Недействующий

О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.08.2004 N 539-ПП)

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 августа 2000 года N 919-РМ


О совершенствовании системы
учета доходов городского бюджета
от размещения наружной рекламы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 августа 2004 года N 539-ПП

____________________________________________________________________

В целях обеспечения выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования системы учета доходов городского бюджета от размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве:

1. Одобрить предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города о консолидации в составе единого бюджета города Москвы ресурсов внебюджетного фонда рекламы и городской информации в виде "Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации".

2. Утвердить Положение о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (приложение 1).

3. Установить, что Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации предназначается для аккумуляции доходов городского бюджета, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте, а также прочих доходов, получаемых от реализации юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.

4. Установить, что средства Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации направляются:

- в доход целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов в соответствии с Законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий год;

- на целевое финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- на целевое финансирование расходов, связанных с реализацией юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.

5. Установить, что главным распорядителем средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации является Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

6. Определить, что доходы Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации зачисляются на отдельный счет по учету средств фонда, открываемый Департаментом финансов г.Москвы.

7. Установить, что в связи с изменением порядка распределения средств, поступающих в виде платы за размещение средств наружной рекламы и информации и за пользование рекламным пространством в зонах особого городского значения, финансирование расходов по оформлению территорий зон особого городского значения к праздничным датам, в том числе по подготовке и празднованию 55-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, учтенных в бюджете города Москвы на 2000 год по статье "Средства массовой информации" в сумме 46458 тыс. рублей, производится за счет средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

8. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города представлять Департаменту финансов г.Москвы отчет об исполнении доходов и расходов Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, порядок составления и сроки представления которого определяются соответствующими законодательными и нормативными актами.

9. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Департаментом финансов г.Москвы в двухнедельный срок разработать Регламент взаимодействия по исполнению Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в рамках казначейского исполнения бюджета города Москвы и представить его на утверждение министру Правительства Москвы руководителю Департамента финансов г.Москвы.

10. Разрешить временно, до открытия лицевых счетов в Московском городском казначействе, главному распорядителю средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации производить финансирование расходов фонда с бюджетного счета Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

11. Департаменту финансов г.Москвы в соответствии со статьей 6 Закона г.Москвы от 24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год" внести изменения в бюджетные показатели г.Москвы с поквартальной разбивкой согласно приложениям 2 и 3.

При внесении уточнений в Закон города Москвы от 24.12.99 N 40 учесть указанные изменения в части формирования в составе бюджета г.Москвы на 2000 год Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

12. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в месячный срок представить на утверждение в установленном порядке смету доходов и расходов Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

13. Установить, что до принятия Закона (пункт 11) исполнение доходов и расходов Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации осуществляется с 1 января 2000 года согласно настоящему распоряжению.

14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков