ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2001 года N 12-ПП
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане
реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для
организации совместного пассажирского и грузового движения
(с изменениями на 21 октября 2008 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2006 года N 519-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 43, 02.08.2006);
постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2008 года N 965-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 02.11.2008).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сроки выполнения проектных и строительных работ по объектам городского заказа определяются адресными инвестиционными программами города Москвы на соответствующий финансовый год - постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 года N 789-ПП.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.
____________________________________________________________________
Основные положения технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги одобрены постановлением Правительства Москвы от 28.03.2000 N 231 "О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения".
В целях реализации программы реконструкции Малого кольца Московской железной дороги Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить откорректированные Москомархитектурой, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлением "Моспроект-2" совместно с проектными институтами АО Корпорации "Трансстрой", Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России), Московской железной дорогой технико-экономическое обоснование (ТЭО) и бизнес-план реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации совместного пассажирского и грузового движения, предусматривающие поэтапную реконструкцию МК МЖД, в том числе:
- реконструкцию путевого развития с учетом трассы 3-го Большого транспортного кольца, последовательность размещения и ввода пассажирских платформ и подходов к ним, формирование пересадочных узлов и строительства 3-го главного пути на северном и восточном участках МК МЖД (ст. "Лихоборы" - ст. "Угрешская") до открытия пассажирского движения по кольцу;
- электрификацию главных и приемоотправочных путей, а также путей, соединяющих станции МК МЖД с радиальными направлениями Московского железнодорожного узла;
- организацию совместного грузового и внутригородского пассажирского движения с учетом:
- принятия максимально возможных расчетных размеров движения при условии строительства 3-го главного пути на участке ст."Лихоборы"- ст."Ростокино" - ст."Угрешская" в соответствии с графиком движения на МК МЖД, разработанным Московской железной дорогой (108 пар пассажирских поездов и 49 пар грузовых поездов в сутки на трехпутном и 75 пар пассажирских поездов и 47 пар грузовых поездов в сутки на двухпутном участках);
- переключения транзитного грузопотока с МК МЖД на Большое московское кольцо;
- реконструкции Большого московского кольца и строительства соединительного северного участка между Савеловским и Ярославским направлениями Московской железной дороги протяженностью 93 км для максимально возможного переключения транзитного грузового движения с учетом перспективного изменения размеров грузовых и пассажирских перевозок по МК МЖД;
- обеспечения безопасности и устойчивости движения поездов;
- совместного использования пути скоростной транспортной системы для организации движения поездов на западном участке МК МЖД от ст. "Лихоборы" до ст. "Пресня" и разграничения сфер деятельности, закрепления земельных участков и объектов инфраструктуры;
- выполнения мероприятий по защите от шума, вибрации и природоохране.
2. Поручить ООО "Организатор" - заказчику по разработке ТЭО и бизнес-плана реконструкции МК МЖД представить в I квартале 2001 года на утверждение коллегии МПС России с участием членов Правительства Москвы ТЭО и бизнес-план реконструкции МК МЖД для организации совместного пассажирского и грузового движения, откорректированные с учетом замечаний экспертизы МПС России, Московской железной дороги, Государственной экологической экспертизы, Мосгосэкспертизы, а также с учетом максимально возможных размеров движения.
3. Возложить на институт "Гипротранспуть" функции головной проектной организации по разработке проекта реконструкции МК МЖД для организации совместного пассажирского и грузового движения в соответствии с Указанием МПС России от 16.09.2000 N 257-У и разрешить разработку проекта до утверждения ТЭО.
4. Москомархитектуре:
4.1. Выдать по заказу Московской железной дороги необходимый исходный материал для разработки проекта, в том числе:
- по положению трассы 3-го Большого транспортного кольца с размещением пересадочных узлов, пассажирских платформ и подходов к ним;
- данные по максимальным пассажиропотокам на 2005, 2010 и 2020 гг.;
- по размещению мотор-вагонного депо на станции "Андроновка";
- по реконструкции локомотивного депо "Лихоборы".
4.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 года N 965-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4.3. Доработать совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Московской железной дорогой на последующей стадии проектирования бизнес-план в части доходов от коммерческого использования прилегающих к кольцу городских территорий для снижения стоимости проезда пассажиров по МК МЖД.
5. Просить Московскую железную дорогу:
5.1. После утверждения проекта подготовить и согласовать с Правительством Москвы, МПС России и генеральной подрядной организацией - ЗАО "Балтийская строительная компания" титульные списки на реконструкцию МК МЖД.
5.2. По согласованию с МПС России разработать генеральную схему Московского железнодорожного узла до 2020 года с участием специалистов МПС России и других организаций.
6. Просить МПС России совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы в первом полугодии 2001 года принять решение по выбору оптимального варианта подвижного состава отечественного производства с учетом мирового уровня для организации пассажирского движения по МК МЖД.
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы после окончательного утверждения ТЭО и бизнес-плана реконструкции МК МЖД представить в МПС России предложения по объемам долевого участия Правительства Москвы и МПС России в финансировании проектных, строительных работ и приобретения подвижного состава для организации пассажирского движения на МК МЖД, исходя из принципа 50% на 50% и с учетом выполненных затрат.
8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 года N 965-ПП. - См. предыдущую редакцию.
9. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы после утверждения ТЭО и бизнес-плана провести в I квартале 2001 года в установленном порядке тендер по выбору заказчика, генерального проектировщика и генерального подрядчика на реорганизацию прилегающих к МК МЖД территорий в объемах, утверждаемых в ТЭО и бизнес-плане.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
И.о.Премьера Правительства Москвы
В.П.Шанцев
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"