МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 1996 года N 93
О внесении поправок в проект
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год"
____________________________________________________
Снято с контроля как полностью выполненное на основании постановления
Московской городской Думы от 23 апреля 1997 года N 27
___________________________________________________
В соответствии со статьей 95 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,
Московская городская Дума постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы предложение о принятии поправок к проекту Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год" (приложение).
2. Поручить представлять настоящие поправки к проекту Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год" в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Московской городской Думы Платонову В.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.
Председатель Московской городской Думы
В.М.Платонов
Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 30.10.96 N 93
ПОПРАВКИ
к проекту Федерального закона
"О федеральном бюджете на 1997 год"
+------------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Статья, ¦Текст законопроекта¦ Поправки ¦ Автор ¦
¦п/п¦ раздел, ¦ ¦ ¦ поправки ¦
¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
1. Статья 7 "Упразднить Ввести в данную Московская
Централизованный статью городская
фонд социального дополнительный Дума
развития раздел,
Государственной определяющий
налоговой службы источники
Российской финансирования
Федерации и Фонд органов налоговой
социального инспекции и
развития налоговой полиции
Департамента территориального
налоговой полиции уровня, что
Российской является
Федерации". необходимым
условием при
подготовке
проектов бюджетов
субъектов
Российской
Федерации.
2. Статья 9 "Установить, что Абзац исключить из Московская
абзац 8 доходы федерального статьи. Данные городская
бюджета на 1997 год целевые Дума
формируются за поступления
счет: 10 процентов предназначались
поступлений от для покрытия
подоходного налога затрат субъектов
с физических лиц". Российской
Федерации по
содержанию
ведомственного
жилья и объектов
социальной сферы,
передаваемых в
ведение местной
власти. За
1995-1996 годы эти
поступления в
федеральный бюджет
составили 943
млрд. рублей.
Затраты города на
содержание
ведомственных
объектов на 1 июня
1996 года равны
267 млрд. рублей.
Из Российского
бюджета средств не
выделялось. Прием
ведомственных
объектов
приостановлен.
Подоходный налог
необходимо
полностью
направить в бюджет
субъектов
Российской
Федерации.
3. Статья 20 "Установить, что за Ввести в проект Московская
просрочку платежей закона статью, городская
по налогам в дающую право Дума
федеральный бюджет, субъектам
образовавшуюся в Российской
результате задержки Федерации
оплаты работ по принимать
государственному аналогичные
оборонному заказу в решения в
соответствии с отношении
условиями предприятий,
государственного допускающих
контракта за счет просрочки в
средств результате
федерального задержки их
бюджета 1997 года, финансирования из
пени не бюджетов субъектов
начисляются". Российской
Федерации.
4. Статья 23 "Установить расходы Необходимо Московская
раздел 21 федерального повторно городская
бюджета на 1997 год рассмотреть Дума
по разделам расчеты по
функциональной выделению
классификации в субвенций из
следующих суммах: федерального
бюджета для
прочие расходы: возмещения
дополнительных
субвенции городу расходов и потерь
Москве для городского бюджета
осуществления им (в объеме 11,4
функций столицы трлн. рублей) с
Российской учетом того, что
Федерации - 2,7 снижение реального
трлн. рублей". объема субвенций
на 20 процентов
при инфляционном
удорожании всех
расходов в 1997
году по сравнению
с предыдущим годом
может привести к
существенному
ухудшению
выполнения городом
функций столицы
Российской
Федерации.
5. Статья 51 "В целях реализации Статья должна быть Московская
Президентской исключена из городская
программы "Дороги проекта закона как Дума
России" установить, не соответствующая
что в 1997 году частям 1 и 4
средства статьи 5
территориальных Конституции
дорожных фондов Российской
городов Москвы и Федерации и
Санкт-Петербурга, противоречащая
формируемых за счет постановлению
федеральных налогов Конституционного
(налога с Суда Российской
пользователей Федерации от 15
автомобильных июля 1996 года N
дорог, налога с 16-П "По делу о
владельцев проверке
транспортных конституционности
средств, налога на п.1 статьи 1 и п.4
приобретение статьи 3 Закона
автотранспортных Российской
средств), полностью Федерации от 18
направляются в октября 1991 года
доходы Федерального "О дорожных фондах
дорожного фонда в Российской
Российской Федерации".
Федерации".
6. Статья 66 "Финансирование Уточнить Московская
абзац 3 федеральной распределение городская
инвестиционной ассигнований из Дума
программы федерального
(приложение 2). бюджета на
финансирование
абзац 4 Финансирование инвестиционных
федеральных целевых программ на
программ территории города
(приложение 3)". с учетом того, что
потребности Москвы
удовлетворены на
17 процентов
(предложение
Правительства
Москвы,
министерств и
ведомств - 13,7
трлн. рублей.
Предусмотрено в
проекте закона -
2,3 трлн. рублей).
Обоснования,
расчеты и
поадресные списки
объектов
представлены в
отдельных
документах,
направленных в
Государственную
Думу Мэром Москвы.
Текст документа сверен по:
"Ведомости Московской Думы",
N 1, 1997 год