МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2002 года N 79-РМ
О внесении изменений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города" и от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе":
1. Внести следующие изменения в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города" и от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы":
1.1. Признать утратившим силу п.5 распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города".
1.2. Признать утратившим силу п.1 распоряжения Мэра Москвы от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".
1.3. Изложить дефис 1 п.2 распоряжения Мэра Москвы от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы" в следующей редакции:
" - образовать в административных округах территориальные структурные подразделения для реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами."
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы