Недействующий

О Программе регулирования миграции в г.Москве на 2000-2001 годы (снято с контроля) (утратило силу с 07.09.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 N 730-ПП)

3. Мероприятия по реализации "Программы регулирования миграции в г.Москве на 2000-2001 годы"

N п.п.

Наименование мероприятий

Основные исполнители

Срок исполнения

Стоимость всего 2000-2001 годы тыс.руб.

В том числе

Источники финансирования

  

  

  

  

  

1999 год (факт) тыс.руб.

2000 год (проект) тыс.руб.

2001 год (проект) тыс.руб.

  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.1. Ограничение роста избыточной вынужденной миграции в целях обеспечения законных прав постоянных жителей Москвы и лиц, получивших в Москве статус вынужденного переселенца и беженца

1.1.

Подготовить проект постановления правительства Москвы о порядке работы с беженцами.

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

1.2.

Провести анализ работы с вынужденными мигрантами, подавшими ходатайство о предоставлении им статуса беженца. Разработать и представить предложения по совершенствованию этой работы в ФМС России.

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

1.3.

Подготовить и представить в Комплекс экономической политики и развития предложения по объемам бюджетного финансирования, необходимым для обеспечения прав, предусмотренных законом для лиц, имеющих статус беженца и вынужденного переселенца, а также ходатайствующих о предоставлении такого статуса и зарегистрированных в установленном порядке в г.Москве

Миграционная служба Москвы

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

3.2. Защита рынка труда Москвы от избыточной трудовой миграции

2.1.

Подготовить и представить в Комплекс экономической политики и развития отчеты о количестве и составе используемой иностранной рабочей силы за 1999 год и отраслевые программы регулирования привлечения и использования иностранной рабочей силы на 2000 год с обоснованием потребности в ней.

Отраслевые департаменты,
комитеты и управления правительства Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

2.2.

Принять участие в разработке проекта Закона города Москвы "О регулировании привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории города Москвы".

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

2.3.

Разработать и представить в Комплекс экономической политики и развития предложения по упорядочению привлечения и использования иностранной рабочей силы на городских рынках, включая формирование правового механизма регулирования занятости в этой сфере.

Миграционная служба Москвы,
Департамент потребительского рынка и услуг

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

2.4.

Осуществлять контроль за квотой по привлечению и использованию иностранной рабочей силы (без учета городских рынков):

Миграционная служба Москвы

Постоянно

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

  

2000 год - до 50 тыс.чел.

  

  

  

  

  

  

  


2001 год - до 45 тыс.чел.








2.5.

Ввести порядок регламентирующий использование ИРС на городских рынках.

Миграционная служба Москвы

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

2.6.

Разработать порядок привлечения и использования иностранных граждан для выполнения работ и услуг по гражданско-правовым договорам, согласованным с Московской Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей.

Миграционная служба Москвы,
Комитет труда и занятости,
префектуры административных округов

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

2.7.

Осуществлять поддержку "Ассоциации организаций - экспортеров рабочей силы Московского региона".

Миграционная служба Москвы,
Департамент науки и промышленной политики

Постоянно

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

2.8.

Совместно с Ассоциацией организаций - экспортеров рабочей силы Московского региона разрабатывать и выполнять программы содействия трудоустройству москвичей за рубежом:

Миграционная служба Москвы

Постоянно

983,2

-

422,5

560,7

За счет средств исполнителя

2.8.1.

осуществлять рабочие связи с иностранными работодателями и направлять москвичей на работу за рубеж;

Миграционная служба Москвы

Постоянно

285,1

-

122,5

162,6

За счет средств исполнителя

2.8.2.

организовать выпуск ежемесячных бюллетеней;

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

698,1

-

300,0

398,1

За счет средств исполнителя

2.8.3.

издать справочник по вопросам экспорта рабочей силы.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

516,6

-

222,0

294,6

За счет средств исполнителя

2.9.

Подготовить предложения в ГУВД г.Москвы о совместной разработке городских нормативно-правовых документов, предусматривающих порядок выявления, идентификации и документирования лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, при осуществлении иммиграционного контроля на пунктах въезда в г.Москву различными видами транспорта, включая железные дороги и автомагистрали.

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2001 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

  

Итого по разделу 2

  

  

1499,8

-

644,5

855,3

  


В том числе по источникам финансирования:

  

  

  

  

  

  

  


прочие источники финансирования



1499,8

-

644,5

855,3


3.3. Предупреждение и выявление  незаконной миграции

3.1.

Разработать и представить в Комплекс экономической политики и развития предложения по введению:

Миграционная служба Москвы

2000 год





За счет средств исполнителей


- единой автоматизированной городской системы учета иностранной рабочей силы, занятой в различных отраслях городского хозяйства;









- системы отчетности по привлечению иностранной рабочей силы предприятиями и организациями всех форм собственности, включая городские рынки.








3.2.

Направить в Комплекс экономической политики и развития gредложения об усилении ответственности за нарушение установленного порядка использования иностранной рабочей силы с введением дифференцированного уровня штрафных санкций.

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

  

  

  

  

За счет средств исполнителей

3.3.

Разработать и представить в Комплекс экономической политики и развития и в Федеральную миграционную службу России (ФМС России) организационную схему и оперативный план мероприятий иммиграционного контроля в г.Москве на 2000 год.

Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.4.

Создать в порядке эксперимента пункт иммиграционного контроля на железнодорожном вокзале.

Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы,
УВД г.Москвы на железнодорожном транспорте,
УВД г.Москвы на воздушном и водном транспорте,
УФСБ РФ по г.Москве и Московской области,
Московская железная дорога

I полугодие 2000 года





Бюджет г.Москвы

3.5.

Внедрить опытную систему выборочного иммиграционного контроля в порядке эксперимента на 1 автомагистрали при въезде в г.Москву.

Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

3.6.

Осуществлять проверки фирм и организаций, использующих труд иностранных граждан.

Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы,
УМНС по г.Москве,
УФСНП РФ по г.Москве

Постоянно



  

  

За счет средств исполнителей

3.7.

Проводить оперативно-разыскные мероприятия, рейды (в том числе в местах массовой торговли), исследовать документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность организаций, привлекающих иностранную рабочую силу.

УФСНП РФ по г.Москве

2000-2001 годы

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.8.

Разработать предложения по совершенствованию контроля за поступлением платежей в бюджет Москвы и ФМС России за привлечение ИРС в г.Москву.

Миграционная служба Москвы

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.9.

Осуществлять финансовую помощь по выдворению из России иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в столице с нарушением Закона г.Москвы N 41 от 22.10.97, а так же содержащихся в приемнике-распределителе ГУВД г.Москвы и выдворяемых по определению суда.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.10.

Разработать для представления в Правительство РФ предложения по укреплению пограничного пропускного режима в отношении иностранных граждан, следующих в Россию через Москву.

Отдельный отряд пограничного контроля "Москва",
Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы

2000 год

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

3.11.

Представить в правительство Москвы предложения по внесению изменений и дополнений в Закон г.Москвы от 09.07.97 N 33 "Об условиях пребывания в Москве иностранных граждан, имеющих право на безвизовый въезд в Россию", предусматривающие к нарушителям применение более строгих мер воз действия (аннулирование регистрации, подтверждения на право работы в Москве, выдворение).

ГУВД г.Москвы

2000 год

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.12.

Подготовить проект обращения в Правительство РФ о необходимости ускорения исполнения п.5 постановления Правительства РФ от 08.09.94 N 1021 "О мерах по предупреждению неконтролируемой внешней миграции" (в ред. ПП РФ от 16.12.94 N 1382).

Миграционная служба Москвы

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.13.

Подготовить предложения в ФМС России и Комплекс экономической политики и развития по поэтапному созданию автоматизированной информационной системы Миграционной службы Москвы с необходимым обоснованием и расчетами по их финансированию и материально-техническому обеспечению.

Миграционная служба Москвы

2000 год

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.14.

Осуществлять на постоянной основе использование Миграционной службой Москвы АИС УВИР ГУВД г.Москвы для решения задач регулирования миграции.

ГУВД г.Москвы,
Миграционная служба Москвы

Постоянно

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

3.15.

Разработать распорядительный документ о четком разграничении полномочий между городскими структурами по работе с мигрантами различных категорий.

ГУВД г.Москвы,
Миграционная служба Москвы

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

3.16.

Издать справочник-памятку по порядку привлечения и использования иностранной рабочей силы в г.Москве.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

55,5

-

55,5

-

За счет средств исполнителя

  

Итого по разделу 3

  

  

55,5

-

55,5

-

  

  

В том числе по источникам финансирования:

  

  

  

  

  

  

  


прочие источники финансирования



55,5

-

55,5

-


3.4. Содействие активизации миграционных процессов, способствующих социально-экономическому развитию Москвы

4.1.

Привлекать российских и зарубежных инвесторов и предпринимателей, внедряющих новые технологии, материалы, изделия ("ноу-хау") и создавать на предприятиях строительной отрасли благоприятные условия для организации новых рабочих мест для москвичей.

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города,
Департамент экономической политики и развития г.Москвы,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

За счет средств предпринимателей и инвесторов

4.2.

Создать банк данных о наличии в городе вакантных рабочих мест, не пользующихся спросом у москвичей.

Комитет труда и занятости

I полугодие 2001 года





За счет средств исполнителя

3.5. Предупреждение возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний в результате концентрации в городе различных категорий мигрантов

5.1.

Разработать предложения по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности в работе с вынужденными мигрантами.

Центр Госсанэпиднадзора г.Москвы,
Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

5.2.

Разработать правила медицинского освидетельствования лиц, ходатайствующих о предоставлении статуса вынужденного переселенца и беженца.

Центр Госсанэпиднадзора г.Москвы,
Миграционная служба Москвы,
Комитет здравоохранения

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

5.3.

Отработать схему взаимодействия между санитарно-эпидемиологической и миграционной службой о порядке информации о мигрантах, переселенцах, беженцах, находящихся на территории города, для своевременной организации и проведения комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий.

Центр Госсанэпиднадзора г.Москвы,
Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

5.4.

Организовать и проводить ежегодные медицинские осмотры контингентов иностранных работников в г.Москве в соответствии с приказом МЗ РФ от 10.12.96 N 405 "О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников", МЗ МП РФ от 14.03.96 NN 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии".

Центр Госсанэпиднадзора г.Москвы,
Комитет здравоохранения,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

5.5.

Осуществлять контроль за соблюдением социально-бытовых условий пребывания привлекаемой иностранной рабочей силы и рабочей силы из регионов России.

Центр Госсанэпиднадзора г.Москвы,
Комитет общественных и межрегиональных связей,
Комитет труда и занятости,
Миграционная служба Москвы,
префектуры административных округов,
Московская Федерация профсоюзов

2000-2001 годы

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

5.6.

Подготовить предложения о создании в системе Комитета здравоохранения Центра первичного медицинского освидетельствования всех подлежащих учету категорий мигрантов, с обращением особого внимания на мигрантов, прибывающих из стран и регионов с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой.

Центр Госсанэпиднадзора г.Москвы,
Миграционная служба Москвы,
Комитет здравоохранения

2000 год

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.6. Завершение переселения беженцев и вынужденных переселенцев из гостиниц города

6.1.

Подготовить проект Совместного распоряжения ФМС России и правительства Москвы "О создании рабочей группы по жилищному обустройству лиц, вынуждено покинувших Азербайджанскую ССР в 1989-1990 годах и временно размещенных в гостиницах, общежитиях и временном жилом фонде микрорайона Востряково г.Москвы".

Миграционная служба Москвы, ФМС России, Префектура Западного административного округа

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

6.2.

Разработать Программу переселения беженцев из временного жилого фонда микрорайона Востряково в жилье, создаваемое из средств федерального бюджета.

ФМС России,
Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы,
Департамент муниципального жилья и жилищной политики, Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Префектура Западного административного округа

II полугодие 2000 года

-

-

-

-

Федеральный бюджет

6.3.

Обеспечить переселение вынужденных мигрантов из гостиниц города во временный жилищный фонд микрорайона Востряково.

Департамент внешних связей,
Миграционная служба Москвы,
ГУВД г.Москвы

2001 год

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

3.7. Улучшение социально-бытовых условий пребывания вынужденных переселенцев и беженцев, в том числе принятие мер по их расселению в другие регионы РФ

7.1.

Осуществлять выплату единовременного денежного пособия вынужденным переселенцам.

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

212,2

61,6

91,2

121,0

Федеральный бюджет

7.2.

Осуществлять выплату компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в вооруженном конфликте в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно.

ФМС России, Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

114512,0

14275,9

49210,0

65302,0

Федеральный бюджет

7.3.

Осуществлять оплату проезда и провоза багажа лицам, получившим свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем и вынужденными переселенцами, относящихся к категории мало обеспеченных лиц, от места регистрации и ходатайства (г.Москва) до нового места жительства.

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

137,1

39,8

58,9

78,2

Федеральный бюджет

7.4.

Осуществлять выплату долговременной беспроцентной возвратной ссуды на строительство (приобретение) жилья вынужденным переселенцам.

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

86,5

25,1

37,2

49,3

Федеральный бюджет

7.5.

Обеспечивать предоставление жилья вынужденным переселенцам из спецжилфонда ФМС России:

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

Федеральный бюджет


2000 год - 70 квартир;

  

  

  

  

  

  

  


2001 год - 70 квартир.

  

  

  

  

  

  

  

7.6.

Предоставлять вынужденным переселенцам и беженцам места в медико-реабилитационных центрах ФМС России.

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

Федеральный бюджет

7.7.

Обеспечивать летним отдыхом детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев.

Комитет по делам семьи и молодежи,
Комитет образования,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

385,8

39,2

165,8

220,0

Бюджет г.Москвы

7.8.

Обеспечивать летний отдых и оздоровление детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев:

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

Федеральный бюджет


2000 год - 15 мест;

  

  

  

  

  

  

  


2001 год - 20 мест.

  

  

  

  

  

  

  

7.9.

Осуществлять выплаты ежемесячного пособия на детей вынужденных переселенцев и беженцев органами социальной защиты населения.

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

6014,8

1746,5

2584,8

3430,0

Бюджет г.Москвы

7.10.

Обеспечивать ежемесячные доплаты многодетным семьям вынужденных переселенцев и беженцев с 3 и более детьми до 16-ти лет и учащимся общеобразовательных учебных заведений до достижения 18 лет.

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

851,7

247,3

366,0

485,7

Бюджет г.Москвы

7.11.

Обеспечивать ежемесячные доплаты к социальным пенсиям на детей-инвалидов вынужденных переселенцев и беженцев в возрасте до 16 лет до социальной нормы.

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

97,3

28,2

41,8

55,5

Бюджет г.Москвы

7.12.

Обеспечивать доплату к пособию вынужденным переселенцам и беженцам на рождение ребенка.

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

11,2

3,3

4,8

6,4

Бюджет г.Москвы

7.13.

Обеспечивать новорожденных детей вынужденных переселенцев и беженцев комплектами детского белья.

Комитет здравоохранения

2000-2001 годы

5,1

1,5

2,2

2,9

Бюджет г.Москвы

7.14.

Обеспечивать видеофильмами "Первый год жизни" семьи вынужденных переселенцев и беженцев.

Комитет здравоохранения

2000-2001 годы

4,4

1,3

1,9

2,5

Бюджет г.Москвы

7.15.

Обеспечивать молочными смесями детей 1-го и 2-го года жизни вынужденных переселенцев и беженцев по рецептам врачей детских поликлиник.

Комитет здравоохранения

2000-2001 годы

616,9

179,1

265,1

351,8

Бюджет г.Москвы

7.16.

Обеспечивать еже месячные доплаты на продукты питания детям до 3-х лет вынужденных переселенцев и беженцев по отдельным категориям граждан (одинокие матери, многодетные и студенческие семьи, семьи с детьми-инвалидами).

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

33,1

9,6

14,2

18,9

Бюджет г.Москвы

7.17.

Осуществлять выплаты социального пособия на погребение умерших лиц (вынужденные переселенцы и беженцы), не работавших на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка в семьях вынужденных мигрантов по истечении 196 дней беременности.

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

4,4

1,3

1,9

2,5

Бюджет г.Москвы

7.18.

Осуществлять доплаты к ритуальному пособию на погребение неработавших пенсионеров (вынужденные переселенцы и беженцы).

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

64,7

18,8

27,8

36,9

Бюджет г.Москвы

7.19.

Обеспечивать содержание пожилых граждан (вынужденные переселенцы и беженцы) на полном государственном обеспечении в домах-интернатах.

Комитет социальной защиты населения

2000-2001 годы

5711,4

1658,4

2454,4

3257,0

Бюджет г.Москвы

7.20.

Обеспечивать компенсациями на питание учащихся 5-11 классов из семей вынужденных переселенцев и беженцев.

Комитет образования

2000-2001 годы

2854,8

828,9

1226,8

1628,0

Бюджет г.Москвы

7.21.

Обеспечивать бесплатное одноразовое питание учащихся 1-4 классов из семей вынужденных переселенцев и беженцев (завтрак).

Комитет образования

2000-2001 годы

2052,6

596,0

882,1

1170,5

Бюджет г.Москвы

7.22.

Обеспечивать бесплатное двухразовое питание учащихся из многодетных и социально-незащищенных семей вынужденных переселенцев и беженцев.

Комитет образования

2000-2001 годы

3615,5

1049,8

1553,7

2061,8

Бюджет г.Москвы

7.23.

Обеспечивать неработающих пенсионеров (вынужденные переселенцы и беженцы) пенсиями и доплатами к ним.

Комитет социальной защиты населения,
Отделение Пенсионного фонда по г.Москве

2000-2001 годы

97698,2
29309,5
68388,7

28368,0
8510,4
19857,6

41984,6
12595,4
29389,2

55713,6
16714,1
38999,5

Бюджет г.Москвы
Пенсионный фонд

7.24 .

Обеспечивать обучение детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев в общеобразовательных учреждениях.

Комитет образования

2000-2001 годы

14368,5

4172,1

6174,7

8193,8

Бюджет г.Москвы

7.25.

Обеспечивать предоставление мест в детских дошкольных учреждениях детям особо нуждающихся семей вынужденных переселенцев и беженцев, и их содержание

Комитет образования

2000-2001 годы

687,2

199,5

295,3

391,9

Бюджет г.Москвы

7.26.

Предоставлять единовременную материальную помощь на каждого ребенка школьного возраста к началу учебного года (по утвержденным нормативам) многодетным семьям вынужденных переселенцев и беженцев, имеющих несовершеннолетних детей

Комитет образования

2000-2001 годы

697,4

202,5

299,7

397,7

Бюджет г.Москвы

7.27.

Обеспечивать организацию новогодних представлений для детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев.

Комитет общественных и межрегиональных связей

2000-2001 годы

26,5

7,7

11,4

15,1

Бюджет г.Москвы

7.28.

Оказывать содействие подросткам и молодежи из семей вынужденных переселенцев и беженцев в трудоустройстве как на постоянную, так и на временную (свободное от учебы время) работу.

Комитет труда и занятости,
Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива"

2000-2001 годы

35,8

-

15,4

20,4

Фонд занятости г.Москвы

7.29.

Направлять детей (в возрасте 14-17 лет) из семей вынужденных переселенцев, зарегистрированных в г.Москве в качестве безработных граждан, в лагеря труда и отдыха.

Комитет труда и занятости,
Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива"

2000-2001 годы

19,3

5,6

8,3

11,0

Фонд занятости г.Москвы

7.30.

Оказывать адресную материальную помощь особо нуждающимся семьям вынужденных переселенцев и беженцев с детьми.

Миграционная служба Москвы,
ФМС России

2000-2001 годы

239,0

69,4

102,7

136,3

Федеральный бюджет

7.31.

Организовывать для детей из особо нуждающихся семей вынужденных переселенцев и беженцев бесплатное питание (обеды и завтраки) в общеобразовательных и образовательных учреждениях профессионального образования, молочных кухнях.

Миграционная служба Москвы,
ФМС России

2000-2001 годы

132,2

38,5

57,0

75,2

Федеральный бюджет

7.32.

Разработать мероприятия по созданию рабочих мест для вынужденных переселенцев и порядок их финансирования за счет средств Федерального бюджета.

ФМС России,
Миграционная служба Москвы

2000 год

-

-

-

-

Федеральный бюджет

  

Итого по разделу 7

  

  

251175,6

53874,9

107939,7

143235,9

  


В том числе по источникам финансирования:

  

  

  

  

  

  

  


федеральный бюджет



115319,0

14510,3

49557,0

65762,0



бюджет г.Москвы



67412,8

19501,4

28969,8

38443,0



фонд занятости г.Москвы



55,1

5,6

23,7

31,4



пенсионный фонд



68388,7

19857,6

29389,2

38999,5


3.8. Meждyнapoдное и межрегиональное сотрудничество

8.1.

Подготовить к представлению в Правительство РФ предложение об организации переговоров с заинтересованными государствами по вопросу взаимного предотвращения транзита незаконных мигрантов с участием в переговорах Правительства Москвы и Миграционной службы Москвы.

Миграционная служба Москвы,
Департамент внешних связей

I полугодие 2001 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

8.2.

Разработать предложения по организации сотрудничества в области регулирования миграции со странами СНГ.

Миграционная служба Москвы

II полугодие 2001 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

8.3.

Подготовить предложение по замещению ИРС рабочей силой из регионов России - партнеров Москвы по социально-экономическому сотрудничеству.

Миграционная служба Москвы,
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города,
Управление транспорта и связи,
Комитет труда и занятости

I полугодие 2001 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

8.4.

Принять участие в подготовке и про ведении в г.Москве международной конференции "Москва - новый центр международного трудового обмена. Перспективы сотрудничества".

Миграционная служба Москвы,
Департамент внешних связей,
Департамент общественно-политических связей на межрегиональном и международном уровне

I полугодие 2001 года

1078,2

-

-

1078,2

Бюджет г.Москвы,
средства участников конференции

8.5.

Принимать участие в межрегиональных семинарах с миграционными службами субъектов Российской Федерации, имеющих соглашение с Правительством Москвы.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

419,1

20,0

180,1

239,0

За счет средств исполнителя

8.6.

Проводить двусторонние московско-берлинские семинары по обмену опытом работы по вопросам миграции в соответствии с Соглашением между Миграционной службой Москвы и Управлением по здравоохранению и социальным вопросам Сената Берлина от 19 февраля 1999 года.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

1395,5

112,8

599,7

795,8

За счет средств исполнителя,
средства Управления по здравоохранению и социальным вопросам Сената Берлина

8.7.

Принимать участие в работе международного круглого стола "Национальные меньшинства в городах метрополиях", в соответствии с Программой Совета Европы.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

509,7

-

219,0

290,7

За счет средств исполнителя

8.8.

Выступить с предложениями о заключении Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с рядом территориальных миграционных служб.

Миграционная служба Москвы

2000-2001 годы

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

  

Итого по разделу 8

  

  

3402,5

132,8

998,8

2403,7

  


В том числе по источникам финансирования:



  

  

  

  

  


бюджет г.Москвы



1078,2

-

-

1078,2



прочие источники финансирования



2324,3

132,8

998,8

1325,5


3.9. Организационно-кадровое обеспечение

9.1.

Создать при Миграционной службе Москвы Институт по проблемам миграции и демографии. Разработать проекты Положения и штатного расписания Института.

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

9.2.

Разработать и утвердить документ, регламентирующий создание и деятельность иммиграционной инспекции в составе Миграционной Службы Москвы.

Миграционная служба Москвы,
ФМС России,
Департамент финансов

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителей

9.3.

Разработать и представить в Комплекс экономической политики и развития предложения по введению единой формы одежды для сотрудников Миграционной службы Москвы, включая проект сметы расходов на эти цели.

Миграционная служба Москвы

I полугодие 2000 года

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

9.4.

Организовать работу Штаба правительства Москвы по регулированию миграции.

Миграционная служба Москвы

Постоянно

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

9.5.

ГУВД г.Москвы предусмотреть увеличение на 50 единиц штатной численности сотрудников УВИР ГУВД г.Москвы, занимающихся вопросами иммиграционно-режимного обеспечения.

ГУВД г.Москвы

2000 год

-

-

-

-

Бюджет г.Москвы

9.6.

Департаменту финансов правительства Москвы обеспечить финансирование указанного увеличения штатной численности, начиная с 2000 года, а также приобретения шести единиц специального автотранспорта, включая три микроавтобуса.

Департамент финансов

2000 год

-

-

-

-

Бюджет г.Москвы в пределах ассигнований, предусмотренных на введение дополнительной численности сотрудников ГУВД г.Москвы по бюджету на 2000 год

9.7.

Обеспечить проведение информационной кампании по разъяснению и освещению городской миграционной политики.

Миграционная служба Москвы,
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации

Постоянно

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

9.8.

Обеспечить повышение квалификации работников Миграционной службы Москвы.

Миграционная служба Москвы,
ФМС России

Постоянно

-

-

-

-

За счет средств исполнителя

3.10. Финансовое обеспечение Миграционной службы Москвы за счет бюджета г.Москвы

10.1.

Функционирование Миграционной службы Москвы (распоряжение Мэра от 26.01.2000 N 97-РМ).

Департамент финансов

2000-2001 годы

41887,0

3356,2

18200,0

23687,0

Бюджет г.Москвы


Итого по разделу 10



41887,0

3356,2

18200,0

23687,0



В том числе по источникам финансирования:









бюджет г.Москвы

  

  

41887,0

3356,2

18200,0

23687,0


  

Всего по программе



298020,4

57363,9

127838,5

170181,9



В том числе по источникам финансирования:









федеральный бюджет



115319,0

14510,3

49557,0

65762,0



бюджет г.Москвы



110378,0

22857,6

47169,8

63208,2



фонд занятости г.Москвы



55,1

5,6

23,7

31,4



пенсионный фонд



68388,7

19857,6

29389,2

38999,5



прочие источники финансирования



3879,6

132,8

1698,8

2180,8


 

Примечание:

Изменения затрат на реализацию Программы будут зависеть от инфляционных процессов в Российской Федерации и ассигнований из федерального бюджета и бюджета г.Москвы.