Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2000 года N 330


О ходе выполнения постановления Правительства Москвы
от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического
сервиса автомототранспортных средств в г.Москве"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 5 сентября 2006 года N 671-ПП

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
 постановления Правительства Москвы
 от 17 апреля 2001 года N 352-ПП

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве" Управлением транспорта и связи, Москомархитектурой, Москомземом, Московской транспортной инспекцией, ГУП "Мосавтотранс", Московским государственным автомобильно-дорожным институтом (техническим университетом), Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и другими городскими службами разработана Концепция городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве на период 2000-2005 годов.

В ходе подготовки данной Концепции программы Московской транспортной инспекцией совместно со специалистами Комплекса городского хозяйства было проведено обследование юридических и физических лиц, имеющих лицензии на право оказания услуг (работ) по техническому сервису и ремонту автомототранспортных средств.

Обследование показало, что в городе функционирует 1756 предприятий технического автосервиса, из них только каждое десятое отвечает современным требованиям и имеет необходимое контрольно-диагностическое оборудование. По результатам проверок около 200 предприятий автосервиса ликвидировано из-за различных нарушений.

Ход выполнения вышеуказанного постановления Правительства Москвы показал несовершенство действующей нормативно-правовой и технической базы в сфере технического автосервиса.

В целях создания необходимых организационно-правовых и финансово-экономических условий по развитию и совершенствованию сети предприятий технического сервиса, повышения качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств Правительство Москвы

постановляет:

1. Согласиться с Концепцией городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве на период 2000-2005 годов. (приложение).

2. Управлению транспорта и связи совместно с заинтересованными организациями завершить разработку Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве на период 2000-2005 годов (далее - Программа) в срок до 01.11.2000 и представить на утверждение Правительства Москвы в IV квартале 2000 года.

3. Префектам административных округов совместно с Управлением транспорта и связи в срок до 01.09.2000 подготовить предложения по формированию инвестиционно-финансовой политики реконструкции и строительства объектов технического сервиса для включения их в Городскую комплексную программу развития технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве на период 2000-2005 годов.

4. Одобрить инициативу Московского государственного автомобильно-дорожного института (технического университета) (МАДИ (ТУ) по созданию на его базе Московского центра технического сервиса автомототранспортных средств (МЦТС).

5. Возложить на МЦТС функции головной организации по научно-методическому обеспечению реализации Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве на период 2000-2005 годов.

6. Одобрить инициативу ОАО "Технический и торговый центр на Варшавском шоссе" и ЗАО "Производственно-коммерческое предприятие "Кунцево" по созданию на их производственных площадях ремонтных зон по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, принадлежащих инвалидам войны и труда.

7. Московскому земельному комитету в месячный срок внести в установленном порядке предложения по дальнейшему использованию земельных участков, ранее выделенных под строительство предприятий технического сервиса автомототранспортных средств и до настоящего времени не освоенных фирмами-инвесторами.

8. Предложить Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) в месячный срок заказать в Москомархитектуре разработку схемы размещения технических центров автосервиса (II этап).

9. Москомархитектуре по заказу МАПТО:

9.1. Завершить в III квартале т.г. разработку схемы размещения технических центров автосервиса (II этап) с подбором конкретных земельных участков для них и необходимыми согласованиями.

9.2. Оформлять исходно-разрешительную документацию на подобранные и согласованные схемой (п.9.1) земельные участки под размещение центров технического автосервиса на основании решений комиссий по земельным отношениям и градостроительству административных округов.

10. Управлению транспорта и связи:

10.1. Обеспечить в срок до 01.10.2000 совместно с префектами административных округов, районными Управами, МАПТО, Московской транспортной инспекцией, ГУП "Мострансконтроль" и МАДИ (ТУ) проведение инвентаризации предприятий (объектов) технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств на территории г.Москвы, по итогам которой внести предложения в Правительство Москвы.

10.2. Совместно с Московским комитетом образования, МАПТО, МАДИ (ТУ) в срок до 01.11.2000 провести экспертную оценку учебно-производственной базы учреждений профессионального образования, занимающихся подготовкой специалистов для работы на предприятиях технического сервиса автомототранспортных средств и смежных структур и внести предложения в Правительство Москвы по приведению ее в соответствие с современными требованиями.

10.3. Совместно с заинтересованными организациями в трехмесячный срок разработать предложения по созданию системы страхования автотранспорта в городе и представить их на утверждение Правительства Москвы.

10.4. Совместно с ГУП "Мосавтотранс", ГК "Мосгортранс", ЗАО "Производственно-коммерческое предприятие "Кунцево", имеющими круглосуточные диспетчерские пункты, в трехмесячный срок внести предложения о создании городского информационного центра по оказанию технической помощи автовладельцам на территории Московского региона.

11. Считать утратившими силу пп.1, 1.1, 1.2, 2, 5, 6.1 постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве".

12. Отчет о ходе выполнения настоящего постановления заслушать на заседании Правительства Москвы в IV квартале т.г.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

И.о.Премьера Правительства Москвы
В.П.Шанцев

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы от 16 мая 2000 года N 330

Концепция
городской комплексной программы развития
технического сервиса автомототранспортных
средств в г.Москве на период 2000-2005 годов

Москва 2000 года

     

     

I. Общие сведения

Наименование Программы - Городская комплексная программа развития технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве на период 2000-2005 гг.

Дата принятия решения о разработке Концепции программы постановление Правительства Москвы от 26 января 1999 года N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве".

Заказчик - Правительство Москвы.

Разработчики Программы - Управление транспорта и связи, МАДИ (ТУ), ЗАО "Мосавтопрогресс", МГАУ им.Горячкина, МАПТО, ГУП НИиПИ Генплана Москвы, ГУП "Мосавтотранс".

Участники Программы:

- Правительство Москвы

- Управление транспорта и связи

- префектуры административных округов и районные Управы

- рабочая группа; экспертный совет

- Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО)

- научные и учебные центры: МАДИ (ТУ), МГАУ им.Горячкина

- ЗАО "Мосавтопрогресс"

- ГУП "Московская палата сертификации на транспорте"

- ГУП "Мосавтотранс"

- ГК "Мосгортранс"

- ГУП МГСТК

- МГИ "Мосгостехнадзор"

- Фонд "Мосэкотранс"

- Комплекс городского хозяйства

- Московский комитет по архитектуре и градостроительству

- Московский земельный комитет

- Москомприрода

- Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве

- Институт системного анализа РАН

- УГИБДД ГУВД г.Москвы

- Московская транспортная инспекция

- ассоциация "Российские автомобильные дилеры"

- банки - участники

- лизинговые компании - участники

- страховые компании - участники

- СМИ - участники

- участники авторынка (потребители и производители товаров и услуг).

Финансирование Программы -

Финансирование Программы предлагается производить из 3-х основных источников:

- за счет собственных средств участников авторынка, образующихся в результате налоговых и административных льгот участникам Программы;

- за счет средств, поступающих в бюджет города в результате прироста объемов работ в связи с развитием инфраструктуры технического сервиса и сопутствующих структур;

- за счет усовершенствования и развития системы страхования предприятий, работников, участников авторынка.

Информационное обеспечение Программы -

- подготовка Программы и ее поэтапная реализация потребует широкой разъяснительной работы и систематической рекламно-информационной поддержки, осуществляемой за счет заинтересованных участников из числа СМИ, страховых и кредитных организаций;

- создание баз данных по различным видам деятельности участников и всему спектру товаров и услуг авторынка, их соответствующее программно-информационное и сетевое обеспечение, а также обеспечение свободного доступа и возможности использования созданных баз данных участниками Программы и авторынка;

- создание корпоративной информационной автоматизированной системы Управления транспорта и связи, включающей, в частности, информационный блок, блоки смежных структур, а также соответствующие базы данных и информационно-поисковые системы по всем блокам с использованием современных средств, каналов связи и сети Интернет.

Исполнители -

Управление транспорта и связи, МАДИ (ТУ), МГАУ им.Горячкина, Московская транспортная инспекция, ЗАО "Мосавтопрогресс", ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Институт системного анализа РАН, ГУП МГСТК, Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), ГУП "Московская палата сертификации на транспорте".

Система контроля за исполнением Программы -

Разработчики и участники Программы представляют отчет о ходе работ по Программе рабочей группе Управления транспорта и связи. Управление транспорта и связи, в свою очередь, представляет отчет о реализации Программы и эффективности использования предоставленных средств Правительству Москвы.

Система контроля за реализацией Программы включает в себя несколько уровней:

1. Государственный контроль за соблюдением существующих нормативно-правовых положений участниками авторынка и участниками Программы, который осуществляется в установленном порядке соответствующими уполномоченными структурами Правительства Москвы.

2. Контроль за выполнением мероприятий календарного плана первоочередных мероприятий на 2000-2005 гг. участниками Программы, который осуществляет Управление транспорта и связи.

3. Контроль за качеством услуг и товаров авторынка - защита прав потребителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»