ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 1997 года N 255


О предварительных итогах исполнения бюджета г.Москвы за
1996 год и о мерах по реализации Закона г.Москвы
"О бюджете г.Москвы на 1997 год"

__________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
 от 12 мая 1998 года N 372

__________________________________________

Исполнение бюджета Москвы за 1996 год по доходам характеризуется серьезным срывом в обеспечении прогнозировавшихся показателей. Основными факторами, повлиявшими на значительный недобор доходов, явилось снижение уровня инфляции и объемов производства к уровню 1995 года в размерах, существенно превышающих прогнозные оценки.

Кроме того, значительно ухудшилось положение со сбором налоговых и других обязательных платежей в бюджет, что выражается в росте недоимки на 1 января 1997 года более чем в 2 раза по сравнению с аналогичной датой 1996 года. В результате фактический объем доходов составил всего 84,5 процента от проектировавшихся поступлений. Основные потери бюджета города связаны с налогом на прибыль (34,4 процента) и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (22,9 процента).

Имущественно-земельным комплексом Правительства Москвы в 1996 году проводилась достаточно активная работа по обеспечению установленных заданий. Однако доходы от приватизации оказались невыполненными на 268,4 млрд.рублей.

Более широкое развитие в 1996 году получила практика проведения взаимозачетов, что позволило мобилизовать более 4 трлн.рублей доходов и соответственно сократить объем кредиторской задолженности.

В городе не в полной мере использовалась возможность увеличения доходов бюджета за счет повышения собираемости налогов и совершенствования системы местных сборов.

Невыполнение доходной части бюджета г.Москвы в 1996 году обусловило напряженность с обеспечением расходной части бюджета.

В целом бюджет г.Москвы по расходам выполнен на 83,4 процента. В первую очередь, средства бюджета направлялись на финансирование социальной сферы и неотложных мероприятий в городском хозяйстве.

В то же время отдельные статьи расходов профинансированы на 60-70 процентов.

Принятые принципиальные решения по жесткой экономии бюджетных расходов (постановление Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 336 "Об оптимизации инвестиционной программы Правительства Москвы на 1996 год по объектам городского заказа" и распоряжение Мэра от 19 сентября 1996 года N 315/1- РМ "Об обеспечении режима экономии в процессе исполнения бюджета г.Москвы до конца 1996 года") позволили ослабить остроту надвигающегося бюджетного кризиса.

Недостаток бюджетных средств заставил руководителей городских комплексов в отдельных случаях свертывать городские программы, снижать применяемые при расчетах расценки.

Вместе с тем имеющиеся финансовые ресурсы использовались не всегда рационально.

Распорядителями кредитов допускались серьезные нарушения и злоупотребления в использовании бюджетных ассигнований.Медленно внедряется в практику конкурсность при отборе подрядчиков и поставщиков по городским программам и заказам. В городе отсутствует единая система формирования предельных цен и нормативов, применяемых при оплате работ, услуг, финансируемых за счет бюджета.

Контролирующими органами устанавливались завышения расходов в учреждениях здравоохранения, на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей в общей сумме 700 млрд.рублей.

Полностью обеспечено финансирование защищенных статей бюджета.

Несмотря на оперативно принятые меры по оптимизации складывающихся бюджетных параметров, рост объемов кредиторской задолженности во всех комплексах городского хозяйства приостановить не удалось.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению, что по предварительным данным бюджет г.Москвы за 1996 год исполнен по доходам в сумме 40851191 млн.рублей, по расходам - 40551215 млн.рублей, с превышением доходов над расходами 299976 млн.рублей, согласно приложению.

2. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета г.Москвы за 1996 год представить Мэру соответствующие материалы для направления в Московскую городскую Думу.

3. Департаменту финансов, Департаменту экономической политики и развития Москвы выносить вопрос о ходе исполнения бюджета г.Москвы, режиме финансирования отраслей городского хозяйства и пропорциях распределения средств между комплексами управления г.Москвы:

- на заседание финансовой комиссии - ежемесячно;

- на заседание Правительства Москвы - ежеквартально.

4. Возложить на Департамент финансов функции межведомственной координации работы по увеличению доходной базы бюджета и собираемости налоговых и неналоговых платежей. Привлечь к участию в этой работе Департамент экономической политики и развития Москвы, Комитет по управлению имуществом г. Москвы, Москомзем, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственную налоговую инспекцию по г. Москве, Управление федеральной службы налоговой полиции по г.Москве, экономические службы отраслей и префектур административных округов.

5. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с Департаментом финансов и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве усилить работу по погашению долгов бюджету г.Москвы крупными неплательщиками.

6. Руководителям комплексов управления хозяйством г.Москвы и префектам административных округов до 17 апреля текущего года провести инвентаризацию программ и проектов, принятых на 1997 год, и провести их корректировку с целью сбалансированности с финансовыми ресурсами, имея в виду, что выполнение отраслевых программ должно обеспечиваться за счет привлечения средств инвесторов и внебюджетных фондов без дополнительных бюджетных источников.

7. Поручить Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы в целях обеспечения контроля за соблюдением утвержденного Московской городской Думой предельного размера заимствований, определения целесообразности привлечения заемных средств и эффективного их использования в интересах города до 18 апреля 1997 года провести выверку задолженности комплексов городского хозяйства по всем видам заимствований, полученных под гарантии и поручительства Правительства Москвы, и до 22 апреля текущего года подготовить проект постановления Правительства Москвы с предложениями о порядке принятия решений по привлечению заемных средств (кредитов, займов, гарантий, поручительств и др.).

Департаменту финансов осуществлять контроль за соблюдением предельного размера заимствований, установленного статьей 2 Закона города Москвы "О бюджете г.Москвы на 1997 год".

8. Руководителям комплексов управления хозяйством г.Москвы, префектам административных округов, Департаменту финансов, Департаменту экономической политики и развития Москвы обеспечить комплекс мер по повышению экономного использования средств бюджета и внебюджетных фондов г.Москвы:

8.1. Главному контрольно-ревизионному управлению г.Москвы обеспечить координацию работы контролирующих органов г.Москвы, сосредоточив их деятельность на усилении контроля за рациональным использованием финансовых ресурсов, обязательным внедрением в практику конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков, применению экономически обоснованных нормативов цен и тарифов организациями, работающими по заказам Правительства Москвы .

8.2. Поручить Департаменту экономической политики и развития Москвы совместно с Государственной инспекцией цен г.Москвы до 01 июня 1997 года разработать периодически обновляемый каталог цен на основные виды работ и услуг и ежемесячно доводить его до сведения отраслевых и территориальных органов управления г.Москвы для использования в качестве предельного уровня при заключении договоров и формировании заказов.

8.3. Разрешить органам управления комплексов хозяйства г.Москвы изымать суммы завышения расходов, выявленные отраслевыми контролирующими органами и направлять их на покрытие кредиторской задолженности и финансирование плановых мероприятий отрасли сверх ассигнований, предусмотренных в бюджете г.Москвы на текущий год.

8.4. Департаменту продовольственных ресурсов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Департаменту финансов сведения об использовании средств, полученных из городского и федерального бюджетов на закупку продовольствия.

9. Департаменту экономической политики и развития Москвы при определении поадресного перечня строек, включенных в городской заказ на 1997 год, закрепить субвенции, поступающие из федерального бюджета на выполнение Москвой столичных функций, за конкретными инвесторами пообъектно и до 17 апреля 1997 года подготовить распоряжение Мэра Москвы по пропорциям распределения фактически поступающих средств.

10. В целях сокращения кредиторской задолженности и укрепления дисциплины расчетов за работы и услуги, выполненные по заказу Правительства Москвы:

10.1. Считать целесообразным расширение практики погашения кредиторской задолженности путем проведения взаимозачетов (денежных, имущественных, товарных).

10.2. Поручить органам отраслевого управления и префектам административных округов создать постоянно действующие комиссии по рассмотрению оперативных вопросов финансирования работ, ликвидации задолженности и проведению взаимозачетов.

10.3. Департаменту финансов:

10.3.1. Предоставлять предприятиям, имеющим задолженность по текущим налоговым платежам в бюджет Москвы и производящим ее погашение путем взаимозачетов, отсрочку (рассрочку) по уплате средств в бюджет Москвы без взимания процентов за пользование бюджетными ссудами, на период оформления соответствующих документов.

10.3.2. Проводить зачеты взаимной задолженности предприятий-плательщиков налогов и других обязательных платежей в бюджет и организаций, финансируемых из бюджета, в первую очередь, в пределах ассигнований текущего финансового года. Кредиторскую задолженность, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1997 года, принимать к зачету только в пределах задолженности по платежам, причитающихся в бюджет г.Москвы на эту дату.

10.3.3. Направлять суммы перевыполнения утвержденного плана доходов бюджета г.Москвы на 1997 год (кроме средств, имеющих целевое назначение), в первую очередь, на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие невыполнения доходной части бюджета в 1996 году.

10.4. Установить, что финансирование работ по городскому заказу осуществляется в меру их фактического выполнения, но не выше объемов финансирования, предусмотренных в бюджете по соответствующим направлениям с учетом наполняемости доходной части бюджета.

10.5. Органы городского управления - распорядители кредитов в пределах выделенных ресурсов несут полную ответственность за пообъектное финансирование работ, выполняемых по городскому заказу.

11. Продлить на 1997 год условия предоставления временной финансовой помощи предприятиям и организациям, установленные постановлением Правительства Москвы от 18.06.96 N 504 "Об итогах исполнения бюджета г.Москвы за 1995 год и о мерах по реализации Закона "О бюджете г.Москвы на 1996 год" за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетных показателях на функционирование соответствующих городских комплексов.

12. Производить в 1997 году компенсацию строительства по жилым домам ЖСК, строящимся по индивидуальным проектам, из расчета стоимости строительства 1 кв.м общей площади, складывающейся в типовых сериях жилых домов в районах массовой застройки в г.Москве, независимо от особенностей условий и сроков формирования ЖСК.

13. Руководителям комплексов города Москвы, департаментов, комитетов и управлений:

13.1. Проанализировать объемы, состав и причины образования кредиторской задолженности по отчету на 1 января 1997 года и до 21 апреля 1997 года представить Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития Москвы информацию в разрезе статей расходов и объектов финансирования.

13.2. Наметить меры по экономии финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета г.Москвы и внебюджетных источников в размере 5 процентов с целью направления сэкономленных средств на погашение кредиторской задолженности и в срок до 21 апреля предоставить их Департаменту экономической политики и развития и Департаменту финансов для анализа и обобщения.

14. Департаменту финансов, Департаменту экономической политики и развития Москвы:

14.1. Обобщить материалы комплексов г.Москвы по состоянию кредиторской задолженности на 1 января 1997 года и мерам по ее сокращению и к 29 апреля предоставить предложения о реструктуризации внутренней задолженности и источникам ее погашения.

14.2. В соответствии со статьей 18 Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1997 год" до 14 апреля т.г. представить на утверждение Мэра Москвы "Положение о Фонде поддержки органов налоговой полиции г.Москвы" и "Положение о Фонде налоговой инспекции г.Москвы".

15. В соответствии со статьей 20 Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1997 год" поручить Департаменту финансов вносить изменения в утвержденный бюджет, обусловленные поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом, добровольными взносами и взносами населения по договорам, проведением товарно-денежных зачетов и мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений.

Разрешить Департаменту финансов в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию городского инвестиционного заказа, вносить изменения в бюджетные показатели Москвы, вызванные корректировкой инвестиционной программы по предложениям городских инвесторов и заказчиков с учетом хода ее реализации, на основании уведомлений Департамента экономической политики и развития Москвы.

16. В целях обеспечения практической реализации законов г.Москвы, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления в срок до 25 апреля 1997 года разработать и довести до правительственных структур г.Москвы развернутую концепцию взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления по всем аспектам хозяйственного, имущественного и финансового права.

17. Принять к сведению, что:

17.1. В соответствии с распоряжением Мэра г.Москвы от 31.12.96 N 658/1-РМ "Об упорядочении использования средств из городских источников, направляемых на жилищное строительство" Департаментом финансов открыт специальный счет для учета средств, поступающих из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда на формирование Целевого бюджетного фонда строительства муниципального жилья.

17.2. В целях более полного и экономного расходования бюджетных средств проведен конкурсный отбор организаций на поставку медикаментов для населения и лечебно-профилактических учреждений с учетом предложений наименьшей цены и лучших условий поставки.

17.3. Управлением транспорта и связи Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития Москвы подготовлен проект постановления "О совершенствовании системы муниципальных платных парковок в г.Москве".

18. Департаменту экономической политики и развития Москвы и Департаменту финансов при составлении бюджета г.Москвы на 1998 год представить в Правительство Москвы два варианта проекта, предусматривающие:

- сохранение централизованного порядка исполнения;

- расширение полномочий префектур административных округов в рамках утвержденного бюджета.

19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьера Правительства Москвы.

Премьер Правительства Москвы
                              Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению
 Правительства Москвы
от 8 апреля 1997 года N 255

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ ЗА 1996 ГОД


(млн.рублей)

НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Уточн. план

Исполнено

Откл. (+;-)


ДОХОДЫ

  

1.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего

42496704

35652868

-6843836

в том числе:


ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,
ПРИРОСТ КАПИТАЛА

26716654

20943005

-5773649

    из них:

  

- налог на прибыль

20620403

13534344

-7086059


- подоходный налог с физических лиц

6096251

7408661

1312410


НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

928538

800441

-128097

из них:

- транспортный налог

464269

421766

-42503


- сбор на нужды образовательных учреждений

464269

378675

-85594

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

5980040

5926026

-54014

из них:

- налог на добавленную стоимость

5094643

5003336

-91307

- акцизы

727663

585884

-141779

- специальный налог

72032

217051

145019

- прочие лицензионные сборы

85702

119755

34053

из них:




- сбор за регистрацию предприятий,  общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов

627

576

-51




- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью

519

799

280



- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей

2556

10458

7902


- поступления за лицензирование отдельных видов деятельности

79465

6394

-73071




- сбор за лицензирование деятельности инвестиционных институтов на рынке ценных
бумаг

900

582

-318



- сбор за аттестацию специалистов по операциям с ценными бумагами

1114

56

-1058

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

2446411

2863410

416999

из них:


- налог на имущество физических лиц

11579

2240

-9339

- налог на имущество предприятий

2408519

2852857

444338



- налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения

26260

8311

-17949


- налог на операции с ценными бумагами

53

2

-51



ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

412825

450329

37504

из них:



- плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вред ных веществ, размещение отходов

12700

11950

-750



- плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем

19530

2060

-17470



- земельный налог и арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения

380519

435986

55467


- другие платежи за использование природных ресурсов

76

333

257


ПРОЧИЕ НАЛОГИ

6012236

4669657

-1342579

из них:

- госпошлина

88637

121579

32942


- налог на содержание жилищного фонда и объектов соц.сферы

5707823

4399920

-1307903

- налог на рекламу

100886

103159

2273

- налогна перепродажу автомобилей

21210

16149

-5061

- прочие налоги и сборы

93680

28850

-64830

в том числе:



- сбор со сделок при продаже и покупке валюты

93680

28850

-64830

2.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего

3183771

2827961

-355810

в том числе:


ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1196435

1220725

24290

из них:


- дивиденды от использования государственного имущества

1031

794

-237


- дивиденды по акциям, принадлежащим государству

15404

13795

-1609


- доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1180000

1206136

26136


ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО
ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА

970457

708905

-261552

из них:




- поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности

970457

702081

-268376


- доходы от продажи квартир

-

3960

3960


- доходы от продажи принадлежащих государству производств. фондов

-

2864

2864

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ

8601

22562

13961

из них:



- сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов)

5399

14177

8778



- прочие платежи, взыскиваемые государственными учреждениями за выполнение опр.функций

3202

8385

5183


ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

33212

47853

14641

из них:




- административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства)

33212

47853

14641


ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

975066

827916

-147150

из них:


- проценты по фонду продовольственных ресурсов

443700

165443

-278257

- гостиничный сбор

11400

13574

2174


- доходы от продажи муниципальной собственности

31209

31209

0

- прочие доходы

488757

617690

128933

3.

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

2665000

2650721

-14279

в том числе:


- субвенции

2660000

2645621

-14379


- средства,получаемые по взаимным расчетам из федеральн. бюджета

5000

5000

0

- от государственных предприятий

-

100

100

4.

ОТЧИСЛЕНИЯ  В ФОНДЫ

-

-280359

-280359

в том числе:

- фонд развития налоговой службы

-

-233632

-233632


- фонд соц.развития федеральных органов налоговой полиции

-

-46727

-46727

ВСЕГО ДОХОДОВ

48345475

40851191

-7494284

РАСХОДЫ       

  

1.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

764833

637946

-126887

 в том числе:



- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

37252

35451

-1801



из них разработка законодательных актов

1200

1053

-147


- содержание Контрольно-счетной палаты Москвы

6581

5502

-1079



- функционирование исполнительных органов государственной власти из них:

721000

596993

-124007


-разработка законодательных актов

980

312

-668

2.

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА

1253086

1099213

-153873


в том числе:

 


- содержание Главного управления внутренних дел

876203

779397

-96806

- содержание нотариальных контор

4024

3600

-424

- капитальные вложения

372859

316216

-56643

3.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
ПРОГРЕССУ

470613

221733

-248880


 в том числе:



- разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса

470613

221733

-248880


4.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
СТРОИТЕЛЬСТВО

533888

510797

-23091

в том числе:


- субсидии на строительство и приобретение жилья

226000

218736

-7264


- компенсация стоимости строительства домов ЖСК

66500

61125

-5375

- типовое проектирование

87700

78545

-9155

- капитальные вложения

153688

152391

-1297

5.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО

1330863

273583

-1057280

 в том числе:

 


- мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования

50600

32800

-17800


- расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов

1108033

100624

-1007409


- содержание объединения Мосгорветеринария

10400

9347

-1053

- другие расходы

- капитальные вложения

161830

130812

-31018

7.


ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ
И ГЕОДЕЗИЯ

338118

216446

-121672

в том числе:



- содержание органов территориального управления в области экологии

12700

11950

-750



- расходы по сбору, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов

325418

204496

-120922

8.

ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА

3400324

2847304

-553020

в том числе:

  



- дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта

1740400

1505011

-235389




- дотация на покрытие убытков автотранспортых предприятий Департамента строительства

39340

39340

0



- дотация на покрытие убытков от работы метрополитена

750400

727362

-23038


- расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену

29171

20579

-8592


- капитальный ремонт трамвайных путей

122000

60918

-61082

- дотация речному порту

2000

2000

0

- капитальные вложения

717013

492094

-224919

9.

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

319237

100182

-219055

в том числе:

 


- расходы по поддержке малого предпринимательства

312737

93682

-219055


- расходы по развитию рынка ценных бумаг

6500

6500

0

10.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

20273898

17492537

-2781361

 в том числе:

  

  

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО               

10220366

8084312

-2136054

из них:

 


- капитальный ремонт жилищного фонда

2860963

1825276

-1035687


- расходы от эксплуатации жилищного фонда

2995393

2613087

-382306


- возмещение разницы в стоимости тепловой энергии

3418361

2970238

-448123



- возмещение ущерба муниципальному жилому фонду в результате страховых случаев

47432

677

-46755


- капитальные вложения

898217

675034

-223183

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

10023132

9383077

-640055

 из них:


- расходы на благоустройство города

2898384

2510613

-387771


- капитальные вложения

7124748

6872464

-252284


ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА

30400

25148

-5252

  из них:

  


- расходы на благоустройство Ботанического сада

4000

4000

0

- капремонт выставочного зала

23500

18500

-5000

- спецслужба

2900

2648

-252

11.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

22500

41909

19409


 в том числе:

     

  



- содержание Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

22500

21541

-959


- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

-

20368

20368

12.

ОБРАЗОВАНИЕ

5904136

5403700

-500436

 в том числе:

 

  

- дошкольное воспитание

1319731

1120366

-199365

- общее образование

2969024

2806700

-162324


- начальное профессиональное образование

363462

312242

-51220


- среднее профессиональное образование

237104

213360

-23744


- переподготовка и повышение квалификации

23936

25274

1338


- высшее профессиональное образование

34877

35864

987


- прочие расходы и учреждения в области образования

320766

347632

26866

- капитальные вложения

635236

542262

-92974

13.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

1773902

1552786

-221116

 в том числе:

  

- культура и искусство

719759

594577

-125182

- капитальные вложения

1054143

958209

-95934

14.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

128019

112300

-15719

в том числе:

 

  

- телевидение и радиовещание

1148

895

-253

- периодическая печать и издат-ва

31237

25753

-5484


- прочие средства массовой информации

75405

75405

0

- капитальные вложения

20229

10247

-9982

15.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

7305283

6355923

-949360

 в том числе:

  

  

  

- здравоохранение

6520882

5626290

-894592

 из них:

  


- финансовая поддержка предприятий аптечной сети

2500

2390

-110


- санитарно-эпидемиологический надзор

3000

2023

-977


- физическая культура и спорт

48188

45854

-2334

- капитальные вложения

733213

681756

-51457

16.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

3011376

2800515

-210861

в том числе:

  


- учреждения социального обеспечения

370560

300204

-70356

- социальная помощь

2557275

2436537

-120738

из них:


- фонд социальной защиты

1539625

1427465

-112160


- компенсационные выплаты на детей

785000

834173

49173


- молодежная политика

24600

21875

-2725


- прочие мероприятия в области социальной политики

7013

6826

-187

- капитальные вложения

51928

35073

-16855

17.

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

1793159

884341

-908818

в том числе:


- резервный фонд

183020

-

-183020

- проведение выборов и референд.

16675

16574

-101


- прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам

1316639

805920

-510719

из них:

- содержание Мосгорвоенкомата

10791

10112

-679


- содержание Московского городского Штаба народных дружин

3697

3444

-253


- содержание центра по изданию "Книги Памяти"

400

398

-2


- капитальный ремонт культовых учреждений

70000

48094

-21906


- финансирование мероприятий по проведению национальной политики

875

805

-70


-содержание и благоустройство городских кладбищ

7200

6478

-722


- мероприятия по развитию гостиничного хозяйства

11400

11400

0


- расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей

135600

93540

-42060



- участие государственных органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д.

191248

191248

0


- капитальные вложения

433913

367509

-66404


- проведение мероприятий по антиэкстремистской политике

855

646

-209




-финансирование поддержки общественно значимых программ для общественных объединений Москвы на конкурсной основе

2000

1633

-367



- формирование фонда поддержки налоговой полиции по городу Москве

63007

-

-63007



- формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по городу Москве

315040

-

-315040


- другие расходы

70613

70613

0

- бюджетные ссуды

276825

61847

-214978

ВСЕГО РАСХОДОВ

48623235

40551215

-8072020



Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»