МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 1993 года N 681-РМ


О дополнительных мерах по
организации отстоя прибывающего в
город большегрузного транспорта

В целях дополнительных мер по развитию постановления Правительства Москвы N 864 от 16.09.93, распоряжения премьера правительства Москвы N 1590-РП от 26.08.93 и в связи со значительным увеличением грузоперевозок, осуществляемых в г.Москву автомобильным транспортом из зарубежных стран и стран СНГ и различных регионов России, необходимостью оформления экспортно-импортных грузов Московским таможенным управлением, организацией эффективной охраны и сохранности, как материальных ценностей, так и транспортных средств, возможностью технического обслуживания большегрузного транспорта, развития сферы бытового обслуживания водителей и информационно-диспетчерских служб и в целях ликвидации неорганизованных автостоянок большегрузного автотранспорта на улицах города:

1. Считать целесообразным организацию грузоперерабатывающих терминалов по обслуживанию большегрузного автотранспорта (площадью 5,0-0,8 га) на присоединенных городских территориях и автостоянках в Северном, Западном, Юго-Западном, Южном и Юго-Восточном административных округах с размещением их на основных магистралях, с организацией необходимых таможенных учреждений, гостиницы, СТОА, блока обслуживания в зависимости от потребностей, сети отстойных площадок - филиалов грузоперерабатывающих терминалов и автостоянок в зоне МКАД в Северо-Западном и Восточном административных округах.

2. Префектурам Северного, Северо-Западного, Западного, Юго-Западного, Южного, Юго-Восточного и Восточного административных округов по предложению Москомархитектуры совместно с Московским таможенным управлением в месячный срок проработать и согласовать размещение грузоперерабатывающих терминалов с филиалами и сети автостоянок на присоединенных городских территориях и в зоне МКАД (согласно приложению*).

3. Департаменту транспорта и связи совместно с Москомархитектурой и Московским таможенным управлением в срок до 01.12.93 подготовить предложения о размещении грузоперерабатывающих терминалов в Московской области на основных автотрассах с учетом существующих комплексов и за счет производственно-коммунальных зон, подготовить обращение правительства Москвы к администрации Московской области с просьбой рассмотреть предложения по размещению грузоперерабатывающих терминалов для большегрузного автотранспорта в Мытищинском, Химкинском, Одинцовском, Домодедовском, Люберецком и Балашихинском, Ленинском районах Московской области, а также в г.Реутове на существующих комплексах и за счет территорий производственно-коммунальных зон.

4. Департаменту транспорта и связи совместно с Москомархитектурой и Московским таможенным управлением в двухнедельный срок определить потребность в обустройстве таможенных учреждений на грузоперерабатывающих терминалах и подготовить предложения по участию префектур и Государственного предприятия гаражно-технического обслуживания (директор Куприянов В.Г.) в строительстве согласно постановлению правительства Москвы N 864 от 16.09.93 (п.4), а также по привлечению к строительству грузоперерабатывающих терминалов АО "Московская транспортная компания" в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы N 1590-РП от 26.08.93 (п.1) без конкурса.

5. Префектурам Западного и Юго-Восточного округов, АО "Мострансэкспедиция" муниципальной транспортной компании "Мосавтотранс" максимально ускорить решение по строительству в 1993-1995 годах грузоперерабатывающих терминалов в Очакове и Чагино-Капотне в соответствии с решением Мосгорисполкома N 923 от 21.05.91 на ранее выделенных участках и доложить состояние вопроса Департаменту транспорта и связи к 01.12.93.

6. Департаменту транспорта и связи, АО "Мострансэкспедиция" совместно с Московской транспортной инспекцией и УГАИ в месячный срок представить предложения по организации экономических мер и контроля за въездом большегрузного автотранспорта в г.Москву и их отстоем на территории города.

7. Департаменту транспорта и связи в двухмесячный срок подготовить предложения по участию префектур и городских структур в реализации программы строительства грузоперерабатывающих терминалов и сети автостоянок, в том числе с привлечением внебюджетных средств и негосударственных структур на конкурсной основе.

8. Москомархитектуре по заказу ГПГТО и АО "Московская транспортная компания" совместно с префектурами в месячный срок подготовить в установленном порядке необходимую документацию (согласно приложению) и передать в Московский земельный комитет для окончательного оформления.

9. Московскому земельному комитету оформлять в двухнедельный срок земельно-правовую документацию на участки по предложениям Москомархитектуры.

10. Московскому таможенному управлению в месячный срок представить в Департамент транспорта и связи исходные данные по организации и размещению таможенных учреждений на вновь создаваемых грузоперерабатывающих терминалах.

11. Москомприроде, МГЦГСН и другим заинтересованным городским организациям рассматривать и согласовывать поступающие материалы по грузоперерабатывающим терминалам и автостоянкам в 10-дневный срок.

12. ГПГТО совместно с АО "Мострансэкспедиция" в месячный срок подготовить предложения по организации информационно-диспетчерских пунктов на вновь создаваемых грузоперерабатывающих терминалах, филиалах и автостоянках.

13. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.), Департаменту энергетики и энергосбережения (Лапир М.А.), АО "Мосэнерго" (Серебрянников Н.И.) обеспечить возможность присоединения к инженерным сетям вновь создаваемых грузоперерабатывающих терминалов, филиалов и автостоянок большегрузного автотранспорта и выдать соответствующие техусловия.

14. ГП "Московская городская телефонная сеть" (Васильев В.Ф.) по заявкам ГПГТО и АО "Московская транспортная компания" выдать технические условия по обеспечению средствами связи вновь создаваемых грузоперерабатывающих терминалов, филиалов и автостоянок.

17. Координацию и контроль за ходом выполнения настоящего распоряжения возложить на министра правительства Москвы Пешкова А.М.

Мэр Москвы
                                     Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 25 ноября 1993 года N 681-РМ

Территории, предлагаемые к размещению терминалов
и стоянок для большегрузного автотранспорта

NN пп

Округ

Объект

Адрес

Примечание

1.

Северный

Терминал для
большегрузного
автотранспорта

Ленинградское ш.
в р-не
д. Черкизово

В комплексе с
гостиницей,
СТОА, блоком
обслуживания

2.

 Северо -
Западный

Филиал терминала
для большегруз-
ного авто-
транспорта

Волоколамское ш.
в р-не пересече-
ния с МКАД

Открытая автостоянка в
комплексе с
блоком обслуживания

3.

Западный

Терминал

пос. Внуково,
Боровское ш.

В комплексе с
гостиницей,
СТОА, блоком
обслуживания

4.

Западный

Автостоянка

Рябиновая ул.

Открытая
автостоянка
с диспетчерской

5.

Юго -
Западный

Терминал

Варшавское ш.,
в р-не п/з

В комплексе с
гостиницей,
СТОА, блоком
обслуживания

6.

 Юго -
Западный

Филиал терминала

МКАД 35 км

В комплексе с
гостиницей,
СТОА, блоком
обслуживания

7.

 Юго -
Западный

Автостоянка

Варшавское ш.,
пересечение с
МКАД

Открытая
автостоянка
с диспетчерской

8.

 Юго -
Западный

Автостоянка

Варшавское ш.,
пересечение с
МКАД

Открытая
автостоянка
с диспетчерской

9.

 Южный

Автостоянка

В р-не
Бесединского
путепровода

Открытая
автостоянка
с диспетчерской

10.

Южный

Филиал
терминала

МКАД в р-не
промзоны
"Бирюлево"

В комплексе с
блоком
обслуживания

11.

 Юго -
Восточный

Терминал

Промзона
"Чагино"

В комплексе с
гостиницей,
СТОА, блоком
обслуживания

12.

 Юго -
Восточный

Автостоянка

Пересечение
Старорязанского
шоссе с МКАД

Открытая
автостоянка
с диспетчерской

13.

Восточный


Автостоянка


Носовихинское
шоссе,
пересечение с
МКАД

Открытая
автостоянка
с диспетчерской



Примечание. В данный список не вошли терминалы АО "Мострансэкспедиция" в Чагино - Капотне и Очаково, строительство которых предусмотрено в 1993-1995 гг. по решению МГИ N 923 от 21.05.91.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»