Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 августа 2000 года N 819-РП


Об утверждении Порядка финансирования расходов
бюджетных учреждений социальной сферы
города Москвы по оплате за коммунальные услуги

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июля 2001 года на основании
распоряжения Премьера Правительства Москвы
 от 10 июля 2001 года N 610-РП

____________________________________________________________________


В целях реализации Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве", и поэтапного перехода на казначейский метод исполнения бюджета:

1. Утвердить Порядок финансирования расходов бюджетных учреждений социальной сферы города Москвы по оплате за коммунальные услуги (Порядок), приложение.

2. Департаменту финансов г.Москвы и Управлению бюджетного планирования городского заказа:

2.1. Совместно с Управлением образования Западного административного округа в течение августа текущего года отработать технологию финансирования коммунальных расходов подведомственных учреждений в соответствии с новым Порядком. Подготовить и утвердить инструкцию по применению утвержденного Порядка (п.1).

2.2. Разработать до 15 сентября текущего года график перевода бюджетных учреждений социальной сферы г.Москвы на новый порядок финансирования расходов по оплате коммунальных услуг с учетом массового перевода учреждений образования и здравоохранения с 1 октября т.г.

3. Комплексу социальной сферы и Департаменту финансов г.Москвы по окончании текущего финансового года обобщить практику новой системы финансирования коммунальных расходов и внести предложения по ее совершенствованию.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И. и руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.

Премьер Правительства
Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 16 августа 2000 года N 819-РП

ПОРЯДОК
финансирования расходов бюджетных учреждений
социальной сферы города Москвы по оплате
за коммунальные услуги

Настоящий Порядок устанавливает механизм расчетов бюджетных учреждений за энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение с ресурсоснабжающими организациями.

Расчеты в соответствии с настоящим Порядком осуществляются централизованно путем перечисления средств Московским городским казначейством и финансово-казначейскими управлениями административных округов г.Москвы непосредственно поставщикам на основании представляемой информации о фактических объемах потребленных ресурсов.

1. Основные используемые понятия:

- бюджетные учреждения - организации, деятельность которых финансируется из бюджета города Москвы на основе сметы доходов и расходов;

- ресурсоснабжающие организации (поставщики) - организации, оказывающие бюджетным учреждениям услуги по энергоснабжению, водоснабжению и водоотведению в соответствии с заключенными с ними договорами;

- коммунальные услуги - услуги ресурсоснабжающих организаций, оказываемые бюджетным учреждениям.

2. Заключение и регистрация договоров.

2.1. Бюджетные учреждения, имеющие статус юридического лица, заключают договоры на поставку услуг с ресурсоснабжающими организациями и представляют их в вышестоящую организацию: учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения окружного подчинения - в управления административных округов. Комитеты и управления административных округов сводную информацию о заключенных договорах представляют в Управление бюджетного планирования городского заказа по установленной форме.

2.2. Управление бюджетного планирования городского заказа проводит анализ и камеральную проверку документов, представленных подведомственными получателями бюджетных средств на предмет правильности заключения договоров, применения тарифов и установления объемов (лимитов) потребления, после чего принимается решение о принятии или непринятии договоров на учет.

2.3. При принятии договоров на учет Управление бюджетного планирования городского заказа:

2.3.1. Ведет учет договоров с занесением в реестр следующих данных: номер и дата заключения договора, потребитель и поставщик услуг, объем предоставляемых услуг по договору (лимиты), размер ставок (тарифа) за услуги, ориентировочная стоимость услуг, порядок платежей.

2.3.2. Представляет сводную информацию по утвержденной форме Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов (органы казначейства) по принадлежности.

3. Оплата предоставленных коммунальных услуг.

3.1. Бюджетные учреждения проверяют представленные поставщиками счета-фактуры на предмет соответствия указанных в них объемов выполненных работ показаниям приборов учета и передают копию счета: учреждения городского подчинения - в комитеты, учреждения окружного подчинения - в управления административных округов. По учреждениям городского подчинения сводная информация по установленной форме направляется комитетами в Управление бюджетного планирования городского заказа.

3.2. Управление бюджетного планирования городского заказа и управления административных округов:

3.2.1. Проводят анализ и проверку представленных счетов-фактур и их соответствия заключенным договорам.

3.2.2. Составляют сводный реестр стоимости потребленных услуг по установленной форме и представляют его соответствующим органам казначейства.

3.3. Органы казначейства:

3.3.1. Осуществляют проверку выставленных счетов, соответствие их заключенным договорам и плановым ассигнованиям текущего периода. По результатам проверки они имеют право внести предложения об изменении утвержденных смет и лимитов, а также исключать расходы из реестра в случае установления искажения суммы расходов или недостаточности плановых назначений бюджета по соответствующей статье.

3.3.2. Производят оплату расходов со счета исполнения бюджета города Москвы непосредственно поставщику единым платежом с приложением реестра потребителей при наличии плановых ассигнований (лимитов) финансирования по соответствующей статье. В случае их отсутствия или недостатка финансовых ресурсов в бюджете представленный реестр может быть профинансирован частично или отложен к исполнению с постановкой его в картотеку предстоящих платежей.

3.3.3. Передают, после списания банком средств с бюджетного счета, Управлению бюджетного планирования городского заказа и финансово-казначейским управлениям административных округов авизо о произведенных расходах с приложением копии платежного поручения и исполненного реестра потребителей.

3.4. Управление бюджетного планирования городского заказа и финансово-казначейские управления административных округов на основании представленного органами казначейства авизо отражают в учете по исполнению бюджета операцию по финансированию из бюджета и передают авизо потребителям услуг на соответствующую сумму для отражения ее по исполнению сметы.

3.5. Распорядитель и получатель бюджетных средств на основании указанных документов отражают в учете финансирование из бюджета и кассовые расходы по соответствующему коду бюджетной классификации с одновременным погашением кредиторской задолженности перед поставщиком.

3.6. Московское городское казначейство ежемесячно представляет в Управление бюджетного планирования городского заказа информацию о финансировании расходов учреждений административных округов по оплате за коммунальные услуги.


Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 20, август 2000 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»