Недействующий

Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.04.2004 N 288-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2000 года N 83


Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Москвы
 от 27 апреля 2004 года N 288-ПП

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 1997 года N 942 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 1998-2000 годы" (приложение 1, подпрограммы 10, 11), Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и организациями инфраструктуры малого предпринимательства проведена определенная работа по созданию городской общедоступной системы информационно-консультационных услуг для малого предпринимательства.

Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение. Организационным ядром действующей сегодня в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства является городская инфраструктура поддержки, в составе которой:

- Московское агентство по развитию предпринимательства и территориальные агентства развития предпринимательства (ведут Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, осуществляют консультирование предприятий, включая дистанционный консалтинг, оказывают справочно-информационные услуги, формируют комплекс аудиовизуальных обучающих ресурсов для предпринимателей);

- Московский центр деловой информации "БИНЕК" (обеспечивает информационно-технологическую поддержку процессов информатизации инфраструктуры малого предпринимательства Москвы, поддерживает в сети Интернет информационную сеть "Малый бизнес Москвы", предоставляет льготный доступ малых предприятий в Интернет, обеспечивает создание и продвижение информационных ресурсов предпринимателей в Интернет);

- Межрегиональный маркетинговый центр "Москва" (создает и поддерживает в сети Интернет информационную сеть "Система межрегиональных маркетинговых центров". В ее составе действует более 40 региональных центров в субъектах Российской Федерации, обеспечивающих московские предприятия маркетинговой и конъюнктурной информацией);

- Издательский дом "Деловая пресса" (обеспечивает выпуск и распространение периодических и разовых печатных изданий для предпринимателей, включая еженедельную газету "Деловая Москва").

Свои информационные ресурсы имеют все другие структуры поддержки малого предпринимательства Москвы, в том числе Московская лизинговая компания, Международный центр деловых контактов "Дельконт", Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства. Активное участие в информационной поддержке малого предпринимательства принимает Московская торгово-промышленная палата. Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" обеспечивает объединение, формирование и распространение информационных ресурсов, включая базы данных, электронные издания, интерактивные системы информационной поддержки предпринимателей, действующие в сети Интернет, взаимную координацию деятельности всех структур поддержки малого предпринимательства Москвы по вопросам информационного обеспечения, а также взаимодействие с другими российскими и зарубежными системами деловой информации.

В целях дальнейшего развития системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, а также для эффективного использования в этих целях существующих городских информационных ресурсов и средств массовой информации Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению информацию Департамента поддержки и развития малого предпринимательства о проделанной работе по информационной поддержке малого предпринимательства.

2. Утвердить представленную Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Концепцию развития системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в г.Москве (приложение).

3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства:

3.1. Организовать во II квартале 2000 года выставку "Информационная поддержка малого предпринимательства".

3.2. Совместно с Национальным деловым партнерством "Альянс Медиа" в I квартале 2000 года выпустить и распространить среди малых предприятий Москвы справочное издание "Карта деловой информации московского предпринимателя".

3.3. Совместно с Межрегиональным маркетинговым центром "Москва" обеспечить взаимодействие системы межрегиональных маркетинговых центров с международными сетями деловой информации.

3.4. Обеспечить дальнейшее формирование и распространение в сети Интернет информационных ресурсов по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности, включая актуальные вопросы организации и ведения бизнеса, правовой поддержки, адресные, справочные, консультационные и обучающие ресурсы.

4. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы предоставлять по запросам Департамента поддержки и развития малого предпринимательства информационные ресурсы, необходимые для обеспечения деятельности малых предприятий Москвы.

5. Управлению городского заказа, Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства обеспечить распространение среди малых предприятий Москвы информации о потребностях города в продукции, товарах и услугах в рамках городского заказа. Руководителям городских структур, проводящим конкурсы и тендеры по распределению городского заказа, конкурсы на право аренды нежилых помещений, земельных участков и аукционы по продаже городского имущества направлять информацию в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства для обеспечения ее распространения через электронные средства информации и в периодических изданиях.

Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы обеспечить контроль за проведением конкурсов и тендеров.

6. Общественно-экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы обеспечить привлечение общественных организаций, союзов и объединений предпринимателей Москвы к участию в формировании ресурсов системы информационного обеспечения малого предпринимательства.

7. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства совместно с Московским центром деловой информации "БИНЕК" обеспечить для малых предприятий, внесенных в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы льготные условия подключения и доступа в Интернет и размещения в сети Интернет информации об их деятельности, товарах и услугах.

8. Префектам административных округов:

8.1. Включать в программы поддержки малого предпринимательства административных округов разделы по информационному обеспечению.

8.2. Обеспечить регулярное размещение в окружных и районных средствах массовой информации, включая кабельное телевидение, материалов, связанных с развитием предпринимательской деятельности.

8.3. Организовать на каналах кабельного телевидения административных округов постоянные телепередачи для освещения вопросов малого и среднего бизнеса.

9. Определить газету "Деловая Москва" в качестве органа печати для обязательного опубликования всех нормативных документов, затрагивающих интересы малого предпринимательства.

10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства и Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы: