ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 1993 года N 864
О неотложных мерах по организации мест отстоя
прибывающего в город тяжеловесного автотранспорта
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 июня 2011 года на основании
постановления Правительства Москвы от 7 июня 2011 года N 251-ПП
____________________________________________________________________
В связи с происходящими в России и странах бывшего Союза изменениями хозяйственных связей, возникновением большого количества новых предприятий и фирм в последние годы значительно увеличился поток грузов, доставляемых в г. Москву автомобильным транспортом из других регионов России и зарубежных стран.
Отсутствие достаточного количества стоянок и мотелей приводит к скоплению большегрузных автомобилей с круглосуточно работающими двигателями и водителями в кабинах на улицах города в непосредственной близости от жилых домов, к загазованности воздуха, уничтожению зеленых насаждений, загрязнению территорий, а также созданию криминогенной обстановки в местах неорганизованной парковки этих автомобилей и вызывает поток справедливых нареканий жителей города.
В целях принятия неотложных мер по организации мест отстоя прибывающего в город тяжеловесного автотранспорта правительство Москвы постановляет:
1. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:
1.1. Усилить контроль за проездом через город транзитного большегрузного транспорта, принять действенные меры по недопущению отстоя прибывающих в Москву большегрузных автомобилей на необорудованных для этих целей улицах, дорогах и площадях.
1.2. В десятидневный срок представить в НИиПИ Генплана г. Москвы данные о местах скопления и количестве большегрузных автомобилей в городе.
2. Москомархитектуре:
2.1. По предложениям префектур административных округов и УГАИ в месячный срок подобрать земельные участки и другие возможные места, включая существующие улицы и дороги города, для организации временных отстойных площадок для большегрузных автомобилей.
2.2. Разработать в 1993-1994 гг. на дальнейшую перспективу схему размещения объектов отстоя и обслуживания иногородних грузовых автомобилей.
3. Департаменту перспективного развития г. Москвы:
3.1. Обеспечить финансирование работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.
3.2. По заявкам государственного предприятия гаражно технического обслуживания (ГП ГТО), согласованным с проектными и подрядными строительными организациями, предусмотреть начиная с 1994 года выделение капитальных вложений на проектирование и строительство отстойных площадок и комплексов социально - бытового и производственно - технического назначения.
4. Оформление документации, строительство и эксплуатацию отстойных площадок большегрузных автомобилей возложить на государственное предприятие гаражно - технического обслуживания (директор Куприянов В.Г.). ГП ГТО определить источники финансирования выделенных капитальных вложений.
5. Организациям, осуществляющим согласование документации на размещение отстойных площадок для большегрузных автомобилей, рассматривать поступающие предложения по этим площадкам в двухнедельный срок по получении соответствующих документов от заказчика.
6. Префектурам административных округов по предложениям Москомархитектуры оформить государственному предприятию гаражно технического обслуживания предоставление земельных участков под размещение временных отстойных площадок для большегрузных автомобилей.
7. Разрешить ГП ГТО оборудование отстойных площадок для большегрузных автомобилей сборно - разборными навесами.
8. ГП ГТО совместно с Департаментом транспорта и связи в двухнедельный срок разработать правила пользования отстойными площадками и систему информации водителей.
9. Москомимуществу заключить договоры на аренду помещений ГП ГТО, занимаемых им по адресам: ул. Островского, дом 15, строения 1 и 4. Расторгнуть договоры аренды с Московским городским Советом ВДОАМ г. Москвы на указанные помещения.
10. МПО "Мосэнерго" изыскать возможность присоединения электрических мощностей отстойных площадок для большегрузных автомобилей к действующим сетям и по заявкам ГП ГТО выдать соответствующие технические условия.
11. Московской городской телефонной сети по заявкам ГП ГТО выдать технические условия на устройство заказчиком телефонных вводов и по выполнении необходимого объема работ установить телефоны на предоставленных ему отстойных площадках.
12. Обязать Главное управление внутренних дел г. Москвы и в т.ч. муниципальную милицию организовать эффективную охрану общественного порядка в местах отстоя транспортных средств с целью пресечения их угона и краж материальных ценностей и грузов, принять действенные меры к недопущению отстоя большегрузного транспорта во дворах жилых домов и внутридворовых территориях.
13. ГП ГТО совместно с префектурами административных округов, объединением "Мослесопарк" и управлением "Мосдор" принять меры по благоустройству, озеленению, уборке, очистке от снега, вывозу мусора и соблюдению правил пожарной безопасности на отстойных площадках и прилегающих к ним территориях.
14. Запретить на территории г. Москвы отстой (длительную стоянку, не связанную с выполнением или ожиданием погрузо разгрузочных операций) большегрузного транспорта в местах, не предназначенных для этих целей. Контроль и применение штрафных санкций к водителям, допустившим данный вид административного правонарушения (нарушение правил стоянки), возложить на ГУВД г. Москвы.
15. Координацию и контроль за деятельностью ГП ГТО, а также за ходом выполнения настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы А.М. Пешкова.
Премьер правительства
Москвы
Ю.М. Лужков
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы", N 20, октябрь 1993 года