Недействующий

О проекте бюджета города Москвы на 2001 год (снято с контроля) (с изменениями на 14 февраля 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 N 156-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2000 года N 666


О проекте бюджета города Москвы на 2001 год

(с изменениями на 14 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 ноября 2002 года N 936-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 6 марта 2001 года N 192-РМ (Вестник мэрии Москвы, Приложение, март 2001 года).
     постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 41-ПП.
____________________________________________________________________


Бюджетная политика Правительства города в 2001 году предусматривает сохранение приоритетов в направлении финансовых ресурсов на решение задач стабильного функционирования и развития систем городского хозяйства и бюджетных учреждений, обеспечения социальной поддержки москвичей.

С учетом прогнозируемых макроэкономических показателей социально-экономического развития города на 2001-2003 годы и налогового законодательства, вводимого с 1 января 2001 года, доходы бюджета г.Москвы в 2001 году проектируются в сумме 207,2 млрд.рублей.

Изменение налогового законодательства, повлекшее сокращение объема доходов, привело к тому, что расходная часть бюджета города на 2001 год не обеспечивает финансовыми ресурсами первоочередные мероприятия по социальной защите жителей и функционированию систем городского хозяйства. Несмотря на жесткие условия определения объема расходов по Комплексу городского хозяйства, в бюджете 2001 года учтены средства для социальной защиты жителей и для обеспечения своевременных расчетов за поставляемые городу энергоресурсы.

Политика заимствований в 2001 году ориентирована на сокращение объемов государственного долга г.Москвы. Привлечение новых заимствований планируется только для проведения реструктуризации объема долга по ранее привлеченным кредитам и займам.

При формировании проекта бюджета г.Москвы на 2001 год соблюдены основные требования Бюджетного кодекса и бюджетной классификации Российской Федерации.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять основные показатели проекта бюджета г.Москвы на 2001 год (приложение 1), сформированные с учетом действующего в 2000 году налогового законодательства.

2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов г.Москвы после принятия на федеральном уровне нормативных правовых актов по изменению бюджетного законодательства внести предложения по соответствующему изменению показателей проекта бюджета города на 2001 год.

3. В целях обеспечения финансовыми ресурсами дополнительных расходов:

3.1. Одобрить проект закона г.Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 17 марта 1999 года N 14 "О налоге с продаж" (приложение 2), предусматривающий увеличение с 1 января 2001 года ставки налога с продаж до 5 процентов с целевым направлением дополнительно полученных доходов на финансирование расходов по выплате доплат к пенсиям неработающим пенсионерам г.Москвы.

3.2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в недельный срок внести предложения по изменению Закона города Москвы от 22 декабря 1999 года N 39 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" в части реализации полномочий, предоставленных законодательной власти г.Москвы в соответствии с Законом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах".

3.3. Проекты законов, указанных в настоящем пункте, внести на рассмотрение в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона "О бюджете города Москвы на 2001 год".

4. Установить, что с 1 января 2001 года:

4.1. Доходы, ранее поступавшие в валютный фонд г.Москвы, в полном объеме подлежат зачислению на счета бюджета г.Москвы с включением в бюджет города расходов, осуществляемых в иностранной валюте, по приобретению оборудования в рамках городской инвестиционной программы.

4.2. Неналоговые доходы, контролируемые Московским земельным комитетом и Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, зачисляются на счета бюджета г.Москвы в доле, причитающейся субъектам Российской Федерации.

Одновременно в составе расходов бюджета предусматривается увеличение объема финансирования инвестиционной программы, а также затрат указанных ведомств, связанных с выполнением возложенных на них функций, в соответствии с действующими нормативами распределения этих доходов.

4.3. По мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных средств в органах Московского городского казначейства открываются счета по учету доходов, полученных ими от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, расходование которых осуществляется по отдельной смете с соответствующим отражением по исполнению бюджета.

5. Определить, что в 2001 году предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов по федеральным, региональным и местным налоговым платежам осуществляется в пределах сумм реструктуризированной в предыдущие годы задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, сроки погашения которых приходятся на 2001 год.

Принять к сведению, что по состоянию на 1 августа т.г. объем погашения платежей с учетом причитающихся процентов, отсроченных на 2001 год, составляет 565,7 млн.рублей.

6. Признать необходимым сохранение в 2001 году в составе бюджета г.Москвы следующих целевых бюджетных фондов:

- фондов развития территорий административных округов и районов г.Москвы;

- жилищно-инвестиционного фонда;

- территориального дорожного фонда;