____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июля 2001 года на основании
распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 10 июля 2001 года N 610-РП
____________________________________________________________________
В целях реализации Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве", и поэтапного перехода на казначейский метод исполнения бюджета:
1. Утвердить Порядок финансирования расходов бюджетных учреждений социальной сферы города Москвы по оплате за коммунальные услуги (Порядок), приложение.
2. Департаменту финансов г.Москвы и Управлению бюджетного планирования городского заказа:
2.1. Совместно с Управлением образования Западного административного округа в течение августа текущего года отработать технологию финансирования коммунальных расходов подведомственных учреждений в соответствии с новым Порядком. Подготовить и утвердить инструкцию по применению утвержденного Порядка (п.1).
2.2. Разработать до 15 сентября текущего года график перевода бюджетных учреждений социальной сферы г.Москвы на новый порядок финансирования расходов по оплате коммунальных услуг с учетом массового перевода учреждений образования и здравоохранения с 1 октября т.г.
3. Комплексу социальной сферы и Департаменту финансов г.Москвы по окончании текущего финансового года обобщить практику новой системы финансирования коммунальных расходов и внести предложения по ее совершенствованию.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. и руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
Премьер Правительства
Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 16 августа 2000 года N 819-РП
ПОРЯДОК
финансирования расходов бюджетных учреждений
социальной сферы города Москвы по оплате
за коммунальные услуги
Настоящий Порядок устанавливает механизм расчетов бюджетных учреждений за энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение с ресурсоснабжающими организациями.
Расчеты в соответствии с настоящим Порядком осуществляются централизованно путем перечисления средств Московским городским казначейством и финансово-казначейскими управлениями административных округов г.Москвы непосредственно поставщикам на основании представляемой информации о фактических объемах потребленных ресурсов.
1. Основные используемые понятия:
- бюджетные учреждения - организации, деятельность которых финансируется из бюджета города Москвы на основе сметы доходов и расходов;
- ресурсоснабжающие организации (поставщики) - организации, оказывающие бюджетным учреждениям услуги по энергоснабжению, водоснабжению и водоотведению в соответствии с заключенными с ними договорами;
- коммунальные услуги - услуги ресурсоснабжающих организаций, оказываемые бюджетным учреждениям.
2. Заключение и регистрация договоров.
2.1. Бюджетные учреждения, имеющие статус юридического лица, заключают договоры на поставку услуг с ресурсоснабжающими организациями и представляют их в вышестоящую организацию: учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения окружного подчинения - в управления административных округов. Комитеты и управления административных округов сводную информацию о заключенных договорах представляют в Управление бюджетного планирования городского заказа по установленной форме.
2.2. Управление бюджетного планирования городского заказа проводит анализ и камеральную проверку документов, представленных подведомственными получателями бюджетных средств на предмет правильности заключения договоров, применения тарифов и установления объемов (лимитов) потребления, после чего принимается решение о принятии или непринятии договоров на учет.
2.3. При принятии договоров на учет Управление бюджетного планирования городского заказа:
2.3.1. Ведет учет договоров с занесением в реестр следующих данных: номер и дата заключения договора, потребитель и поставщик услуг, объем предоставляемых услуг по договору (лимиты), размер ставок (тарифа) за услуги, ориентировочная стоимость услуг, порядок платежей.
2.3.2. Представляет сводную информацию по утвержденной форме Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов (органы казначейства) по принадлежности.
3. Оплата предоставленных коммунальных услуг.
3.1. Бюджетные учреждения проверяют представленные поставщиками счета-фактуры на предмет соответствия указанных в них объемов выполненных работ показаниям приборов учета и передают копию счета: учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения окружного подчинения - в управления административных округов. По учреждениям городского подчинения сводная информация по установленной форме направляется комитетами в Управление бюджетного планирования городского заказа.
3.2. Управление бюджетного планирования городского заказа и управления административных округов:
3.2.1. Проводят анализ и проверку представленных счетов-фактур и их соответствия заключенным договорам.
3.2.2. Составляют сводный реестр стоимости потребленных услуг по установленной форме и представляют его соответствующим органам казначейства.
3.3. Органы казначейства:
3.3.1. Осуществляют проверку выставленных счетов, соответствие их заключенным договорам и плановым ассигнованиям текущего периода. По результатам проверки они имеют право внести предложения об изменении утвержденных смет и лимитов, а также исключать расходы из реестра в случае установления искажения суммы расходов или недостаточности плановых назначений бюджета по соответствующей статье.
3.3.2. Производят оплату расходов со счета исполнения бюджета города Москвы непосредственно поставщику единым платежом с приложением реестра потребителей при наличии плановых ассигнований (лимитов) финансирования по соответствующей статье. В случае их отсутствия или недостатка финансовых ресурсов в бюджете представленный реестр может быть профинансирован частично или отложен к исполнению с постановкой его в картотеку предстоящих платежей.
3.3.3. Передают, после списания банком средств с бюджетного счета, Управлению бюджетного планирования городского заказа и финансово-казначейским управлениям административных округов авизо о произведенных расходах с приложением копии платежного поручения и исполненного реестра потребителей.
3.4. Управление бюджетного планирования городского заказа и финансово-казначейские управления административных округов на основании представленного органами казначейства авизо отражают в учете по исполнению бюджета операцию по финансированию из бюджета и передают авизо потребителям услуг на соответствующую сумму для отражения ее по исполнению сметы.
3.5. Распорядитель и получатель бюджетных средств на основании указанных документов отражают в учете финансирование из бюджета и кассовые расходы по соответствующему коду бюджетной классификации с одновременным погашением кредиторской задолженности перед поставщиком.
3.6. Московское городское казначейство ежемесячно представляет в Управление бюджетного планирования городского заказа информацию о финансировании расходов учреждений административных округов по оплате за коммунальные услуги.
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 20, август 2000 года