________________
Осуществляемые в рамках Комплексной программы промышленной деятельности на 1998-2000 годы финансово-экономические, законодательные и организационные мероприятия по поддержке промышленности способствовали достижению положительных показателей в этой отрасли городского хозяйства.
Темп роста объемов промышленного производства в 1999 году составил 108% к уровню 1998 года, в первом полугодии т.г. - 113,6%.
Улучшилось финансовое положение промышленных предприятий прибыль увеличилась более чем в 2,5 раза, в 1,5 раза сократилось количество убыточных предприятий, и, как результат, в 2 раза увеличились поступления налоговых платежей в бюджет города от промышленности.
Стратегическим направлением деятельности Правительства Москвы остается сохранение научно-производственного потенциала города и его развитие на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, создания благоприятного экономического климата.
Введение в действие Закона города Москвы от 16 июня 1999 года N 21 "О промышленной деятельности в городе Москве" обуславливает необходимость разработки механизмов его реализации и предусматривает дальнейшее развитие проводимой промышленной политики в части формирования скоординированного комплекса мер, направленных на законодательное, экономическое, информационное, организационно-распорядительное регулирование промышленной деятельности.
В целях выполнения положений указанного закона, формирования и реализации промышленной политики в 2001-2003 годах Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить Основные положения промышленной политики на 2001-2003 годы, принципы формирования, состав и структуру Комплексной программы промышленной деятельности в Москве как составной части Программы социально - экономического развития города Москвы (приложение).
Считать первоочередными приоритетами промышленной политики 2001-2003 годов создание новой импортозамещающей и экспортоориентированной продукции, расширение масштабов действующего производства качественной и конкурентоспособной продукции на основе реструктуризации организаций промышленности.
2. Департаменту науки и промышленной политики в IV квартале 2000 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы:
- Комплексную программу промышленной деятельности города Москвы на 2001-2003 годы (далее Комплексная программа), с последующим утверждением объемов финансирования в Московской городской Думе;
- Положение о порядке формирования и ведения городского реестра объектов промышленности и регистра промышленной продукции.
3. Департаменту науки и промышленной политики совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, провести в IV квартале 2000 года экспертизу и конкурсный отбор проектов и мероприятий для включения их в Комплексную программу.
Установить, что в объеме средств, требуемых на реализацию проектов и мероприятий, средства городского бюджета не должны превышать 50% и предоставляться преимущественно на возвратной и платной основе.
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Департаменту финансов г.Москвы предусмотреть в бюджете города на 2001 год финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Комплексной программы за счет и в пределах средств, выделяемых по статье бюджета "Проведение мероприятий по поддержке промышленности", а также лимиты налогового и инвестиционного кредитов.
5. Департаменту науки и промышленной политики продолжить практику работы по использованию бюджетных средств на компенсацию части процентной ставки по привлекаемым предприятиями банковским кредитам для развития производственной базы и пополнения оборотных средств.
6. В целях рационального использования городских земель, обеспечения эффективности ресурсопотребления и природопользования, улучшения экологической обстановки, а также упорядочения работы по перебазированию организаций науки и промышленности и реорганизации производственных зон:
6.1. Департаменту науки и промышленной политики, Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы провести инвентаризацию и комплексное обследование финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций науки и промышленности.
6.2. Префектам административных округов в 2-месячный срок подготовить и представить обоснованные предложения по перебазированию (выводу) и реформированию организаций науки и промышленности, находящихся на территории административных округов.
6.3. Департаменту науки и промышленной политики:
- обобщить и провести экспертизу представленных префектурами административных округов предложений по перебазированию (выводу) и реформированию организаций науки и промышленности в целях включения их в Комплексную программу;
- предусмотреть в рамках средств, выделяемых на поддержку промышленности, финансирование предпроектных работ по перебазированию (выводу) и реформированию предприятий, включенных в Комплексную программу в 2001 году.
7. Департаменту науки и промышленной политики, Комитету по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, префектам административных округов продолжить работу по образованию территориальных единиц с особым статусом (ТЕОС):
7.1. В IV квартале 2000 года подготовить конкретные предложения по развитию ТЕОС, создаваемых на базе организаций науки и промышленности, для включения в Комплексную программу.
7.2. Считать целесообразным проведение эксперимента по созданию особого налогового и правового режима в рамках Особой зоны "Зеленоград".
Префекту Зеленоградского административного округа совместно с Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, и Департаментом науки и промышленной политики внести в IV квартале 2000 года соответствующий законопроект на рассмотрение Правительства Москвы с учетом принятых глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона о введении ее в действие.