Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2000 года N 348-РМ


О программе развития торговой сети и поддержке отечественных
производителей мороженого на 2000 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 февраля 2009 года N 63-ПП

и постановления Правительства Москвы
от 3 марта 2009 года N 147-ПП

____________________________________________________________________

Московскими хладокомбинатами, предприятиями Ассоциации "Столичное мороженое" в 1998-1999 гг. проведена определенная работа по развитию производства и реализации мороженого московских производителей. Выпущено 44,1 тыс. тонн мороженого, освоено 75 новых наименований продукции. Установлено более 130 киосков на улицах города, 2 236 морозильных прилавков в магазинах, 88 - в общеобразовательных школах, открыто 4 кафе-мороженое, 3 дистрибьюторских центра, 7 мелкооптовых магазинов. Становится все более популярным городской праздник столичного мороженого в Лужниках.

В то же время имеющиеся в городе мощности по производству мороженого используются далеко не полностью, основная часть продукции реализуется вне города, что снижает поступления в бюджет.

В целях поддержки отечественных производителей мороженого:

1. Префектам административных округов:

1.1. Обеспечить выполнение Программы развития торговой сети по реализации мороженого отечественных производителей в соответствии с действующими нормативными документами, с учетом предложений фирм и предприятий (приложения 1 и 2).

1.2. Совместно с районными Управами, Москомархитектурой подобрать по заявкам Ассоциации "Столичное мороженое" места для организации летних кафе-мороженое, утвердить схему их размещения.

1.3. Совместно с предприятиями, специализирующимися на реализации мороженого отечественных производителей (приложение 1), внести конкретные предложения в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы по размещению стационарных кафе и баров-мороженое.

2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы по предложениям префектур административных округов (п.1.3) оформить в установленном порядке права аренды, субаренды или выкупа 8 помещений.

3. Москомархитектуре по заказу и заданию Ассоциации "Столичное мороженое" и фирм-производителей мороженого осуществлять подготовку исходно-разрешительной документации на установку киосков "Мороженое" по упрощенной схеме в установленные сроки.

4. Москомзему:

4.1. Освободить владельцев киосков, специализирующихся на реализации отечественного мороженого, имеющих в ассортименте не менее 50% мороженого московских производителей, от платы за право заключения договора аренды соответствующих земельных участков по представлению префектур административных округов.

4.2. При подведении итогов выполнения финансовой программы учесть потери в плате за выкуп прав аренды, как инвестиции города на совершенствование производственной базы московских производителей мороженого.

5. Московскому городскому управлению Госторгинспекции, Центру Госсанэпиднадзора г.Москвы регулярно осуществлять проверки качества реализуемого в городе мороженого в целях предотвращения поступления в торговую сеть города низкокачественного мороженого.

6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации оказать содействие Ассоциации "Столичное мороженое" в освещении реализации программы в средствах массовой информации.

7. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

7.1. Обеспечить в рамках городской программы централизованное оформление разрешительной документации на средства наружной рекламы, размещаемой на киосках и летних кафе.

7.2. Предоставить Ассоциации "Столичное мороженое" возможность размещения рекламы проводимых в 2000 году социально значимых мероприятий по ценам городского заказа.

8. Поддержать предложение Ассоциации "Столичное мороженое" о проведении с 31 октября по 2 ноября 2000 года в здании Мэрии (Новый Арбат, 36) выставки товаров и услуг "Столичное мороженое - 2000". Принять к сведению, что оплата расходов по проведению выставки производится за счет средств Ассоциации "Столичное мороженое".

9. Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту продовольственных ресурсов, Финансово-хозяйственному управлению Мэрии оказать содействие в проведении выставки (п.8).

10. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 25.08.98 N 847-РМ "О мерах по увеличению объемов производства и реализации мороженого отечественных производителей".

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префектов административных округов, министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 31 марта 2000 года N 348-РМ

Программа
развития торговой сети по реализации
мороженого отечественных производителей

        

Наименование

административного

Количество

округа

киосков

стационарных кафе, баров

Центральный

  

15

1

Северный

5

-

Северо-Восточный

5

1

Восточный

5

1

Юго-Восточный

5

1

Южный

5

1

Юго-Западный

5

1

Западный

5

-

Северо-Западный

5

2

Зеленоград

-

-

ИТОГО:  

55

8

Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 31 марта 2000 года N 348-РМ

Предложения фирм и предприятий
по развитию торговой сети по реализации
мороженого отечественных производителей

        

NN
п/п

Наименование фирмы, предприятия

Количество

 

киосков

стационарных кафе, баров

1.

ОАО "Айс-Фили"

10

-

2.

АООТ "Сервис-Холод"

-

1

4.

ЗАО Торговый дом "Рамзай"

-

7

5.

ЗАО "Галион-М"

20

-

6.

ЗАО Контора "Коварт"

20

-

7.

ЗАО "Альтервест"

5

-

  

ИТОГО:  

55

8




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»