Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2000 года N 666


О проекте бюджета города Москвы на 2001 год

(с изменениями на 14 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 ноября 2002 года N 936-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 6 марта 2001 года N 192-РМ (Вестник мэрии Москвы, Приложение, март 2001 года).
     постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 41-ПП.
____________________________________________________________________


Бюджетная политика Правительства города в 2001 году предусматривает сохранение приоритетов в направлении финансовых ресурсов на решение задач стабильного функционирования и развития систем городского хозяйства и бюджетных учреждений, обеспечения социальной поддержки москвичей.

С учетом прогнозируемых макроэкономических показателей социально-экономического развития города на 2001-2003 годы и налогового законодательства, вводимого с 1 января 2001 года, доходы бюджета г.Москвы в 2001 году проектируются в сумме 207,2 млрд.рублей.

Изменение налогового законодательства, повлекшее сокращение объема доходов, привело к тому, что расходная часть бюджета города на 2001 год не обеспечивает финансовыми ресурсами первоочередные мероприятия по социальной защите жителей и функционированию систем городского хозяйства. Несмотря на жесткие условия определения объема расходов по Комплексу городского хозяйства, в бюджете 2001 года учтены средства для социальной защиты жителей и для обеспечения своевременных расчетов за поставляемые городу энергоресурсы.

Политика заимствований в 2001 году ориентирована на сокращение объемов государственного долга г.Москвы. Привлечение новых заимствований планируется только для проведения реструктуризации объема долга по ранее привлеченным кредитам и займам.

При формировании проекта бюджета г.Москвы на 2001 год соблюдены основные требования Бюджетного кодекса и бюджетной классификации Российской Федерации.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять основные показатели проекта бюджета г.Москвы на 2001 год (приложение 1), сформированные с учетом действующего в 2000 году налогового законодательства.

2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов г.Москвы после принятия на федеральном уровне нормативных правовых актов по изменению бюджетного законодательства внести предложения по соответствующему изменению показателей проекта бюджета города на 2001 год.

3. В целях обеспечения финансовыми ресурсами дополнительных расходов:

3.1. Одобрить проект закона г.Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 17 марта 1999 года N 14 "О налоге с продаж" (приложение 2), предусматривающий увеличение с 1 января 2001 года ставки налога с продаж до 5 процентов с целевым направлением дополнительно полученных доходов на финансирование расходов по выплате доплат к пенсиям неработающим пенсионерам г.Москвы.

3.2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в недельный срок внести предложения по изменению Закона города Москвы от 22 декабря 1999 года N 39 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" в части реализации полномочий, предоставленных законодательной власти г.Москвы в соответствии с Законом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах".

3.3. Проекты законов, указанных в настоящем пункте, внести на рассмотрение в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона "О бюджете города Москвы на 2001 год".

4. Установить, что с 1 января 2001 года:

4.1. Доходы, ранее поступавшие в валютный фонд г.Москвы, в полном объеме подлежат зачислению на счета бюджета г.Москвы с включением в бюджет города расходов, осуществляемых в иностранной валюте, по приобретению оборудования в рамках городской инвестиционной программы.

4.2. Неналоговые доходы, контролируемые Московским земельным комитетом и Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, зачисляются на счета бюджета г.Москвы в доле, причитающейся субъектам Российской Федерации.

Одновременно в составе расходов бюджета предусматривается увеличение объема финансирования инвестиционной программы, а также затрат указанных ведомств, связанных с выполнением возложенных на них функций, в соответствии с действующими нормативами распределения этих доходов.

4.3. По мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных средств в органах Московского городского казначейства открываются счета по учету доходов, полученных ими от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, расходование которых осуществляется по отдельной смете с соответствующим отражением по исполнению бюджета.

5. Определить, что в 2001 году предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов по федеральным, региональным и местным налоговым платежам осуществляется в пределах сумм реструктуризированной в предыдущие годы задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, сроки погашения которых приходятся на 2001 год.

Принять к сведению, что по состоянию на 1 августа т.г. объем погашения платежей с учетом причитающихся процентов, отсроченных на 2001 год, составляет 565,7 млн.рублей.

6. Признать необходимым сохранение в 2001 году в составе бюджета г.Москвы следующих целевых бюджетных фондов:

- фондов развития территорий административных округов и районов г.Москвы;

- жилищно-инвестиционного фонда;

- территориального дорожного фонда;

- территориального экологического фонда;

- фонда пожарной безопасности;

- фонда безопасности дорожного движения;

- фонда борьбы с преступностью.

Главным распорядителям средств указанных фондов в 10-дневный срок представить в Департамент финансов г.Москвы уточненные сметы доходов и расходов на 2001 год для включения в проект закона г.Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год".

7. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 6 марта 2001 года N 192-РМ. - См. предыдущую редакцию.

8. Поручить Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города в месячный срок окончательно согласовать со всеми заинтересованными организациями вопрос о целесообразности формирования в составе бюджета г.Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и представить в Департамент финансов г.Москвы предложения по уточнению проекта бюджета города на 2001 год.

9. Признать необходимым сохранение в составе текущих расходов бюджета на 2001 год перечня защищенных статей, подлежащих приоритетному финансированию.

Включить в указанный перечень следующие расходы:

- оплата труда с начислениями;

- оплата санитарных транспортных услуг;

- бесплатный отпуск молочных продуктов детям;

- бесплатное протезирование;

- медикаменты и перевязочные средства;

- питание;

- оплата коммунальных услуг;

- выплата пенсий, пособий и компенсаций;

- стипендии;

- приобретение путевок для инвалидов и пенсионеров;

- возмещение расходов на бензин инвалидам;

- приобретение транспортных средств для инвалидов;

- субсидии на строительство или приобретение жилых помещений;

- субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам;

- расходы по обслуживанию и погашению государственного долга г.Москвы.

10. Признать целесообразным включение в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год" статьи, определяющей, что дополнительные доходы, полученные при исполнении бюджета, кроме средств, имеющих целевое назначение, направляются на финансирование расходов:

- по оплате коммунальных услуг в части повышения тарифов на тепловую и электрическую энергию сверх размеров, учтенных при формировании бюджета;

- погашение кредиторской задолженности;

- погашение и обслуживание государственного долга города;

- капитальный ремонт жилищного фонда.

11. Определить следующие основные параметры заемно-инвестиционной системы г.Москвы на 2001 год:

11.1. Предельный объем государственного долга на конец 2001 года по внутренним заимствованиям - до 23000 млн.рублей, по внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1250 млн.долларов США.

11.2. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы в сумме 16337,8 млн.рублей.

12. В целях сокращения объема долговых обязательств города установить, что:

12.1. Экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", направляется исключительно на погашение ранее принятых долговых обязательств г.Москвы.

12.2. В 2001 году на погашение долговых обязательств города направляется превышение доходов над расходами бюджета г.Москвы (с учетом изменения действующего налогового законодательства), свободный остаток средств, образующийся в бюджете г.Москвы на 1 января 2001 года, а также поступления от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

13. Поручить Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка разработать план мероприятий по погашению и частичной реструктуризации долговых обязательств со сроками погашения в 2001 году и до 1 октября т.г. представить на утверждение Премьеру Правительства Москвы.

14. Во исполнение пункта 3.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2000 года N 447 "О выполнении программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы на период до 2000 года и мерах по дальнейшему совершенствованию системы регистрации" выделить в составе расходов бюджета 2001 года отдельной строкой средства на оплату государственной регистрации прав города на жилые помещения и сделок с ними.

15. В целях решения проблемы погашения кредиторской задолженности по поставкам продукции, выполненным работам и оказанным услугам, финансируемым из бюджета г.Москвы, и недопущения ее образования в дальнейшем Комплексу по экономической политике и развитию до 1 октября т.г. представить на утверждение Премьера Правительства Москвы соответствующий план мероприятий.

Департаменту финансов г.Москвы и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 15 сентября т.г. организовать с комплексами городского управления работу по анализу причин образования кредиторской задолженности и выработке мер по ее сокращению.

16. Комплексам городского хозяйства и социальной сферы совместно с префектами административных округов до 15 сентября т.г. представить руководителю Комплекса по экономической политике и развитию предложения по погашению или реструктуризации задолженности жилищных и бюджетных организаций по расчетам с энергоснабжающими организациями.

17. Комплексу социальной сферы в целях экономии бюджетных средств, планируемых в бюджете города на 2001 год:

17.1. Предусмотреть финансирование мероприятий Программы обеспечения медицинской помощью населения г.Москвы, утвержденной на 2000-2001 годы, а также целевых программ в области культуры, образования и социальной защиты населения, включая премии Мэрии, в пределах ассигнований, выделяемых по соответствующим отраслям.

17.2. Расходы бюджетных организаций на оплату потребляемых энергоресурсов и услуг по водоснабжению и канализации предусмотреть отдельной строкой в составе статьи "Оплата коммунальных услуг".

17.3. Продолжить работу по установке приборов учета тепла и водоснабжения в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты за счет средств, выделенных в бюджете на содержание этих учреждений, а также путем привлечения других источников финансирования.

17.4. Совместно с Комплексом городского хозяйства до 1 января 2001 года решить вопросы, связанные с расчетами учреждений социальной сферы с энергоснабжающими организациями по следующим направлениям:

- исключение практики применения штрафных санкций одновременно за перерасход и недоиспользование лимита энергопотребления;

- переход к установлению лимитов потребления энергоресурсов в целом для каждой отрасли социальной сферы с разбивкой по округам;

- определение объема потребления энергоресурсов только на основании данных приборов учета тепла и водоснабжения.

17.5. Не позднее 1 сентября т.г. внести на рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения по реализации мероприятий, указанных в п.17.4 настоящего постановления, и использованию экономии бюджетных средств на дополнительное финансирование расходов социальной сферы города.

17.6. Совместно с Комитетом здравоохранения во втором полугодии т.г. провести работу по организации тендера (конкурсного отбора) поставщиков медикаментов для обеспечения деятельности лечебно-профилактических учреждений г.Москвы и бесплатного отпуска льготным категориям населения в 2001 году.

17.7. Совместно с департаментами и комитетами Комплекса обеспечить дальнейшее совершенствование системы проведения конкурсов по своевременному размещению заказов на поставку продуктов питания для учреждений социальной сферы в 2001 году, обратив особое внимание на уровень предлагаемых цен.

17.8. Разработать и до 1 октября т.г. утвердить программу ежегодных общественно значимых социальных и культурных мероприятий, проведение которых обеспечивается за счет средств, предусматриваемых в проекте бюджета г.Москвы на 2001 год.

18. Комплексу социальной сферы совместно Департаментом экономической политики и развития г.Москвы до 1 июля 2001 года разработать социальные стандарты и финансовые нормативы для формирования расходов по учреждениям и организациям социальной сферы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»