Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 1997 года N 724


Об утверждении Временных экологических
требований при эксплуатации автотранспортных
средств в городе Москве

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
постановления Правительства Москвы
от 29 октября 2002 года N 898-ПП
____________________________________________________________________  


В связи с напряженной экологической обстановкой, сложившейся в г.Москве в основном из-за загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом, в соответствии с законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве (приложение).

2. Управлению транспорта и связи совместно с Москомприродой до 31.12.97 разработать и представить на утверждение Правительства Москвы план мероприятий по этапному введению в действие на территории города в 1997-1999 годах Временных экологических требований при эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер Правительства Москвы оставляет за собой.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 14 октября 1997 года N 724

Временные экологические требования при эксплуатации
автотранспортных средств в городе Москве

N
п/п


Двигатели с принудительным
воспламенением (бензиновые)

Двигатели с воспламенением
от сжатия (дизели)


Метод
оценки

Нормы и требования

Метод
оценки

Нормы и требования

I







ГОСТ
17.2.2.03



nмин
СО не более 3.0%, CН не более:
1200млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
3000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4
nповыш
СО не более 2.0%, CН не более:
600 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
1000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4


ГОСТ
21393-
-75



Режим свободного ускорения:
для двигателей без турбонаддува - 1.2 м-1 (40%);
для двигателей с турбонаддувом - 1.6 м-1 (50%)
Режим n макс- 0.4 м-1 (15%)

II







ГОСТ
17.2.2.03



nмин
СО не более 1.0%, CН не более:
400 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
600 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4
nповыш
СО не более 0.7%, CН не более:
200 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
300 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4


ГОСТ
21393-
-75



Режим свободного ускорения:
для двигателей без турбонаддува - 0.6 м-1 (23%);
для двигателей с турбонаддувом - 0.8 м-1 (29%)
Режим n макс- 0.4 м-1 (15%)

III



ГОСТ
17.2.2.03

nмин
СО не более 0.5%, CН не более 200 млн-1
 nповыш
СО не более 0.3%, CН не более 150 млн-1


ГОСТ
21393-
-75

Показатели дымности на режиме свободного ускорения
не должны превышать значений, указанных заводом-изготовителем.




Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы"
N 23, декабрь 1997 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»